25 глава\Повзрослела\

1.3K 85 18
                                    

POV Юля

*Я спустилась вниз и стала ждать Валю. Пока я позвонила Марусе...*

*Маруська🐻🖤*

М: Да, Юль..

Ю: Слушай приедете с Дианой за нами, пожалуйста.

М: Конечно, через минут 20 будем, ждите

Ю: Давай зайчик

*Звонок завершён*

Ну спасибо, а то до этого ТЦ пиздец как далеко ехать. Емае, что там Валя так долго. Выбрать не может что одеть, эх ладно, пойду за ней. Я поднялась в комнату а Валя красовалась возле зеркала....

 Я поднялась в комнату а Валя красовалась возле зеркала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это моя девушка такая шикарная,. Я подошла к ней и обняла за талию, мы вдвоём стояли возле зеркала. Да мои мурашки пробежали..

-Знала что ты самая красивая в мире..- сказала я.

-А у меня даже красивее девушка- сказала она и повернулась ко мне лицом.

Она хотела меня поцеловать, так она и сделала, а я не отвечала, да я просто хочу подразнить её. Ну а что мне скучно. Она отстранились от меня, и вопросительно посмотрела...

-Что я успела уже натворить?- спросила она не понимающи.

-....-

-Юля блин, ну раз так сейчас сама меня поцелуешь-

Она отошла от меня немного, и включила музыку. И начала танцевать возле меня, касаясь своим телом моего. Как она это делает...эти движения, я просто стояла и закусила губу. Походу сейчас я точно не удержусь, она так сексуально это делала чёрт!

-Я сейчас здесь-же трахну тебя- сказала я.

Она продолжила танцевать, и уже своими руками водила по моей шеи. Валя не целовала, но блять соблазняла пиздец, ну всё, я вцепилась в её губы. Она сразу ответила мне, я углубляла этот поцелуй только как могла, какая она сладкая. Но тут посигналила машина! Приехали! Вовремя, да всё таки они всегда вовремя. Она отстранились и сказала...

\Судьба свела нас\Место, где живут истории. Откройте их для себя