I'm dangerous to society🌏

295 10 3
                                    

К.К

-Сегодня мы проснулись из-за сирены, мои уши чуть не сдохли. Она орала на весь дом, не возможно было не встать.

.......

Наша неделя началась с диагностики здоровья. Нас встретил мужчина который был похож на Якубовича.

-Крутите Барабан- прозвучало из моих уст, от чего все девочки начали ржать.

-Итак сегодня вы будите проходить диагностику, после которой вы можете отправиться на Марс.

-Нам только на марс отправится не хватало- сказала с насмешкой Каширина.

В начале мы сдали кровь, потом пробежали "небольшую" дистанцию. И наконец пошли на какое-то колесо. Многие как только сели, начали просить пощады. Но у меня шикарный вестигулярный аппарат, так что я могла долго просидеть там. Села я значит в эту машину, они как давай крутить.

-АААА, я падаю, а нет не подаю, нифига я супервумен
-Хахахха, хуюмен- ржала Таня, кстати с ней мы довольно норм общаемся, она в чёткой компании, совсем другая
Я вылезла с этой адской машины, немного подружилась голова, но я не подавала виду..
......
К.К
-Привезли нас значит в большое здание, похожее на больницу, так и оказалось, ПсИхУшКа
......
Мы зашли в это задние, там была такая нагнитающая обстановка. Я ходила везде с Лу, дабы поддержать её в трудную минуту. Сама же от страха уссыкалась, никто не знает, что может быть за любой дверью. Кто-то взял палку, а я думала как будет лучше прописать, с ноги или с руки. Ну а что, вдруг там кто-то кроме нас есть..
Зашли мы значит в комнату, там кроватей столько же сколько нас, и на каждой прикреплено дело, с фамилией и именем девушек.
Каждый подошёл к своей кровати, слышала я значит выговоры других, я понимала, что вообще не хочу открывать, эту грёбанную папку. Но все же, я решила открыть, так как многие открыли.

Малиновская Василиса
В порывах своего гнева убивает людей, не замечая для себя преград, ОПАСНА ДЛЯ ОБЩЕСТВА.

В конце этих проклятых слов, был прикреплён листочек, о том что меня нет в живых, и подпись...
......
К.к
-Я конечно разрыдалась, мне стало так противно от самой себя, прям беее
......
К.к Крис Желточенко
-Я даже не думала, что такая убить может, вы че, она милая, ранимая..
.....
Мы все всплакнули, к нам пришла женщина, очень приятная на вид, Любовь Розенберг.. Красивая фамилия..
-Сейчас девушки, вы услышали истории болезни, как я вижу вы не согласны. Кто готов поделиться своей историей?....Ксения Булат
-*Ксюша рассказала свою историю, ещё её рассказала Юлия*
-Василиса, можете рассказать свою историю..
-Когда я была маленькая, родители начали издеваться, бить, не кормили бывало..И вообще они были наркоманами..Папа по началу защищал меня, помогал, а потом мама подсадила его на наркотики....Мне лет 5-6 было, я поняла, что жить в этом мире очень сложно, нужно уметь постоять за себя, не принимать все так близко к сердцу. И я начала просто ходить на спортивные секции, перепробовала все. Помню когда меня мальчик в школе лицом об парту бил, никто не защищал, все просто сидели, занимались своими делами-говорила ты рыдая, чья-то рука лежала у тебя на ноге, а другая гладила по спине- Даже учительница ничего не сделала, она просто прошла мимо. Заставила меня сидеть до конца школьного дня. Дома меня отпиздили за то что замарала вещи. - Дальше я просто не смогла рассказывать, так как захлебывалась слезами. Я просто вылетела из комнаты где все находились, мне просто хотелось побыть одной, я так устала от всех.
Слезы не прекращались, я просто ебашила в стену, нервы сдавали...
Тут ко мне летит Крис, просто очень крепко обнимает, не давая мне ничего сделать, я просто бессильно упала в её объятия. Она мне говорила приятные слова, гладила по спине, сейчас это был человек, который в первые в жизни начал меня успокаивать. Она не говорила ничего лишнего, боялась сказать что-то не то...После того как я успокоилась, она отвела меня к съёмочной группе, мне там перебинтовали руки..
.....
В комнате где проходило испытание, Таня рассказывала свою историю, думая где мы ходим, и почему так долго...
К.к. Анастасии Наточий
-Я блять уже волноваться начала, их нет и нет, а самое главное, обе не возвращаются...
К.к Татьяна Каширина
-Я значит рассказываю историю, переосиливаю себя, и параллельно думаю где эти сучки, я волнуюсь.
И тут входят эти две, я прихуела, Вася вся заплаканная с перебинтованными руками. У Крис все плечо мокрое, слез вылилось не мало...
......
Слава богу, меня никто не стал расспрашивать, что случилось. В конце испытания, мы написали на самолетиках свои желания, и отправили из окна больницы..Крис кстати все время не отходила от меня, даже в автобусе села со мной..Это мило....
Мы с ней разговаривали на разные темы, она мне немного открылась, я порадовалась, ха-ха. В общем мило побеседовать у нас получилось. Кстати у Крис очень красивые глаза..
......
Следующий день у нас был не менее насыщенным, был бранч.. Я как бы немного не ебла что это, а потом вспомнила, что это поздний завтрак..
Ну жрачки там было много, конечно же я налетела на алкашку, но алкашка на голодный желудок торкает быстро..Я выпила с Машей бутылку вина за две секунды. Потом мы перешли на коньяк, и на ещё что-то. Перед этим Маша положила гостю еды, и бокал с шампанским.
Через время, к нам из-за кустов, выходи Татьяна Полякова... Конечно же, я перепила, и отдалённо слышала, что Таня спросила про нацию, но не предала значению, и начала вливать в себя ещё больше алкоголя...
К.к.
-Ну я решила расслабиться, не думала что так набухаюсь, это был пиздец...
Я смотрю преподша что-то льёт, практически после каждого взгляда на нас с Махой.
......
- Я наливала в бокал воду, столько сколько вы некультурно себя вели, не знали слова стоп. Девушки можете взять свои бокалы...
Подошля я значит к бокалам, а там через край, пиздец. Аж с горочкой, никогда такого не видела...
Маше стало очень жаль, что так произошло, а я была просто невменозе
.......
Спускаемся мы как обычно на первый этаж, а там билеты в цирк...
К.к Анастасия Наточий
-Нам и в доме цирка хватает, нах нам билеты..
Ну мы конечно возражать не стали, когда ещё в зоопарк сходим. Собрались, и уселись в автобус, ко мне села Маша, чему я удивилась, так как думала, что она сядет с Танком.
Приехав на место, все вывалились из автобуса, там нас встретили 3 мужчин, накаченых, как трансформеры.
Стало очень подозрительно, когда нам завязали глаза, сюрприз так сказать.
-Открывайте глаза- сказал мужчина.
Когда мы открыли глаза, то многие охуели, ну типо, мы были в клетках, как животные. Немного поматирились на них, да и пох. Там были фрукты, почему бы и нет, я кстати была в клетки с Крис, Танком и Рыжей. Мы принимали дозу витаминов, поедая яблоки, бананы. Ну я лично только яблоки. Зорина наверное только бананы. К нам начали подходить какие-то дебилы. Начали говорить, что-то по типу: Какие милые обезьянки, потом это все начало переходить в аскорбления.
- Ты бля, обезьяна ебаная, я тебе сейчас все яблоки в одно место засуну, из которого ты их вытащить не сможешь. Пиздуй куда шёл.
-Ой как мы заговорили- сказал какой-то пацан, будто сюсюкаясь.
-Я тебе сейчас ебало разукрашу так, что ты встать не сможешь, похоронят.
В этот момент Тихая открыла дверь, я рванула самая первая, хотелось прибить. Летела к этому пидору, как самолёт, он толком бегать не умеет, а за мной бежали охранники. Ну я успела ему по ебальнику надовать, несильно, но успела.
Маша куда-то улетела, я немного остыла, тут началась драка между Юлей и Рыжей. Ну Рыжая правильно бить начала, не надо выебываться.
Пришла преподавательница при этикету, отругала нас немного. Ну а нехуй такие испытания создавать
У входа мы встретили Машу, которая говорила, что её выгонят, я же в свою очередь поддерживала её...

Что же вы делаете со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя