Reprimanded for good🤐

345 9 0
                                    

-На утро все проснулись помятые, от всех дурно пахло. Конечно же я встала самая первая, и когда выходила очередной раз покурить,  увидела Громову, которая как сиротка лежит в коридоре...
-РОТА ПОДЪЕМ!- Кричала Маша, почти коронную фразочку.
Конечно же, после её слов никто спать не хотел, многие "мышки" боялись получить пиздюлей. Мы все собрались, выходим в коридор, а Громова спит, громкие слова татуированной, никак не отразились на её сне, она все также мило посапывала в кофту.
Маша взяла бутылку с водой, и начала потихоньку выливать на  неё.
Многие поржали, я же просто вышла на улицу.
Автобус приехал, я уселась одна, остальные по компашкам. Я сидела на первом кресле, видела все, было интересно смотреть, на только пробудившуюся Москву. Мы ехал долго, многое строили догадки на счёт лагеря, так как мы были давно за городом. Кто-то говорил, что будем искупать свои грешки, отжиманиями и прессом.
......
К.к
-Едем мы значит долго, у всех разные догадки, а я думаю: если будет какая-то  полоса препятствий, ну нахуй, я же подохну.
......
-Ебать девки,  поле..!– прикрикнула рыжеволосая, от чего многие стали рассматривать местность в окошки.
-Ну ебушки воробушки-сказала я не громко, от чего сидящая рядом компания "Крутых" усмехнулась синхронно.
Мы все выходим из автобуса в чистое поле, и на горизонте мы видим 2 силуэта, это были наши преподаватели. Они шли летящей походкой, приближаясь к нам все ближе и ближе.
-Доброе утро юные леди..-громко и чётко спросила Лаура Альбертовна
-Доброе- крианули все вместе.
-Как вы себя чувствуете?
-Отвратительно...от самой себя- сказала я за себя, на что на меня очень странно посмотрела Маша.
-Настя Наточий, снимите пожалуйста очки- сказала Мария Владимировна, и даже через очки было видно в глаза сожаление..
-Мария, посмотрите на лицо Насти..
-Видела
-Нет, внимательно, давайте
-Мне страшно на неё смотреть..
-Нет, вы посмотрите..
Маша делает шаг в перед, разворачивается к Наточий, та в свое время разворачивается к Маше лицом, чтобы та могла разглядеть всю красоту, которую она сделала на лице.
Маша пытаясь сдерживать смех, говорит: - Утро в китайской деревни.
От чего все заржали, но преподавателям было не до смеха..
-Очень весело, вначале разбить глаз, а потом сесть за убийство..
В общем иппопея на этом не закончилась. Начали отчитывать меня.
-Василиса, сколько вы вчера выпили- спросила Мария Владимировна
-Много, бутылок 5, может 6...-отвечала я смотря в даль, никак не хотелось смотреть в глаза им.
-И Юля с Дашей, не мало получили побоев от вас.
-Ну да, было дело..-говорила я немного на веселе, так как рассмешили воспоминания. Маша с Крис, практически уссыкались от услышенных слов.
-Мы ждём от вас извинений в сторону Дарьи и Юлии...
Я вышла в перед и чётко сказала, продуманные слова: Даша и Юля, простите я была не права, когда решала конфликт с вами, мне не нужно было, показывать всю агрессию на вас..-говорила я на полном серьёзе, но была маленькая тайна, люди которые смотрели на мою спину пойму про что я...
К.к Крис Желточенко
-выходит значит Вася в перед, начинает толкать речь, и мой взгляд падает на её спину, она сделала из пальцев крестики, и говорила она это не на полном серьёзе..
.....
Нас всех отчитали, обыскали, конечно же не прошло без происшествий. У Тихой случилась паничка, её там успокоили, и она вернулась к нам. Учителя нас благословили на въезд в Школу Леди.
.....

-АХУЕТЬ, вот это харомы- говорила я почти с открытым ртом..
Мы выбрали кто где спит, было понятно, что я нахожусь в комнате с Машей, Танком, Крис, Наточий, Лауритой и т.д (я забыла кто там ещё был в комнате)
-Таааааак, я сплю здесь- говорила я, кидая почти с порога чемодан. Я выбрала кровать, которая находится возле панорамных окон..Даааа, это самое классное место. Рядом со мной расположилась Маша, но я не предала этому значения, может просто не было места..Раскидав свои вещи по полочкам, положив важные вещи в тумбочку и т.д.
.......
Спускаемся мы вниз, а там фиолетовая форма, или лавандовая, да без разницы. Я немного поворчала, потому что, в этой форме есть юбка, но меня убедила Лаурита, и я надела юбку..Та похуй, подумала я.
.....
Выгон. Нас уже отчитали, а тут ещё и выгон, ну пиздец, че сказать..
К.к
-Знаете я за 2 дня уже привыкла, нас несколько раз отчитали, а тут ещё и выгон, пиздец...

Я шла туда на нервах, так как я несколько раз подралась, я сто пудов была в номинации на выгон. Мы пришли на место проведение выгона, там стояло 15 прозрачных стульев. Мы конечно же поздоровались с преподователями, все уселись на места, я сидела между Машей и Крис. С Крис мы перекидовались словами, так чтобы никто не заметил этого. Крис кстати классная, у нас с ней есть общие темы, мы с ней мило общаемся. Меня опять же отчитали, сказали практически тоже самое, я пообещала, что буду сдерживать свою сильную тягу к алкоголю. Мне выдали брошь, с Крис мы приобнялись, опять же на нас очень странно посмотрели "две подружки"- Маша и Таня.
-Сегодня в Школе Леди остаются все ученицы, доброй ночи.
Преподаватели встали и как всегда летящей походкой скрылись за кустами..Ну а мы пошли в дом. Начали что-то обсуждать, я в принципе не слушала.
Я просто пыталась уснуть, нам сказали, что завтра будет загруженный день, значит надо по раньше лечь. Эти "прекрасные" девушки, тараторили почти до 2 часов ночи, у них не было синхрона, они просто сидели, и просто так тараторили. Буд-то несколько маленьких мух, жужжит у меня над ухом, очень не приятно. Но я справилась, и уснула, мне даже ничего не снилось, а так хотелось...ха-ха

Что же вы делаете со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя