Surrendered again after hearing these words🩸

128 5 2
                                    

  После выгона Пташки, (так мы назвали Николь) никто не страдал, и даже не вспоминал про неё. Всё выходные мы провели лениво, кто-то читал книги, кто-то спал. А я пыталась из далека выяснить, почему же Мария не хочет со мной общаться. На самом деле по началу меня это не волновало, но как только Маша стала наезжать на меня, с претензиями, почему же я общаюсь с Крис, волнение брало верх.
                         *Flashback*
Да ты меня заебала, какая тебе разница, с кем я общаюсь! Я же не лезу к тебе с допросом, МАШ, а почему же ты общаешься с Кашириной. –повысила тон на неё главная героиня. За окном прекрасное утро, все только проспались, но одной особе надо было испортить прекрасное утро.
–Желточенко ещё хуже чем Громова, я тебя предупреждаю...
‐она не успела договорить, как я её перебила– Действительно ! А почему я про Каширину так не говорю, наверное потому что, к меня нет с ней стычек, даже если есть, я не собираюсь настраивать людей против неё.
–Таня, совсем другой человек, вот вспомнишь мои слова, катись к своей Желточенко,  чтоб мои глаза тебя не видели!‐ После сказаных слов Маша кривит лицо, будто съела что-то кислое. Ты просто кисель от злости, она хотела прибить Лебедеву, глаза стали бегать в поисках чего-то тяжёлого, но как на зло, ничего такого не было. Ухватив полотенце, ты с размаху кинула его в собеседницу, от чего Лебедева была в гневе, но быстро ушла..
                               ********
Крис тоже от меня отдалилась, вообще она часто общалась с близняшками, а тут уж чересчур. На меня времени у неё нет. Хожу как дура, общаюсь сама с собой, больно хотелось мне их разговоров.... Иногда Настя поддерживает меня, ведём беседу, собираемся на балконе, как делали это с...Лебедевой. Надеюсь у неё откроются глаза, и мы снова начнём общаться. В переди трудная неделя..
                             *********

Началась 7 неделя, которую я прохожу в школе леди. Нас всех подняли рано, и привезли в какое-то здание, как всегда ничего не сказали.
На испытание я была не первая, но девушки долго не выходили из комнаты где проходили съёмки. А самое главное, тем людям, которые ждут своей очереди, не показывали тех, которые уже прошли. Неизвестность. Как всегда, я прохожу испытание последняя.
Я спокойно захожу в комнату, вижу Любовь Розенберг, улыбчивая дама, обожаю её. Взглядом она показывает, чтобы я села на стул, конечно, перечить я не собиралась.
- Василиса, ты подозреваешься в деле..
...... 
К.к
–Я такая, в смысле блять, что я опять сделала..
......
  Взгляд её был очень серьёзный, как будто сейчас она разнесёт меня на мелкие кусочки. Мой шок дал о себе знать, я даже слова не могла проронить, в голове прокручивала все недели, которые я провела здесь.
- Ты подозреваешься в истребление отношений, между тобой и твоей мамой.
......
К.к
– вот сейчас  не поняла, во мне бушевал страх, я просто не хотела её видеть.
.....
Моё лицо в момент поменялось, этого человека я не видела больше 2-х лет, и не хочу видеть. Страх возрастал, тишина нагнитала, стены давили, все это я ощущала здесь и сейчас. Происходило это до тех пор, пока женщина не прервала тишину.
- Мы связались с твоей мамой– громкий вдох, и мольба о том, что её здесь не будет. - Вот что она нам сказала..– через секунду включается запись..
                           **********
—Так вы можете подъехать?- спрашивает одна из редакторов.

—Зачем, с этой дурой увидеться, неет.-было понятно что она не в трезвом состоянии. — Мне она как была не нужна, так и по сей день не нужна.

—Ну хотя бы за долгое время увидеться- редактор пытался упросить мать, зря..

—Ой да пусть там гниёт где-то, мне не интересно кто она, что она. Блевать от неё хочется. Передайте ей, что она мне никто, задать её никак. Она больше не моя дочь! Чтоб её черти покусали.
- редактора не успели ничего сказать, как женщина отключилась.
                           *********
Мне было очень обидно, слезы шли ручьём, никогда не думала, что мне будет так обидно, что настолько я буду рыдать. Её слова задели меня очень сильно, как будто я вернулась на 3 года назад, когда она на меня кричала, била. А я просто терпела, мне ничего не оставалось делать, как просто терпеть.
Извинившись перед психологом я вылетела из кабинета, слезы текли, я не знала куда спрятаться. Я быстро промчалась по коридору, в надежде поскорее найти выход, только это было у меня на пути. Комната где были все девочки с родителями, была центральная, через неё можно было сразу попасть на улицу. Это был один вариант, пройти мимо них, как бы мне этого не хотелось. Быстрым шагом я зашла в комнату, и направлялась к своей цели, к выходу из здания. Конечно же девочки меня заметили, кто-то смотрел мне в след с сожалением, кто-то с некой радостью. М-да, в тот момент сложно было меня не заметить.
Как только  я вышла на улицу, то почувствовала такое облегчение, будто 1000 камней упало с моей спины. Слезы шли, я никак не могла их остановить. Я опять дала себе слабость, хотя недавно обещала не плакать. Найдя глазами бетонку, я без раздумий села на неё, и стала тихо плакать, с моей головы не выходили слова матери...Я начала бормотать фразы, которые услышала в той записи. И совсем не заметила как дверь здания открылась, и ко мне кто-то вышел. Мне было без разницы, у меня даже не было сил, чтобы поднять глаза. Человек который вышел из здания аккуратно присел рядом со мной, и крепко обнял. По объятиям я поняла, что это была...

*******************************************

Простите что давно не выходили проды, оправдываюсь как ребёнок, но были дела.
Как у вас с Новогодним настроением, осталось всего 2 дня. Я на самом деле в шоке, за несколько недель пока я ничего не писала, моя история набирала просмотры ( прочтения), чему я очень благодарна, хочу сказать спасибо вам огромное. Да я возможно не всегда выкладываю проды во время, но я рада, что тем людям, которым это нравится, ждут. Я им очень благодарна.
Постараюсь выложить завтра проду, и на 31 точно будет)
Лавки-чмавки всех, с наступающим!🎅🏻💕

Что же вы делаете со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя