POV Валя
Я открываю дверь и вижу как Юля лежит в обнимку с Даней, я быстро закрыла дверь. И застыла на месте, так не приятно стало..ревность охватила меня. Но потом я опомнилась и спустилась вниз завтракать, спустя 10 минут. Спустилась Диана, Даня, Аня,Юля.
-Доброе утра- сказали они.
-Угу- сказала я и натянула фальшивую улыбку.
Они сели за стол, Юля была возле меня. Она такая радостная была, мне не нравилось то что я увидела с утра.
-Валюш всё хорошо- спросила Юля.
-Вполне- довольно грубо ответила я.
Потом я встала из-за стола, и ушла в комнату. Я легла на кровать и просто уткнулась в подушку, я не плакала. Я просто лежала.
Не ужели я люблю Юлю. Но она девушка...кого это...что такое любить девушку. Как я должна относиться к этому? До этого я не чувствовала таких чувств как с ней, мне нравились девушки, но в них я не влюблялась по уши, как в Юлю.
Вдруг кто-то вошёл в комнату, и сел возле меня я так-же лежала.-Хулиганка, если ты видела ту карантину с утра, то мы уснули не так, мы просто под утро прижались к друг другу, когда люди спят они же не контролируют свои действия-
-Не грусти, я же твой друг, прости если держишь обиду на меня, я не претендую на Юлю, так как она тебе не безразлична- сказал Даня, а потом ушёл.
Даня всё видит, как можно так делать. То что он сказал мне правда помогло, я поняла что он к ней нечего не чувствует. Я доверяю Дане полностью, так что теперь настроение немножко вернулась. Потом мы с ребятами собрались, и попрощались со всеми. Ну Аня,Влад, Маха, очень прикольные мы с ними хорошо сдружились.
Я пошла в сторону своего дома. Но меня кто-то схватил за руку, сразу поняла что эта Юля. Она развернула меня к себе.
-А обнять?- сказала она немного обиженным голосом.
Я крепко обняла её, эти объятия так успокоили меня. Рядом с ней я забываю обо всём.
POV Юля
Я очень крепко обняла её, хочу видеть её каждую минуту, каждую секунду. Потом мы отстранились.
-Пока, Солнышко- сказала я милым голосом.
-Пока, Зайка- сказала она и улыбнулась мне.
Потом я обратно побежала к Ане, и мы пошли домой. Мы дошли с Аней, и сели в зал и начали разговаривать с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Судьба свела нас\
ФанфикЮля Гаврилина- 19 лет, иногда может быть стервой, сама по себе добрая, весёлая, внутри хрупкая,снаружи сильная, семья не богатая, на пропитание и одежду хватает, есть сестра Аня ( Покров парень Артур) есть лучшая подруга Маруся, парня нет. Валя Кар...