POV Юля
И вдруг у меня зазвонил телефон, я взяла его и там была.....
*Моё Золотце🧸❤️*
Ой как в сердце дало. Руки опять начали трястись...
-Доброе утро, Малышка-
*Мурашки....пробежали*
-Доброе, Солнце-
-Ты чего такая грустная?-
-А да просто после шампанского голова болит-
-Ну эта да, надеюсь ты не много пила?-
-4 бокала-
-Хорошо, ладно Юль дела, пока люблю тебя-
-И я-
*Звонок завершён*
Господи как мой голос дрожал.Я потеряю её, мою любовь. О нет...я вышла из комнаты, и вижу что в гостиной сидят Маруся,Аня,Артур, Диана,и Даня.
Я посмотрела на них и грустно улыбнулась, я уже поняла что Аня им всё рассказала. Они подбежали и обняли меня, да это мне сейчас нужна поддержка но....Валя.-Когда она приедет......она больше не будет моей, Я ПРОСТО ПОТЕРЯЛА ВАЛЮ!СУКААА- в истерики уже кричала я.
Даня взял меня на руки и положил на диван. Они все обняли меня, а я не могу просто так лежать.
-Юль,Юля....не плачь- сказала Диана.
-Вы мне сейчас нечего не скажите и это правильно, сама виновата. Но она моё счастье -
Я начала ещё больше плакать.....
POV Валя
Блять славу богу, я сегодня приеду к своей Юле. Как я скучаю по ней, да родители ещё останутся здесь где-то на неделю. А я уеду сегодня, я решила сделать сюрприз моей Малышке, но что блять в её голосе, может после вечеринки не отошла.
Вот время уже ехать в Аэропорт, меня отвезут родители. Я обнялась с Вадимом и с Женей.-Пока, было приятно познакомиться Женя, и снова увидеться с вами Вадим- сказала я.
-И мне, хорошей дороги- сказала Женя.
Вот мы уже в Аэропорту, я обнялась с родителями. И пошла в самолёт, как же я хочу к Юли, к моему Солнышку.
Летела я долго, и вот самолёт приземлился. Я забрала чемодан, выхожу и сажусь в такси. Ура к Юле господи, я уже хочу обнять её.
И вот я приехала.....POV Юля
День прошёл ужасно. Все уже ушли, я с Аней сидела, и просто пила чай. И тут звонок в дверь, кто это, ладно Аня встала открыла дверь, и я увидела.....Валю....Валю. Она сразу подбежала и обняла меня. Она сделала мне сюрприз.
Её запах...мурашки....бабочки....я больше их не почувствую. Так Юля не плакать! Сука не надо.
Я отстранились от неё, о нет....блять.....это всё. Я не выдержала и заплакала я блять не смогу. Я просто смотрела в её глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Судьба свела нас\
Hayran KurguЮля Гаврилина- 19 лет, иногда может быть стервой, сама по себе добрая, весёлая, внутри хрупкая,снаружи сильная, семья не богатая, на пропитание и одежду хватает, есть сестра Аня ( Покров парень Артур) есть лучшая подруга Маруся, парня нет. Валя Кар...