POV Юля
-Ну а теперь вы споёте вашу песню- сказала Диана.
Я подняла глаза и посмотрела на Ди, очень злым взглядом. А потом и на Валю, а она...на меня..взгляд я увидела её...неужели это всё из-за меня, тот лучик света...умер. Этот взгляд...
Тут подошли и остальные...даже Рина....все отошли, я не понимала для чего они это сделали, мы с Валей стояли и нечего не понимали, и тут включили ту самую песню нашу песню. Сколько воспоминаний с ней....-Валя я сказала пой- кричала Диана.
-Споёте с безразличием значит всё- сказала Аня.
Она сняла свой капюшон, а я уже была без него. Честно это всё было так глупо как на концерте каком-то...людям больно а они хотят вытащить эту боль на ружу. Все включили камеры, для чего что творится блять. Я не понимаю....
-Родная держи мою руку крепче....
Ты знаешь не быть рядом вечно.....
Растает и последния свечка.....ведь наши жизни не бесконечны....- она смотрела мне в глаза, и пела, у неё был абсолютно безразличный взгляд, такой сломаным голос у неё стал--Кому нужны все условности разве нам...
Я и без свадьбы тебя некому....не....не отдам
Мои глаза вновь прикованы к твоим глазам,
Ведь моё счастье именно там...И тут у неё начали появляться слёзы, она просто застыла под конец этих строк она начала заикаться. Что с ней....она смотрит в мои глаза, и....
POV Валя
Не знаю почему я начала нахуй петь блять. Всё было хорошо я держала себя в руках...но эти строчки ломали меня...я не смогла больше держатся, слёзы начали капать. Я смотрела в её глаза, а и вправду моё счастье именно там...Но сука я продолжу, я это допою.
-Я....не.....обещала....что....будет...просто-
Что...мы...с...тобой....поднимемся...в...воздух.
Мы....не...птицы...и...не...улетим...к...звёздам,
Но...готова...с...тобой....пешком....идти...к....Солнцу...
На....-Нет я пою и плачу, просто заикаюсь. Тут все смотрят и снимают, а мне было всё равно кто здесь стоит, кто снимает. Но эта песня просто добивала меня, я смотрю в её глаза. И всё замыкание.
-Наши пути в будущем мне не угадать,
Но просыпаться рядом хочу, опять и опять.
Пока Солнце снова не ляжет спать...
Взявшись за руки будем его догонять....- а это уже пела Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Судьба свела нас\
FanfictionЮля Гаврилина- 19 лет, иногда может быть стервой, сама по себе добрая, весёлая, внутри хрупкая,снаружи сильная, семья не богатая, на пропитание и одежду хватает, есть сестра Аня ( Покров парень Артур) есть лучшая подруга Маруся, парня нет. Валя Кар...