18 глава\ты в моих снах\

1.2K 94 21
                                    

POV Юля

Я сидела до сих пор на этой скамейке в капюшоне, и закрывала лицо руками. Уж больно было до невозможности, тут я чувствую что кто-то сел ко мне. Я даже голову не хотела поднимать мне было, абсолютно всё равно кто этот человек.

-Девушка почему плачем?- спросила незнакомка.

-Какая разница, зачем вам это знать!-

-Просто у меня тоже такое состояние как у тебя-

-Помню эту скамейку, здесь плакала моя девушка от счастья, тогда я была искренне счастлива.- сказала я.

-Да у меня тоже была похожая ситуация-

-Ладно мне пора, не грусти-

Потом она просто встала и ушла, впервые за долгое время я хоть как-то улыбнулась, спасибо за эту улыбку девушка. Мне было больно, на секунду я подумала что это Валя...но быстро выкинула это из мыслей. Я встала и ушла с этой скамейки, на улице стало темнеть. Я включила телефон и увидела 50 пропущенных от Ани, я думала где мне переночевать, у родителей нет! И нет! Да позвоню Маруси.

*Маруська🐻🖤*

-Оо Юль, как ты? Чувствуешь себя как? Юля как ты?- взволновано говорила Маруся.

-Марусь не хочу заводить эту тему, можно я у тебя переночую, потом всё расскажу-

-Хорошо, тогда жду тебя у себя дома-

*Звонок завершён*

POV Валя

Так было жалко ту девушку, лица я её не видела. Но я слышала как она плакала, да и пьяная походу чуть-чуть была, голос как у Юли....такой хриплый. Жалко её.
Мы сидели пили кофе.

-Ребят мне домой срочно надо, я побежала пока- сказала Маруся и ушла.

Мы ещё чуть-чуть посидели и разошлись. Да как состояние было, так и осталось. Я пришла домой, и просто легла на кровать и уснула.

*Сон....*

Я иду по тёмной улице...горят фонари....и вдруг в меня врезалась девушка, я чуть не упала но она подхватила меня, я посмотрела в эти прекрасные глаза. В них можно утонуть.

-Извините, я случайно- мило сказала она.

-Нечего, а как вас звать?-

-Юля-

-А тебя?-

-Валя-

\Судьба свела нас\Место, где живут истории. Откройте их для себя