Вчера, после той вечеринке нас отправили домой, и слава богу, а то ещё там оставили бы ночевать.
Я просыпаюсь самая первая, оглядывая комнату, вижу что со мной лежит Маша, все девочки включая её крепко спят. Когда я посмотрела мельком на неё, вспомнила все и сразу.
*Flashback*
-После "Церемонии", девочки набухались ещё больше, они не переставали вливать в себя алкоголь.
Вместе с бутылками, мы ели-ели затащили их, ну как мы: Я, Николь, Сырок. Я утащила самых буйных, виновниц торжества, так сказать. Всех посадила на места, но Маша все никак не могла угамониться, то ей не нравится, сё ей не нравится. В итоге, она заставила меня сесть с ней. Когда мы приехали, стояла ещё одна задача, завести их в дом, и уложить спать. Что вы думаете, эта особа, не хотела спать на своей кровати, а после там развалился Танк с Тихой. Пришлось Машу ложить к себе. Не сказать что она мешала мне спать, но то что она вертелась, как юла, это точно!
**************************************
Когда я все вспомнила, сразу пошла в ванную к зеркалу, чтобы рассмотреть спину, вдруг приснилось...
К сожалению, это был не сон, спина была перебинтована. Нужно было обновить повязку, поэтому я взяла аптечку, и начала аккуратно снимать старый бинт. На последнем слое была кровь, бинта не пожалели, поэтому вещи и постель в крови не была. Когда я полностью сняла бинт, я увидела, что на моей спине красовались большие царапины и порезы, глубокие порезы до сих пор кровоточили. Я все продизинфицировала и замотала все обратно. Спина конечно болела, но не так сильно как вчера.
Выйдя из ванные девушки все ещё спали, я аккуратно вышла из комнаты, чтобы никого не разбудить. Когда спусаалась думала, почему же нас не разбудили, а оказалось все просто, сегодня выходной, один единственный в неделю.
Ах да, совсем забыла сказать, в нашей комнате больше нет двери в ванную, и вещей Лауриты тоже нет, в порыве гнева и белки, Маша все сломала. Класс правда...?
Я налила себе чаю, мне принесли правильное питание, а именно кашку..бесит..
-Доброе утро!- говорили громко и в один голос сестры Кравцовы.
-Доброе, смотрю отходняка у вас нет.
-Та мы несильно пили..вроде- говорила Оля, явно вспоминая вчерашние события...
-Ох-хо-хо, вы вчера отрывались по полной, начиная пением на столе, заканчивая встречи преподавателей в купальниках...
-Да, вот это мы потусили- наливая чай для себя и сестры, говорила Лариса..
Мы ещё несколько минут мило пообщались, после чего они ушли на верх, оргоментируя это, что хотят спать. Они мне в принципе и не нужны, мне и одной хорошо. Я сидела на кухне, и влеченно читала книгу.
-Доброе утро- сонно говорила девушка с дредами. - как спина?
-Доброе, та нормально, правда болит ещё, ничего страшного, до свадьбы заживёт..
-Хах, а ты чего одна?
-Ну ты третий человек, которого я встретила за последние часа три. Все спят, и не хотят вставать, сегодня выходной пусть отсыпаются. Особенно после вчерашнего.
Опять же ничего нового не произошло, она со мной поела, и ушла на верх, сказав примерно тоже самое, что Кравцовы.
Прошло уже очень много времени, я уже практически дочитала книгу, все девушки встали, о чем то разговаривали. Я на них не обращала внимание, кстати про Машу, она сегодня даже не поздоровалась, класс, не думаю что она помнит что-то, и за собой вину она не чувствует, потому что алкашки в ней было больше, чем простой воды.
...............
Вечер, все девочки кроме меня играли в какую-то игру. Я же забрала книгу и пошла на балкон, уж очень эта книга зацепила меня. Меня прям тянет её читать, ха-ха.
Я сидела на балконе, никого не трогала, читала книгу, и наслаждалась чаем...ммм, что ещё нужно, для прекрасного вечера.
-.....Василис, а ты чего одна сидишь тут, на холоде?- сказал мне хриплый голос, с первого слова я поняла, что это Маша, та девушка от которой у меня потихоньку едет крыша.
Конечно же, из-за этой ситуации, я не хотела переставать общаться с ней, она мне нравится, во всех смыслах..
- Да мне нормально, ты чего пришла, вы же играли?
- Я просто проиграла, решила подышать воздухом, а тут ты- было понятно, что девушка говорит это с неким теплом, и маленькой улыбкой на лице.- можно я с тобой посижу?
- Зачем ты спрашиваешь, это же не моя территория.
-Ну вдруг тебе не комфортно..-Маша аккуратно села рядом со мной, подавая мне плед. Конечно я его приняла, как от ней что-то её принять.
Мы с ней начали разговаривать по душам, кто кому не нравится, кого нужно держать от себя подальше и т.д
-Меня наверное выгонят..., я столько натворила, пила как алкоголик.
-Не выгонят тебя, все будет хорошо..-говорила я подбадривая, темноволосую девушку.
Маша меня обняла, настолько крепко, что я зашипела от боли..
-Что случилось? - перепугавщись спросила Маша, со мной она не боялась показывать свои эмоции, могла поплакать, или испугаться за меня.
- Да нет все нормально, ты по ранам прошлась..
-В смысле, тебя кто-то обидел?- блять, я забыла ей рассказать...
- Ну как сказать обидел- замялась я
-Говори как есть, я если что ебало ему набью, или ей!
- Не думаю, что ты будешь сама себя бить..
- Я тебе что-то сдела!?- Маша опустила голову в пол, было понятно, что ей стыдно.
Я аккуратно встала, и подняла сзади футболку, девушке открылся вид на перебинтованрую спину..
-Господи, прости меня пожалуйста, я правда не хотела, я ничего не помню, но я извиняюсь за свои действия..сильно болит? - говорила Маша чуть не плача, странно было видеть её такой, но не для Василисы, она часто видела слезы Лебедевой, и всегда её поддерживала.
- Ты чего, ток не плачь, все-же хорошо..
- Сильно болит? - переспрашивает меня Лебедева, видимо не сильно понравилось, что я не ответила на её вопрос..
-Нет не сильно..- конечно же я соврала, мне ничего не оставалось делать, я же не слабая.
-Прости.....прости- я начала просто успокаивать её, говоря, что она не виновата, что все хорошо.
...........
*примечание
Мы с девочками сдвинули 3 кровати вместе, чтобы была одна огромная кровать ( почему бы и нет, когда да)*
..........
Мы уже собирались спать, как я вспомнила, что нужно обновить повязку. В ванной уже лежала аптечка, поэтому я просто пошла туда. Закрывать мне ничего не пришлось, так как двери нет, но есть плед..
Когда я доставала нужные вещицы из аптечки. Я опять услышала голос, той самой "виноватой" девочки..
-Давай я помогу..
-Ну если тебе не сложно, то давай.
-Конечно‐ Маша сразу приступила к работе.
Она аккуратно сняла старый бинт, на секунд 10, она застыла, рассматривая мои раны. Выглядели они не очень..
Она быстренько их обработала, так как некоторые не переставали течь. Пришло время обратно забинтовываться, Маша делала это все очень аккуратно, боясь задеть меня, не только по ранам, но и по всему телу, боясь как навредить мне ещё.
-Спасибо- обняв Машу сказала я
-Пожалуйста, зови, всегда помогу!
Девочки еже легли спать, никто и не подозревал, что будет завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же вы делаете со мной..
Fanfiction-Мы все же друзья?- спросила девушка с надеждой в глазах -Мы больше чем друзья...