POV Юля
Я уже хочу прыгать, но слышу сзади крики. И тут меня резко хватают за руку, это была Маруся. Она прижала меня к себе.
-Юля, ты что дурочка, не надо с жизнью кончать, зай тихо, умоляю не делай так-
-Не могу.....без Вали...-
Потом Артур взял меня на руки и понёс в машину, и я уснула.
POV Валя
Я просто кричала и рыдала в плече им обоим. Я не знаю сколько это длилось но боль не уходила. Даня принёс мне таблетку.
-Валь..выпей- сказал он и протянул.
Я выпила её и вроде меня чуть-чуть отпустила, ну а внутри всё так-же.
-Ребят...можете оставить меня одну....прошу...-
-Валь, ты сделаешь что-то с собой, я знаю- сказала Диана.
-Ди...я серьезно-
Они обняли меня и ушли, я закрыла дверь зашла к себе в комнату, и уткнувшись в подушку заплакала. Мне было настолько плохо, мне никто не смог бы помочь.
Так я проплакала всю ночь, я даже не спала. В колледж и на работу, я не пошла. Какой смысл, мне кажется за тот день, я потеряла себя. Такая слабость большая, и боль. Кушать я не хочу.
Я нечего не хочу!POV Юля
Утро теперь я его не на вижу.
Новое утро, новый рассвет, новый день, её рядом нет. Состояние пусто, сейчас у меня пустота. Не знаю как это всё работает, боль....потом пустота.
Я не собиралась никуда идти, время сколько вообще...10:20. Аня в колледж, я одна. Блять как-же плохо. Я лежала всё также в кровати.
Я решила сходит в магазин и купить вино,много вина. Я одела худи и штаны, и вышла магазин к счастью он был не далеко. Я купила 7 бутылок вина. И пришла домой, закрылась в комнате и начала пить, чем-то алкоголь помогал. Но не особо.
Я выпила где-то 4 бутылки вина, и просто вырубилась.POV Автор
Прошла неделя...
Юля не ходила ни на работу ни в колледж. Она каждый день пила, всю боль она глушила алкоголем. Аня даже почти не видела Юлю всю эту неделю. Она стучались к Юле, говорила ей но без всяких усилий, ребята тоже приходили, но она и им не открывала. Юля уже была в депрессии, тело ослабло окончательно, она даже нечего не кушала. Целыми днями Юля пила, и думала о Вале, она всё так-же любит её.Валя тоже всю эту неделю никуда не выходила от слова вообще. Она просто сидела в комнате и плакала, рыдала. Валя начала по немного резать себе руки, дверь ребятами она не открывала. В душе у Вали была боль, огромная. И эта боль усиливалась каждый раз, чувства к Юле начали угасать из-за этой боли. Она каждый день смотрела то видео где Юля с Риной......и из-за этого Вале было хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Судьба свела нас\
FanfictionЮля Гаврилина- 19 лет, иногда может быть стервой, сама по себе добрая, весёлая, внутри хрупкая,снаружи сильная, семья не богатая, на пропитание и одежду хватает, есть сестра Аня ( Покров парень Артур) есть лучшая подруга Маруся, парня нет. Валя Кар...