Sadness🥲

226 13 3
                                    

Сегодня нас весь день готовили к масштабному испытанию. Нас до вечера красили, одевали, делали причёски.
Потом каждую, увезли в разные места, я была на улице, когда я шла к столику, так уже сидел молодой человек. Парень был довольно красивый, зеленоглазый, с тёмными волосами, подтянутой фигуркой.
Я села, мы с ним познакомились, начали общаться, он спрашивал про мои интересы. Я же рассказывала некоторые моменты в спорте, как и он, из разговора с ним я узнала, что он футболист, и многие ситуации знакомы ему. Мы долго с ним общались, за это время я не разу, не пила алкоголь, за что считаю себя лучше, да, могу позволить.
* За мониторами*
-Она отлично поддерживает беседу, и могу подметить, что она не поддалась соблазну в виде алкоголя- говорил наш маленький психолог, Любовь Розенберг- горжусь ей!
.....
Мы попрощались с парнем, могу сказать, это одно из лучших испытаний, ну пройденных мной.
Когда мы все собрались дома, каждый начал рассказывать про своего кавалера.
-У меня вообще был классный, он тоже спортсмен, и мы закорифанились.
-Хахах, ты со всеми закорифанишься!–кричала мне Настяж. На её слова многие посмеялись, но именно одна из них прожигала меня взглядом...Лебедева смотрела на меня, будто я что-то натворила, странно..
......
Утро следующего дня, нас везут опять не понятно куда, с утра по раньше.
К.к
-Мы заходим в студию звукозаписи, а там Татьяна Полякова, наша соска нирелка, ну она правда красивая всегда, как и все преподаватели.
Преподаватель объяснила нам, что сегодня мы будем делать что-то со своим голосом.
К.к.
-Знаете, я надеялась на норм песню, а там: БУЗОВА БЛЯТЬ, МАЛО ПОЛОВИН!
ПИЗБЕЦ.
....
Мы конечно все поржали, потом каждая по очереди заходила в помещение, и начинала петь. Когда я начала петь, мне было так смешно. Текст смешной просто.
После наших шедевров, пришли 4 парней, или сколько их там, не суть. Они начали немного выебываться, что голос мог быть и по лучше, и по хуже. В общем пиздаболы. Таня на них выругалась, потом они словесно подрались с Крис.
-Девушки, скажите друг другу приятные слова, прямо в лицо– говорила Татьяна..
Танчик сразу увела Машу, я стояла в непонятках, но забила хуй. Взяла под руку Наточий..
-Настюх, я обожаю твою улыбку, ты такая красотка просто..)
-Аххаха, мне нравятся твои глаза, улыбка, афигенная крч ты– знаете было такое чувство, что сейчас во мне дырка будет...все мы знаем кто смотрел, я только не понимаю одного, почему она ничего не говорит..
Мы с Настей крепко обнялись и пошли на места. Крис не досталось пары, поэтому, ей предоставили возможность выбрать любого. Она назвала имя Маши, но та с ней поссорилась, и не в какую не пошла.
- Вася?– посмотрела девушка с надеждой на меня– так как я стояла рядом с Кашириной и Лебедевой, они всячески шептали, что-то по типу: не иди, она показушница и т.д.
Я просто спокойно вышла к Желточенко, мы встали друг на против друга.
-У тебя очень милые ямочки, когда ты улыбаешься.– сказала Крис, от чего я посмеялась.
-У тебя очень красивые формы лица и улыбка– говорила я, и немного засмущалась..
.......
К.к
–Приезжаем мы в место, где точно бы понравилось Зориной. Вот прям её стихия.
....
Мы приехали в стриптиз клуб, я там несколько раз была, но как бы мимолетно. Там танцевали девушки, на них я почти не смотрела, не очень мне они были интересны, я общалась с Лу, которая отчаянно пыталась вернуть наше доверие. Я ей в принципе не верю, но людям свойственно ошибаться..
Мы постояли, подождали пока все настроят, долго, только это меня раздражало, я бы столько страниц книги прочитала.
Когда все были готовы, к нам пришла Анет Сай, она предложила нам, переделать её песню, добавить других красок..
Мы начали усердно писать, девушка нам помогала, когда что-то у кого-то не получилось, это классно.
Началось все, мы уже несколько раз прогнали. Выходим мы значит на сцену, а там 10-15 мужиков, которые разводят в клубах, и кстати такие мужики всегда женаты..
(Не буду писать, кто что пел, и сочинять не буду, потому что, не умею красиво. Вообще не понимаю, как вам эта история нравится, но мне приятно)
К.к
– Знаете, в какой-то степени, я переосилила себя, сделала что-то крутое..
Аннет пожелала нам всего наилучшего, чтобы у нас было все хорошо. Но её пожелания не спасут от выгона, самая страшная часть недели. Я боюсь, вроде ничего не делала, а боюсь...
*Выгон*
-Добрый вечер девушки, как прошла ваша неделя?–Л.А
-Неплохо– сказала я, и почему-то именно в этот момент все затихли, класс..
Прошлись по некоторым девушкам, и переключились на Каширину.
К.к.
‐Её за первые 5 недель, похвалили так, что она сняла от радости, горжусь ей!
‐Татьяна, сейчас мы видим на вас чёрную ленту, что не сказать про вашу подругу Марию. Мария, как вы считаете, как вы провели эту неделю.
-Я вела себя некорректно..
-Почему вы угрожали своему собеседнику на первом свидание-М.Т
-Ну это первое свидание..
- Мария, так же мы не увидели ваши фотографии..
-Да, я не стала фотографироваться, потому что, фотограф посмеялся над мной, мне стало очень обидно, и я просто ушла..Если бы я осталась, то что-нибудь да полетело.
-Спасибо, что уберегли нашего фотографа, но вы не уберегли свою Белую ленту..–Маша встала, ответила эту брошь и отдала Дэвиду. – Вы больше не заслуживаете Белую ленту, но её заслуживает ваша одноклассница, Татьяна Каширина, белая лента сегодня ваша!
Нас ещё немного отчитали, ко мне даже претензий не было, я в шоке..
В наминацию на выгон попали: Крис, Лаурита, Анна.
Было всех жаль терять, все дороги по своему. Кто бы как не говорил, они все умнички, справятся со всем.
- Сегодня проект покидает, самая женственная ученица....Лаурита Карпова..
К.к.
- Блять, было очень грустно, как бы она не поступила, я очень её ценю, он классная!
.....
-Кто мне чай будет делать?– спросила Маша, наверное чтобы разбавить обстановку.
-А кто ко мне будет приходить и разговаривать со мной...– я говорила это с такой грустью, очень хотела плакать...
–Девочки, спасибо вам большое, я вас очень люблю..и хочу вас обнять.
Я налетела на неё первая с обнимашками, потому что, поняла, что она уходит...Мы с Машкой немного прослезились...
А потом все вместе поехали, помогать собирать вещи, нашей мамочке...

Что же вы делаете со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя