Прошло 2 дня с того момента как уехала Лаурита. Настя и Крис переехали в другию комнату, не нравилось им в нашей. А к нам переехали Рыжая и Сырок. Если с Сырком я хоть как-то общалась, то от Рыжей меня тошнило при первом взгляде. Таня с Машей переключились на них, общались с ними, меня стали не замечать, как бы это грустно не звучало. Мы просто отдалились друг от друга. В моей голове уже неделю летает мысль, переехать из этой комнаты, как в один вечер сказала Таня: " Ты просто нам надоела"- быстро они меняют людей..
Собрав все свои силы в кулак, я спросила у девочек с другой комнаты, есть ли у них место, мне любезно ответили что да, меня там всегда любили, ну кроме Громовой, хотя даже с ней, я нашла общий язык.
Девочки сидели и бурно что-то обсуждали, а я как сильная и независимая, решила демонстративно собирать вещи. С начала я укатила в другую комнату чемодан, а потом и вовсе собрала все вещи из тумбочки. На последок, я забрала с полки книги, которые привезла я, но стояли они на общее пользование.
Девочки смотрели на меня, и не понимали что я делаю. Хотя по взгляду Рыжей, она очень рада, что меня наконец не будет в комнате. В принципе я ничего не потеряла, хорошо живу и с этими девочками, спокойно с ними общаюсь, дурачусь.
Начало недели:
Преподаватели оставили нам приглашения на церемонию вручения наград Школы Леди. Участниц должны были прийти в наряде для мероприятия по дресс-коду after five.
–Еба, в первые я слышу название такое, это блять как одеваться? Официально, или как распиздяй.
–хахахха, наверно официально- сказала одна из Кравцовых, по моему слуху Оля.
Мы одевали одежду друг друга, пытались комбинировать образы, вроде получилось, но не у всех все было красочно. Другая комната девочек, с утра по раньше, начали ссориться, при чем не понятно из-за чего, но мне было как-то плевать, я была занята разговором с Крис.
Наш любимый автобус привёз нас в непонятное место, но непонятное оно было только на 2 секунды.
-О ебать, тюрьма..– сказала я с каким-то смехом в голосе.
-Ахуенно– прокомментировала мои де слова Крис.
Идём мы значит по красной дорожке, перед нами открывают дверь, все включено блять.
......
К.к.
-Вижу, что в далеко стоят стулья, и там дохуя баб, не понятно каких. И стоит чел, он на импровизированной сцене. У него даже микрофон был, прикинь.
......
Мы все уселись на свои места, я сидела рядом с Наточий, очень классный человек, может поддержать меня, и вообще всех, но в тоже время, ей самой нужна поддержка, которую она получает от нас. ( 2 комнаты)
-Приветствую вас, сегодня мы собрались тут, для вручения премии Гоп-талант. Первая номинация – "Блондинка в законе".
Нам показали кадры, где присутствуют наши "Блондинки в законе", победителем стала Анастасия Наточий.
Вторая номинация "Раз-два-три по почкам"- в номинации участвовали Лебедева и Каширина. Всё время они смеялись, в то время, как на экране показывали их "прекрасные" драки. Насте стало обидно, нервы сдали, и она заплакала, я сидела и успокаивала её.
Было не приятно, от этих двух особ. Еще больше не приятно было, когда я увидела свою "драку", когда Маша положила меня на стекла, мне стало так больно, в обоих смыслах. Я ничего не могла сказать, т.к была занята Наточий, кто-то все таки выразил свои мысли, на что сразу услышали:"Пошли нахуй"
В этой номинации победила Лебедева, когда она вышла, то сказала: "Простите кого обидела" – посмотрев в нашу сторону с насмешкой, она пошла к своей Кашириной.
Последняя номинация "Отсидеть как два пальца"- в этой номинации участвовали Кравцовы, они же и выиграли. Конечно радости не было, Настюшка ели успокоилась, там ещё кто-то что-то не поделил, я так и не поняла. Но все из одной компашки.
.....
К.к
– я вообще пропустила все, я все время успокаивала Настю, не могла даже куда-то повернуться.
.....
Мы приехали домой, на заднем дворе нас ждала Третьякова. Она стояла на маленькой сцене, и рядом с ней люди. Кто-то на коляске.
-Началась неделя талантов, и сегодня я вас распределю с талантами. Рядом со мной находятся люди, все они так или иначе люди с ограниченными возможностями. Василиса Малиновская, на этой недели вы будете возобновлять свой навык пения, прошу. Вашем партнёром будет Юлия Шеренкова (рандом)– Мария Третьякова указала на женщину которая сидела в коляске. Я просто кивнула, и ждала пока распределять других девочек.
........
К.к
На самом деле я очень рада, что мне досталось пение, этим я занималась, даже выступала, но потом все забросила, и прокурила голос..
........
Нас всех распределили, кто-то пошёл в дом, кто-то в другой конец участка. Я подошла к моей партнерше.
-Здравствуйте, Василиса.
-Здравствуй, Юлия.
Мы познакомились с ней, перешли на распевку. В своей голове я думала что спеть.
- Что ты будешь петь, есть предложения?-улыбчиво сказала Юлия.
-Ну...когда я занималась пением, моей исполнительной песней была "Кукушка"
-Угу, ну вот, если конечно хочешь мы можем что-то другое выбрать, но это тоже очень классная песня.
Все-же я выбрала эту песню, она очень помогала мне раньше, так что это будет легко..
___________________________________________
Простите меня пожалуйста, ушла в себя. Ещё за эти 2 недели я заболела, вообще класс. На самом деле стыдно, за то что не выпускала проды, но мы все люди, надеюсь вы понимаете меня.
Да ещё я отредактировала немного обложку и название, хочу сделать интригу кто с кем будет, вы кстати можете поменять решение, кто с кем останется в фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же вы делаете со мной..
Fanfiction-Мы все же друзья?- спросила девушка с надеждой в глазах -Мы больше чем друзья...