22 глава\доверие\

1.5K 88 17
                                    

POV Валя

-Ты самая лучшая девушка в мире, мне иногда кажется что ты слишком прекрасна, чтобы быть со мной, я знаю я тебя не достойна я....- но я перебила Юлю.

-Золотце моё, не надо так говорить, ты совершила ошибку, который ты даже не делала, не помнила тот момент. Ты прекрасна, лучшая, красивая, ты МОЯ девушка, пожалуйста Малыш не думай больше о том моменте, я тебя простила.....-

-Полностью простила, если бы я не простила, я каждый момент напоминала тебе про тот случай, я его отпустила ну и ты его отпусти. Я тебя прошу- сказала я прямо в глаза Юли.

*Она так засияла, я давно не видела её.....и её улыбку. Господи спасибо тебе что ты нас вместе свёл.*

-Спасибо Звездочка, эти слова значят многое для меня, я буду стараться вернуть своё доверие, я обещаю, я люблю тебя- сказала Юля.

Я поцеловала её так нежно, да только она делает меня счастливой. Я помазала руку, и посмотрела на время.

-Юль покушать мы не успеем, надо выходить-

-Окей-

*Мы быстро обулись и вышли. Так как в разные стороны....*

-Потом спишемся, буду скучать Солнце- сказала я.

-И я Золотце-

Мы обнялись, и разошлись......

POV Юля

Я дошла до колледжа, там уже стояли Маруся, Артур, Аня, Диана..мы обнялись с ними..

-Ну давно мы не видели Юлька, тебя такой жизнерадостной- сказал Артур.

Я лишь улыбнулась, да и вправду, корме неё мне никто не нужен. Мы зашли в аудиторию, и на меня падали удивительные взгляды, я прошла мимо двух девушек...

-Да она давно не появлялись только один раз и такая подавленная- сказала одна.

-А сейчас такая весёлая, парень походу появился- сказала вторая.

Они меня так взбесили. Я повернулась и подошла к ним, положила руки на стол...

-Видимо вам нравится обсуждать жизнь других людей, ваша что настолько скучная, вы бы тут рты свои закрыли- сказала холодно я.

-Ой сама Юлечка, спустя столько времени пришла, это у тебя видимо жизни хреновая была, что парня нашла, наверно пользуется тобой- сказала одна из этих дур.

\Судьба свела нас\Место, где живут истории. Откройте их для себя