Наступил день X. Пацанки Fest.
Я на самом деле очень готовилась, боялась, что где-то фальшиво спою. Воздуха не зватит. Крис меня очень поддерживала, мы единственные кто видел номера друг друга..Классно, она сне доверяет...как и я ей.
Сегодня у нас в жюри были: Лаура Лукина, Наргиз и Анет Сай. Сегодня они нас оценивали.
Первой была Каширина.
-Фух, Крис мне страшно, все...может не пойти..
-Я тебе дам не пойти, пойдешь, все хорошо, у тебя все классно получается-пыталась поддержать меня девушка..Ей надоело наверное моё нытье..
Когда Таня закончила танцевать, к ней поднялся близкий человек, и меня очень заинтересовало это, ну типо я не знаю его/её...
Прошло ещё 2 человека, моя очередь..
-Удачи–послышалось сзади нас с Крис. По голосу можно было сразу понять, кто это..
.......
Я начала петь, и сразу почувствовала себя в своей тарелке..
–Песен ещё не написанных сколько?
Скажи кукушка, пропой
В городе мне жить или на выселках?
Камнем лежать, или гореть звездой?
Звездой?Солнце моё, взгляни на меня
Моя ладонь превратилась в кулак
И если есть порох, дай огня!
Вот так!Кто пойдёт по следу одинокому
Сильные да смелые головы сложили в поле, в бою
Мало кто остался в светлой памяти
В трезвом уме, да с твёрдой рукой в строю, в строюСолнце моё, взгляни на меня
Моя ладонь превратилась в кулак
И если есть порох, дай огня!
Вот так!Где же ты теперь, воля вольная?
С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь? Ответь!
Хорошо с тобой, но плохо без тебя
Голову на плечи, терпеливые под плеть, под плеть
Все это время, на меня смотрели, будто я певица оперного театра. Жюри восхищалось мной, я видела как им нравилось. Действительно, песня получилась в 100 раз лучше, чем там дома, на репетициях. Девочки тоже стояли с открытыми ртами, одна Крис стояла и улыбалась, она была очень рада за меня.
Но только один взгляд, был полностью задержан на мне, и не отводился все моё выступление.
*Господи, я влюбляюсь в неё сильнее и сильнее*–пронеслось у темно волосой девушки..-До мурашек, это было потрясающе, ты просто чудо–сказала Анет–пять, все десять.–от чего мне стало так смешно.
-Это было так чисто исполнено, эта песня очень подходит тебе, и твоё исполнение прекрасно, без оговорочно пять!‐ Наргиз очень меня обрадовала, мне она нравилась, была бы я в голосе, пошла бы к ней..
-Спасибо большое!
-Мне очень понравилось, ты сегодня была в центре внимание, очень красиво, пять- Лауре видимо очень понравилось..
-Спасибо вам большое!
-Итак, спасибо за выступление. Сегодня в зал к вам тоже кто-то пришёл, возможно вы увидели этого человека.
Я начала присматриваться в зал, так как со зрением у меня хреново, там плохое освещение просто.
Я отхожу по дальше от края сцены, и вижу как встаёт мой тренер.
-Ааааа, емае –от счастья я присела, светилась я там ярче всех..
-Василиса, не расскажешь кто?
-Это мой любимый и единственный тренер..
-Я вообще в первые вижу тебя такой..женственной.-тренер сказал так, будто отец, так и есть, он мне часто заменял родителей.
-Хахаха.
Я радостная побежала за кулисы, там стоял человек, точно так же важен как и тренер. Со всей дури я налетаю на Крис, обнимаю её так сильно, как будто кто-то умирает.
- Молодец– сказала девушка почти шёпотом.
Все девочки меня поздравили, рассказали как они прихуели. Хах
Победили мы с Крис, нам дали иммунитет, мы с ней сыграли на суефа, Крис победила, иммунитет её. Нам предложили сняться в клипе. Мне предложили сходить в их студии. Класс крч.
Выгон
-Добрый вечер, будущие леди...–они что-то говорили, но я не слушала. Думала, кого выгонят..Я поняла что отчитывают Таню, на нее смотрят.
-Перейдём к хорошему. Василиса Малиновская, на этой недели вы проходили прекрасно испытания. Даже после полученной травмы, вы преодолели дистанцию одна.
-Не одна, я шла с Крис.
-Действительно, на том испытание ваши одноклассницы отказались идти, это был сильный поступок идти по одной. Еще сегодня вы обе покорили жюри на Пацанки фест, ваши выступления были лучшие. Поэтому...сегодня вы Василиса и Крис...становитесь лучшими ученицами.
Мои глаза заблестели, наконец белая лента.
Мы вместе с Крис подошли к дворецкому, он прицепил нам на брошь белую ленту. Мы с Крис обнялись, моей радости не было предела. Меня расправой от него, классно становиться лучшей.
.....
К.к
-Я была так рада, готова продать. Надеялась что уйдёт Нуриева или Рыжая, уж задержались здесь долго.
.....
-Сегодня школу Леди покидает Николь Нуриева, просьба подойти к дворецкому и отдать брошь.
Как только с неё сняли брошь, она направилась в дом. Крис решила пожать ей руку, но та просто обошла её, что вызвало шок у преподавателей.
.....
К.к.
-Та я пророк, ура, наконец, осталось только Рыжая, а так все норм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же вы делаете со мной..
Fanfiction-Мы все же друзья?- спросила девушка с надеждой в глазах -Мы больше чем друзья...