POV Валя
-Думала нечего уже не испортит этот прекрасный день, но ты как всегда- сказала она.
Не знаю что в этот момент управляла мною. Но так обидно стало, аж плакать хотелось.
-Простите ваше высочество, что испортила ваш Лучший день- сказала я и сделала акцент на слове лучший.
Я посмотрела на время, и рабочий день закончился. Я мигом вышла из кабинета, и пошла на улицу, не хотела смотреть на эту Юлю. А я подумала на минутку что она хорошая, но похоже я ошиблась. Настроение упала к минимуму, эта Юля думает только особе, она не думает что может просто словами ранить человека. Может со стороны я и выгляжу, как стервела, но внутри у меня душа которую можно легко ранить, я просто не показываю этого.
Я шла домой, просто с ноль эмоциями.
Вот я уже дома, быстро пошла в свою комнату легла на кровать, и решила написать Диане, что сегодня не пойду.Переписка
-Ди привет, сегодня не пойду гулять-
-Всм ты не пойдёшь, почему?-
-Настроение нет-
-Валя давай мы тебе его поднимем-
-Боюсь эта я на вас сорвусь-
-Всё не беси меня, не прийдешь сами к тебе прийдем поняла?-
-Ага😒-
-Вот так 😀, давай-
-Нахуй иди🖕🏻-
Блять тупая Диана. Я переоделась и пошла в парк на наше место встречи.
POV Юля
Я вышла из здания, а Вали уже не было. Блин слишком грубо я с ней, что я на неё так накричала. Надеюсь она не сильно обиделась.
Я пришла домой переоделась. И мы с Аней вышли.
-Думаешь нормальные друзья у Ди- спросила Аня.
-Надеюсь- сказала я.
Вот мы пришли. Там стояли только Ди и Маруся, Аня и Артур. Мы обнялись и стали ждать. И тут я вижу в дали знакомый силуэт. Это..Валя..что блять. Я охринела, девочки странно смотрели на меня. Она подошла к нам, и таким же удивлённым лицом смотрела на меня.
-Валя- спросила я.
-Ага- ответила она.
-Вы что знакомы- спросила Ди.
-Я с ней в парке столкнулась и телефон потеряла, она потом мне его вернула, и ещё мы с ней вместе работаем, совпадений много- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Судьба свела нас\
FanfictionЮля Гаврилина- 19 лет, иногда может быть стервой, сама по себе добрая, весёлая, внутри хрупкая,снаружи сильная, семья не богатая, на пропитание и одежду хватает, есть сестра Аня ( Покров парень Артур) есть лучшая подруга Маруся, парня нет. Валя Кар...