29 глава\судьба свела нас!\

1.8K 112 20
                                    

POV Валя

Я проснулась от того что мне кто-то позвонил, я быстро выключила. Посмотрела на Юлю, а она почти вся лежала на мне, хаха. Моё Золотце, скоро тебя ждёт сюрприз. Я аккуратно, вылезла с объятий Юли, славу богу она не встала, крепко спит. Я зашла в ванну, и закрыла дверь.
Я ещё раз набрала...

*Мамусик❤️*

В: Доброе утро мама. А ты что так рано звонишь?

М: доброе Валь. Рано звоню для новости одной, мы с отцом, нашли ту самую квартиру которую ты хотела.

В: Серьезно?

М: Вполне.

В: Вы уже купили, чтоли?

М: Да.

В: Спасибо большое Мам. Я сегодня тогда ближе к 17:00 к нам зайду.

М: Важный день?

В: Очень, вам понравится.

М: Хорошо, люблю.

В: И я тебя, давай.

*Звонок завершён*

Так ну это прекрасно, осталось ещё прикупить пару вещей и всё. Я вышла с ванны, а Юля обнимала подушку, стоит уйти тебе найдут замену, хаха. Я подошла к кровати...

-Ну Звездочка моя, вставай- сказала я, и поцеловала её в щёчку.

-Ой, а время сколько?- сонно спросила Юля.

-06:30-

-Сколько?!-

-...-

-Валя что так рано, нам в колледж только к 8:40!- возмущённо сказала Юля.

-Хаха, нечего давай-

-Ну всё коза!-

*Она взяла подушку и кинула её в меня. Я чуть с кровать не упала.*

-Ну Юля, всё ты объявила войну- сказала я взяв подушку.

Я кинула в Юлю, она взяла другую, и мы начали биться подушками. Я встала на кровать, она сделала тоже самое, удар...ещё один....ещё....мы ведём себя как дети, а нам это нравится. Каждый человек решает сам когда ему повзрослеть. И я рада что Юля такая-же как и я, она поддерживает все мои решения.
Тут я не рассчитала силу, и слишком сильно ударила её подушкой. И Юля начинает падать, я быстро среагировала. И успела схватить её за руку, я прислонила её к себе. Она просто замерла и смотрела на мои губы.

\Судьба свела нас\Место, где живут истории. Откройте их для себя