She's just beautiful..⚘

259 9 3
                                    

Утром когда все встали, позавтракали, привели себя в порядок, нас позвали вниз. Когда мы спустились, там лежали коробки, для каждой ученицы, в начале мы подумали, что это подарки с прошлой недели. А когда открыли, не испытали радостных эмоций..
В моей коробке был нож и тряпка...
-Ножом мама часто наносила мне порезы, а тряпкой растирала..- мне стало так противно, хотелось опять выбежать и рыдать, пока слезы не кончатся..
С этим "подарком" мы должны были снять, что-то типо социального ролика, где мы благодарим близких, или людей которые это сделали.

-Дорогая мамочка, спасибо что ты наносила мне....та идите нахуй- я швырнула этот лист назад, а сама вышла из помещения.
К.к.
- Не хватало мне говорить за это спасибо, вы че, эт хуета.
.....
Любовь Розенберг поговорила с Анной, которая практически мечтала увидеть отца.
-Василиса, почему вы отказались читать?
-Ну я не хотела возвращаться обратно, когда мама причиняла мне боль, я тоже на долю секунду подумала, что она приедет, я бы её там просто убила, я этого человека просто ненавижу, она мне пол жизни испортила...
После всего этого мы сожгли эти вещи, я конечно не эксперт, но думаю что с ножом ничего не стало..
.......
С самого утра, мы с девчонками помчались в школу,  не люблю это место, до 4 класса была тихоней, а потом как начала пиздеть, ни один человек не подошёл. Поэтому меня там  ненавидели
-Девки вы вообще школу любили?- задала вопрос Наточий
- Я любила, старостой была- хоть где-то вставила свои  пять копеек Николь.
-Я ток физру любила - сказали мы с танком в один голос, от чего звонко посмеялись
Я кстати была в классе А, так как большую часть жизни в школе, я булила.
Заходим мы в класс все рассаживаются на места, я сидела одна, в классе были ещё две девки, но они были какие-то отбитые.
-Давайте прогуляем урок, у нас новая училка–сказала незнакомая девушка, сидящая на последней парте
-Хлебучку свою закрой, и сиди пока не вмазали– сказала я с неким раздражением, потому что болела голова.
В общем зашёл учитель, мы с ней вежливо поздоровались, вот.
-Так, Татьяна Каширина  и Василиса Малиновская, покажите мне пожалуйста Бородинское сражение.
-О Господи, это Бородино?
-Хахах, Тань, Бородино это стих, в честь битвы, вроде– почесав затылок сказала я, от чего некоторые заржали
-Татьяна, вы будете Наполеоном.
-Он нормальный тип?– спрашивает Таня у учителя..
-Он полководец– кричит Наточий, тем самым помогая нам, в этой трудной ситуации.
-Василиса, вы Кутузов, обратитесь к Тане..
....
К.к.
-Вот я ебу кто такой Кутузов, мать вашу, я блять в школе последний раз была 7 лет назад, и меня это ничему не научила, ток русский с математикой хорошо помню, а история у меня был не главный предмет.
.....
-Здорова– пожали мы друг другу руки
-Как оно– спрашивает Таня, играя роль Наполеона.
-Та потихоньку, у вас как– ели сдерживая смех, говорю я
-Заебись
-Смотрю люди мои сидят, подчиняются мне
-Реально, ну молодец, че сказать– после этих слов я уже не могла держаться, просто заржала, аж слезы пошли...
Потом Маша пошла что-то писать на доске, а Танчика спросили, кто такая Клеопатра. Я то знала ответ, это вроде там царица в Египте была.
Эти две шмарки на последней парте, начали кидать бумажки, в начале в Сырка, потом в учителя, ну и в меня прилетело.
- Я блять тебе сейчас рот вырву, и выкину. Заебала блять, мразь болотная.
–но после моих слов, мне опять прилетела бумажка. Тогда я не выдержала, подошла к девки, которая кидала это все, ну и пизданула, ну а че, мне не приятно...Меня конечно же стали оттаскивать, от этих, говоря что она не стоит моих нервов.
.......
К.к Татьяна Каширина
‐она ей как дала по ебалу, я думала у этой девки ебало, в Америку улетело.
К.к. Анастасия Наточий
-Эт пиздец, её ели оттащили от них. Она кстати, той которой пизданула, нос сломала.
......
Встретились  мы классами в коридоре, все рассказали что, где случилось. У "Б" класса, вообще припизднутая была училка.
Идём мы значит в спортивный зал, весит форма. У нас  белые футболки с мишенью, а у тех чёрные с кулаком.
Переоделись, зашли в зал, а там мужик, в Москве видимо все такие накаченые. Он сказал, что будем играть в вышибаллы. Нас надо было вышибать.
К.к
-Меня гоняли пиздец как долго, я думала задохнусь, я в начале не поняла кто, а потом как глянула, Сырок блять.
....
Я бегала из стороны в сторону, Машу, Таню, Крис, Тихую уже выбили, осталось немного. Тут попадают в Наточий, остаюсь я и Рыжая, она в принципе на месте стояла, в отличие от меня. Видимо Анька меня не включила, та и пох как-то.
- Та батюшки, Сырок, отъебись от неё– кто-то кричал ей, из команды, но она не слушала.
-Сырок, спасибо, что давала мне передохнуть!– сказала я как обычно с сарказмом, я её вообще не воспринимали, не интересна она мне была.
Когда пришла Любовь Розенберг, мы начали рассказывать травмы, связанные со школой, булингом.
Меня спросила психолог, почему я начала булить других.
- Я начала так защищаться, потому что, грушей для битья устала быть, каждый день был как круг ада.
......
Следующее испытание было в зале. Когда мы зашли, то увидели как за ширмой, танцевали девушка и мужчина,  театр теней. Потом нам объявили, что мы должны переодеться, когда нам предоставили одежду, в которую мы должны были переодеться, я немного прихуела, не хотела такое одевать, но и задание проваливать нельзя. С горем пополам  я одела этот боди. Ужас.
Мысли Маши
*Она просто красива...*
Ах да, наши прекрасные девушки, такие как Таня, Аня, Маша и Крис, завернулись в какой-то ковёр, пыльный и грязный.
-Девушки, вы будете показывать это в парах, так что я вам предоставил партнёров.
Стояло, столько же пацанов, сколько и нас. Я выбрала, более менее нормального, сразу сказала, что одно неловкое движение, и по ебалу. Он на удивление понял, и спрашивал каждое прикосновение. Настала наша очередь, все прошло вроде хорошо, без травм, психов и т.д, вот такая я молодец! Что не сказать о многих одноклассниках, например Танчик с Тихой переоделись, были друг с другом в паре, но все равно что-то показали, немного не получилось, но все-же что-то сделано, а это главное! Нас похвалили, и мы отправились в наш прекрасный дом.

Что же вы делаете со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя