Falling in love more and more💕🌷

253 11 2
                                    

Простите, что 2 дня не было проды, загруженные дни, пишу на перед.
Спасибо за понимание🌝
___________________________________________

Следующее испытание было на эрудицию.
К.к.
- Я блять школу закончила 7 лет назад, нихуя не помню, нихуя не знаю...
......
Ну я дошла почти до финала, даже не списывала, как это делала Наточий, и она стала типо самой эрудированной.
-Настюшь, ты же не меня любишь- говорила я немного смеясь
-Люблю, не ссы не дам я тебе ленту, или вылет...
-Я тя обожаю- обнимая девушку, говорила  я.
.......
У нас было испытание с тренером, не помню как его зовут, но многие потекли от него. Нас разделили на пары, у меня и у Маши не было пары, так как она должна была стоять с Ларисой, а я одна. Но Лариса в больнице, и тренер поставил нас в двоем.
Нам связали руки, верёвка очень натирала по старым порезам, было не так тяжело стоять с мешком, как чувствовать, что верёвка чуть ли её заново наносит надрезы.
Мы с Машей беседовали, у нас было больше килограмм, так как мы сильные участницы, так и хотелось уебать этому тренеру, заебал прям.
- Тебе не тяжело- спросила татуированая, так как весь мешок лежал на моих руках, а она поддерживала мои руки.
-Нет - говорила я, вдыхая новую порцию воздуха, на самом деле было тяжеловато. Но я хотела выиграть, люблю выигрывать.
-Давай поменяемся руками, я буду держать, тяжело же.
-Та не надо, не так уже и тяжело.
-Смотри мне, мы можем поменять руки..- говорила она с тёплой улыбкой, и правда на душе становилось так тепло. Прям мой человек, влюбляюсь в неё сильнее...
Мы обсуждали тех кто много ноет, ржали над ними.
-Давайте скиним все мешки, а то Маша с Васей держат в два раза больше чем каждый- говорила Каширина, и на моё удивление, все без возгласов согласились, я в шоке.
Мы с Машей были очень рады, я то как была рада, потому что чувствовала, что по моим рукам что-то течёт, и не только я чувствовала. Когда мешок скинули, я увидела, что некоторые порезы кровоточат, я быстренько вытерла, чтобы никто не заметил.
Мы выиграли протеиновые сладости, Маша о счастья на тренера запрыгнула, от чего я громко рассмеялась.
Маша приобняв меня, что-то говорила про сладости, и обратила внимание на мои руки, из которых сочилась кровь, и я "незаметно" вытирала её.
Те кто проиграл начал жрать все подряд, жареных насекомых, Зорина сделала подвиг, съела яйца быка. Все пофукали, она поиграла на камеру, и ушла довольная, что не получила от Танка пиздюлей.
.......
После всего у нас была вечеринка в честь нового года. Да новый год в июле, ничего такого. Маша пыталась объяснить Дэвиду, что ему надо принести, больше всего в её списке было алкашки, но я настроилась серьёзно, понимаю что один вечер ничего не изменит, но хотя бы сгладит выгон.
Наточий раздовала костюмы, мне ничего не досталось, я и не хотела, одела спортивные штаны, и худи с ёлкой, очень празднично..
Туса началась ещё в доме, потом перетекла на улицу, гости ещё не пришли, многие набухались, заеб.
Мы с Машей стояли в сторонке, и поливали сок. Гости пришли, мы развлекали их, танцевали, но я так и не пила, и Машу держала в виду, чтобы не она не пила много.
Она мне стала очень дорога, она чуть красивая, возможна она мне нравится, или это просто минолетная симпатия.
Выгон
К нам вернулась Лариса, Таня даже извинилась, я в шоке реально.
В номинации на вылет: Мария Лебедева, Василиса Малиновская, Юлия Кириллова и Нелли Михеева.
Когда объявляли кто уйдёт, Маша крепко взяла меня за руку, она нервничала, как и я...Но все обошлось, выгнали Кириллову, небольшая потеря.
......
Наконец отдых, о да. Мы сидели как всегда в нашей комнате, и обсуждали как прошла неделя, кому что понравилось, а что не понравилось, пели разные песни. Девочки, которые не в нашей комнате ушли, а мы остались болтать, я уже читала книгу, лёжа на Маше, та в свою очередь заплетала мне косички. Перед сном я пошла перебинтовывать руки, так как порезы от верёвки кровоточили. Я зашла в ванную, не закрывая дверь, помыв руки я  приступила к перевязке.
-Давай помогу- раздался голос на пороге ванные, это была Маша, она одна знала, что у меня с  руками..
-Ой давай, если тебе не сложно.
Она мне помогла, попутно разговаривая со мной, на разные темы. С ней так тепло, ну вот прям мой человек, влюбляюсь  в неё все сильнее и сильнее....
*мысли Маши*
-Господи, какая она красивая, кажется я влюбляюсь в неё сильнее и сильнее...
Пожелав друг другу спокойной ночи, мы удеглись в тёплую кроватку. Я лично быстро провалилась в сон...💤

Что же вы делаете со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя