Feminine girl🎭

244 10 2
                                    

4 неделя началась с выгона, ну как с выгона. У нас было испытание, и как только испытание закончилось, к нам присоединились преподаватели.
-Доброе утро, юные леди. Надеюсь сегодня вы в состоянии разговаривать с нами– как всегда Лаура Альбертовна, смотрела на нас прожигающим взглядом.
-Да!– хором крикнули мы
Преподаватели начали отчитывать по одному, дело дошло до меня..
-Василиса, как вы себя чувствуете, как ваша спина?– спросила Мария Владимировна, с сожалением в голосе и в глазах..
-Хорошо, все почти прошло– не смотря на то, что спина болела, я не хотела этого показывать, так как могли отстранить от некоторых заданий.
-Мы рады, Мария, что сподвергло вас, сделать такое?
-Я очень сильно перепила, и не контролировала свои действия. Когда она начала меня держать, я вообще вышла из нормального вида, и была готова уничтожить. Я уже несколько раз извинилась перед ней.‐ Маша говорила это очень тяжело, но когда преподаватели поняли её, ну как поняли, приняли её точку зрения. Она сразу встала на свое место, все было так же хорошо, до одного момента.
К.к.
- Мы немного с Машей перебросились словами, и не заметили, как преподаватели переключились на Тихую..
-Кому угрожает Анна?– говорила очень недовольно Лаура Альбертовна.
Руку подняла одна Громова, думаю тем кому она угрожала, зассали поднять руки.
Лаура Альбертовна начала говорить, что такое поведение не имеет места быть в школе леди, особенно никто не имеет права угрожать кому либо.
К.к
-Я вообще в ахуе, типо она никогда не угрожала, только в шутку, но это не были оскорбления по типу, я тебя убью ночью и тд. Просто шутки..
Опять же, пока я размышляла, кто кроме Даши мог это сказать, преподаватели вынесли вердикт, что Тихая покидает проект.
К.к.
- А тут, я ещё больше ахуела, блять как, СУКА, НАХУЯ, она блять никому ничего не сделала, на неё сто проц Громова с компашкой своей наговорили.
Тихая быстрым шагом стала уходить, мы пытались с Танком остановить. После такой потери, пришла Лаурита, она встала возле Зориной. Мы с Сырком стояли, и говорили Маше, чтобы та ничего ей не делала, что её так выгонят, и т.д
Каким то образом, я опять все пропустила, и выгнали Зорину, не большая потеря..
К.к.-Крис Желточенко
-Ну не такая большая потеря. Пусть проезжает, и т.д и т.п. Земля пуховиком, коту привет!
......
-Девушки, к нам присоединилась ещё участница, надеюсь вы с ней переговорите и сможете расставить точки на места.
Мы долго разговаривали с Лауритой, в конце концов, она просто психанула и ушла, КЛАСС..
  4 неделя, ничем не отличалась от других, за исключением того, что не было Тихой, было немного грустно, но мы справились. Маша всю неделю ходила и извинялась, а я в свою очередь говорила, что давно простила, и вообще не принимала это близко к сердцу.
/5 неделя/
Время почти обед, а нас все ещё не позвали на испытания. Лежим мы никого не трогаем, делимся впечатлениями о прошлой недели. Вдруг начинает играть музыка.
-О ебать, похороны...
-Дура, какие похороны, это свадебная песня- сказала ели сдерживая смех Крис.
-Хахха, простите
Мы вышли из нашего дома, видим стоит наша любимая вешалка, целых две. А на вешалка свадебные платья, я хуею. Платье мне досталось норм, но белье под него, не очень. У меня у платья были средней длины рукава, оно было лёгкое, словно я бабочка, которая скоро сдохнет. Свой образ я закончила, красной помадой, мне всегда шли такие оттенки, и сейчас этот цвет, был как никогда кстати.
Мы с девушками, вышли за пределы участка, и увидели лимузин.
К.к- Анна Загвоскина
-Ну я мальца прих.., не, немальца, я сильно прихуела.
....
Все красивые и нарядные, мы уселись в этот лимузин, там был алкоголь, я взяла немного, придерживаюсь правила одного бокала, как истиная леди..
В один момент, машина останавливается, и водитель  с улицы орёт, что машина заглохла.
-Ну ебать ваши чебаты.
Я решила посмотреть, так как я разбираюсь в машинах, доводилось работать в автосервисе.
Посмотрев я поняла, что дело плохо, и что она не просто заглохла, а капитально сломалась. Мы забили на него хер, и пошли пешком. Некоторые девушки, стреляли у проезжавших автомобилистов сиги. Но я просто шла, так как хотелось поскорее добраться до места назначения, шла я почти одна, изредка меня догоняла Крис, что-то спрашивала, я бросала ей пару слов, и пыталась идти быстрее.
Вот я вижу заветные ворота, мы все входим, и видим женихов, с ГВОЗДИКОЙ.
- Не девки, это точно похороны, на свадьбу с гвоздиками не приходят..
-Ну все, прощайте- в шутку начала плакать Каширина.
Заходим мы значит в помещение, а там гробы, и я такая етить колотить, прифигела короче я.
Но почему-то моё сердце подсказывало, что нужно лечь первой, так я и сделала. Просто легла, ну точнее села, лечь было не очень удобно. Я просто села, свесив одну ногу на другую. За мной повторили почти все, кроме Даши, она стояла и рыдала, что не хочет туда садится, у меня от неё  так голова  болит, заебала.
Потом пришла Любовь Розенберг, она спросила меня почему я залезла самая первая..
- Не знаю, сердце подсказывала- посмеялась я
Она нам сказала, что Дарья повела себя правильно, не давая делать то, что она не хочет и т.д. А самое главное, что мы загубили свою женственность...
......
Следующим днем, мы поехали не понятно куда, в принципе как всегда.
Приехали мы на место, а там на табличке " Клиника эстетической хирургии". Настюха сразу сказала, что хочет сделать себе грудь, на что Танк повозмущалась. Кто-то что-то ещё, я ничего никому не сказала, ну зачем правильно.
Я зашла самая первая, меня встретил мужчина, который мне объяснил, в чем заключается его работа. Я конечно же внимательно его слушала, чтобы не накосячить.
-Скажи мне, что тебе не нравится в себе?
-Ну..мне не нравятся мои уши, они слишком далеко от головы, в школе меня чебурашкой обзывали.
Мы подошли к зеркалу, я ему показала всю проблему, что  мне именно не нравится, на что он сказал.
-Итак, я тебя немножко обманул, я фотограф, и хотел бы предложить сделать тебе фото с твоим так сказать недочётом. 
-Эм..хорошо– я понимала что это задание, но я так не хотела его выполнять, ну типо, это ужасно..
Он отфотал меня, мой комплекс все-же  остался, просто скрылся ненадолго..
Мы приезжаем значит в дом, а там стоит Татьяна Полякова, а рядом с ней телевизор.
- Приветствую вас девушки, мы сейчас посмотрим, какие получились ваши фотографии.
У всех были такие красивые фотографии, ну почти у всех. И блять, выводят значит меня, и я такая ЕБАТЬ как это хуево...Все так умилялись, спрашивая, а где комплекс, действительно блять, а ничего что у вас моя рожа на пол экрана, ХОРОШО.
Вообще мне очень понравилась фотка Танка и Лу. Они классные, ваще такие милашки. Прям затискать хочется.
После нам поведала Татьяна Алексеевна, о своём трудном подростковом периоде, как её гнобили собственные родители, что она не красивая, что она ничего не сможет..
К.к.
-Ну типо как можно говорить своему ребёнку такое...М-да, хотя мне тоже самое говорили— призналась я честно, родители меня никогда не любили, и не говорили этого, говорили только, то какая я уродливая, и что ничего не добьюсь...

Что же вы делаете со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя