-Такси подъехало в назначеное место. Когда я приблизилась к зданию, я ахуела. С одной стороны все разбито, переёбанно крч. С другой стороны стоят 4 человек, 3 как в компашке, а одна как " мышь серая".
Н- батюшки, ну что за красота!- орала мне девка с тату.
Мне стало очень смешно с этой фразы, и все 32 зуба, блеснули в расплывчатой улыбке.
Н- как звать-то?
-Василиса, Вася, как хочешь
-Маха, бухнем?
-бухнем!
Вместе с татуированной девушкой, ты пошла в их "Компанию"
Н-Тихая
-Василиса
Н- Кристина
-Василиса, вот та девка кто, шот не понятно, че она стоит как долбаебка?- сказала ты, грубым тоном.
-Та она не от мира всего- сказала Маха, вливая в себя новую порцию алкоголя.
....
К.И
- Я значит там со всеми подружилась, ну как со всеми, с Маше и Тихой, там из 4 человек, ток они нормальные .
....
Пацанок становилось все больше и больше, но я общалась ток с Махой и Тихой.
...
К.И
- Вооообщем, сидим мы никого не трогаем, попиваем с Машей шампусик, подходит какая-то тёлка, и начинает орать...
....
- МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬСЯ!- кричала пьяная девка, по-моему Юля.
-Блять, да заебала ты меня!- крикнула ты.
В туже минуту, ты подлетаешь к ней, и толкаешь вниз..
-Заебала- потирая руки об друг друга, делая вид, что они стали грязными..
М- Батюшки, умерла опять
-Аххахах
.......
После своего фееричного падения, она встаёт, и начинает орать песню:
-ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ, В ДОЛЬ НОЧНЫХ ДОРОГ, ШЛА БОСИКОМ НЕ ЖЕЛЕЯ НОГ.
Меня это достало, я просто встала, и уебала ей несколько раз, правда не очень легонько, уебала так, что она в отключку не на долго упала, но через пять минут как новая стояла, и что-то опять орала.
.......
К.И
- значит наливаю я, в бокал новую порцию алкашки, поворачиваю голову, а там баба в розовой балаклаве, и не одна, их блять две, скопировали и вставили..
.......
Через некоторое время, к нам с девочками, спустился мужик, Идар, Ильдар- не суть.
-"Дорогие девушки, вы попали в тёмную школу леди.."- что-то ещё он бормотал, но мы с Махой особо не вдавались в подробности. Но в конце его речи, нам принесли Пивка, тёплого и самого дешёвого.
-Не бери его, тебе и так хватит, вон этой отдай!- сказала мне грубо татуированаяНу я так и сделала, отдала все пиво нашей Дашке, ей нужнее..
Она его заглотила за раз, как в неё это все входит, никто не знает. После мы прошли в помещение, там был экзамен придумать матерные слова, на обычные выражения, ну как то так.
Зорина решила повыебываться, типа умная, но не в том русле...
И ей конечно дали значок лучшей в испытание, ха-ха.
.........
К.К.
-Дашка начала выебываться, типо хули не мне значок...
.........
-Карлик, как мы её с Машей называем, метался по всей комнате, из угла в угол. Даша начала орать, что это все не справедливо, что она должна было получить значок, но ведь она даже слова не проронила на испытание.
-А ты вообще,-обращалась девушка ко мне, - нихуя не делаешь, стоишь тут, думаешь самая классная.
- Да как же ты меня заебала- громко сказала я, и врезала этой маленькой сучке по лицу кулаком, и несколько раз ударила её об стену. После нашей драки, она не раз получила от Махи, все это время Лу с ней возилась..-Вообще ебнутая, нихуя не понимает- говорила я громко и чётко, приближая бутылку с икристым.
-Ой да забей на неё, забудь, она тебе нахуй не сдалась, ты выше её на 7 голов, во всех смыслах- говорила мне Маша, буд-то успокаивая - и вообще, у тебя есть я, мы с тобой можем и без неё развлечься..- мы вместе засмеялись, от сказанных слов девушки, но обе не предали этому значения.
........-"Девушки, буквально через 30 минут, у вас вечеринка, нудно поменять костюмы, приступайте, у вас есть 10 минут."- сказал нам этот недовампир
-Конечно, все начали что-то одевать, я не стала сильно переодеваться, просто накинула на себя какую-то шляпу, и пошла ждать остальных.
-"Я вижу что вы готовы, итак значок лучшей, забирают несколько человек, а именно: Мария Лебедева, Анна Загвоскина и Наточий. Поздравляю"- девочки конечно порадовались.
-" Настал черёд, объявить худших учениц, Ксения Булат, Анна Тихомирова, Нелли Михеева и Василиса Малиновская.
Итак, кто за то чтобы проект покинула Ксения Булат- два, кто за то чтобы проект покинула Анна Тихая..
-Кто руки за Тихую и Малиновскую поднимет, тому челюсть сверну.- выговарилась Маша.
Я просто показала глазами СПАСИБО.
-"Как я понял за двух девушек ноль, хорошо, кто за Нелли Михееву?...Пять.
Нелли Михеева, вы покидаете школу леди. Девушки у вас есть ещё несколько минут, отдохните."- наш тёмный король удалился.
-Мы с Тихой, крепкими дружескими объятиями заключили Машу, отблагодарив её.
........
Вечеринка прошла отвратильно, все набухались ещё сильнее, перехуярились по несколько раз, пересрались. В итоге опять все дружат, ну как все, все дружат компаниями, кто сильные с сильными, а кто слабые трутся со слабыми. Нас отчитали преподаватели, и сказали, что для Школы Леди мы слишком опасны, и чтт сегодня мы ночуем здесь. ДОСТИЖЕНИЕ ВЕКА. Славу богу у нас были матрасы, а то не хватало заболеть.
-Тааак, кто где- уже на полном веселе говорила Наточий..
Я просто молча, перетащила матрас в угол, кинула свои вещи, и просто наслаждалась ипопеей.
Когда все улеглись, многие уже сопели, из-за большого кол-ва алкоголя, но ко мне сон не шёл. Тогда я решила выйти на улицу, подышать воздухом, скурить несколько сигареток, насладиться ночью в общем.
-Я как мышь, вышла из здания, не очень хотелось кого-то разбудить, и получить возможных звездулей. Сев на ступеньки, я закурила сигарету, и просто вглядывалась в небо, рассматривая звезды. В своём маленьком мирке, я думала о всем дне, кто мне понравился, кто нет, с кем стоит общаться, как много я выпила, накосячила и т.д. В своих мыслях я не заметила, как кто-то рядом со мной сел.
-Сигаретки не будет- говорил мне немного пьяных голос, было сразу понятно, это была Маша, это человек, за один день, стал для меня близким, я даже не знаю что к ней чувствую. Может это мемрлетная симпатия, а может это самая настоящая любовь....
-Держи- протягивая сигарету и зажигалку ей -Не спиться?- договариваю к своему движению слова..
-Да, как вижу тебе тоже- довольно мило ухмыльнулась она, но этого не было видно...
Мы общались на разные темы, о друзьях, о первом дне, немного пообсуждали девочек. В конце концов, мы разошлись спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же вы делаете со мной..
Fanfiction-Мы все же друзья?- спросила девушка с надеждой в глазах -Мы больше чем друзья...