Finally reconciliation😍

187 7 2
                                    

Это была Лебедева, с которой мы больше недели находимся в ссоре. Она крепко обняла меня, ничего не говоря гладила меня по голове, а я все н5 могла успокоиться. Слезы шли ручьём. Эмоционально выгорание.
—почему именно ты пришла?- захлебываясь в слезах спросила ты.
—тебе сейчас не важно знать это, успокаивайся и пойдём.‐ сказала Маша, улыбаясь. Странно, чего это она улыбается, 3 дня назад ненавидела..
                           ********
После срыва прошёл день, я благодарна Маше, что она была со мной в этот момент. Маша конечно продолжала не разговаривать со мной, но через каждый час спрашивала меня, хорошо ли я себя чувствую. Меня это радовало, возможно все наладится...
                           ********
Новый день, новое испытание. Девушки выходят на задний двор и видят своих родителей и Лаурочку Альбертовну. Директор рассказала суть данного испытания, и начала приглашать пар, в виде родителя и девушки. Некоторые не участвовали, т.к никто не приехал, либо же кто-то уехал, как произошло с Кашириной.
Когда пришла очередь пары Маши и её мамы, все сидели и наблюдали. Предыдущим девушкам попадались тараканы, все девочки знали, что у Лебедевой неприязнь к этим существам. И как на зло, тараканы попались именно ей. Маша выбежала с этой кабинки, крича чтобы тараканов убрали.
......
К.к
– каких бы у нас ссор ну было, но человек она хороший, молодчина. Поэтому я как отважная лЭди пошла помогать.
......
Действительно, все Машины подружки остались сидеть, и только мы с Крис подняли свои сраки и пошли помогать, хотя обе находимся в ссоре. После конечно же встала Каширина, как же своей любимой подруге не помочь, но было уже поздно, мы с Крис все стрихнули и успокоили кричащую Машку.
                              ********

Сегодня испытание заключалась в том, что мы должны были поставить себя на место родителей. Наше задание было проработать день, тем кем являются ваши родители. М-да, слава богу, что работала мать на нормальной работе, а не дворником, хотя дворник тоже норм.
У всех работа разная, Кравцовы‐ ветеринары, Наточий- воспитателем в детском садике и т.д. А я работала библиотекарем.
—Я мечтала это сказать. Молодые люди, соблюдайте тишину, вы в библиотеке находитесь! Ха-ха-ха.
Клиентов было не много, но все брали большое количество книг, так что без денег я не осталась. Мой рабочий день подошёл к концу, мой заработок составлял 3450. Да-да, круглая сума!
Мы все встретились на поставленной месте, как оказалось это был магазин. Сырок разработала меньше всего, поэтому все поделились с ней, а я поделилась с Нстюшкой и Крис.
Решила приготовить самое простое, котлетки с пюрешкой. Взяла фарш, картошку взяли другие, хлеб, и все. И на это я потратила 1890 рублей, ахуела от цен.
Приехав в школу леди, мы приступили к готовки блюд. Я быстро все сделала, мне оставалось только ждать.
Пришло время к дегустации. Мама каждой девушки приходила и пробовала блюда. Таню часто выбирали, т.к думали, что их ребёнок не стал заморачиваться. Мою тоже несколько раз выбирали. Мало кто из родителей отгадал, что приготовил его ребёнок.
                         **********
Финальным испытание стала встреча с родителями. На самом деле я не поняла куда иду, т.к ко мне никто не приехал. Но отказываться не стала.
Приехав в большое красивое здание, меня проводили до балкона, там было пиз*ец как красиво. Мои глаза выпали..
После 5-ти минут любованием, я чувствую как кто-то коснулся моего плеча. Аккуратно повернувшись, я увидела прекрасную Марию Третьякову. Она была в очень красивом наряде, ей очень шёл наряд, это был голубой костюм. В её образе считалось  все.
— К сожалению к тебе никто не приехал, но если ты не против, сегодня твоим родителем побуду я.
—Конечно не против- улыбка расплылась до ушей и не сходила ещё долго. Педагог повёл меня к столику, рассказывая как произошло это здание, а я лишь охала от удивления.
Мы уже сидели за столом, где красовались горячие и закуски.
—Я заказала тебе креветки (можете что-то свое придумать), надеюсь ты не будешь против ‐ после слов, она расплылась в своей фирменной улыбке. Ах, как она красива)
—Спасибо, люблю креветки, вы не прогадали.
После моих слов, мы много разговаривали, она рассказывала про разные здания, и опыты из жизни, я тоже иногда делилась. Так и прошёл наш вечер. Который я не забуду
                         *********
Церемония выгона:
К сожалению Белую ленту с меня сняли, но сказали, что я трудилась не хуже лучшей ученицы.
Каждый выгон, я летаю в облаках, думаю о своём. И я опять все прослушала, начался спор между девушками, о том что Оля и Лариса устроили " Братский шмон ".
—Василиса, а что скажите вы в такой ситуации?- задала мне вопрос директор школы.
— ...Я считаю, что это было не правильно со стороны девочек, выносить так сказать ссоры из избы. Да, Кравцовы поступили не правильно, не нужно раздувать из этого трагедию, они после этой фразы "Братский шмон" посмеялись, и сказали, что это была шутка.
— Ой, ты вообще молчи, а! ‐ крикнула Каширина.
—Меня спросили я ответила, не мои проблемы, что тебя не спрашивают.
После этого, Таня посмотрела на меня, как будто её облили кислотой. А Маша, хоть и была на стороне Тани, но смотрела на меня, и будто говорила взглядом: Молодец!
Как не странно, Оля стала опять худшей ученицой, а самое главное, что никого не выгнали. Значит, на следующей недели, могут выгнать двоих...
                          ********* 
  Ах, выходные. Как всегда, все валяются на кроватях весь день. Время суток сменилось на ночь, девушки разговаривали про испытания, как они там разговаривают и т.д. Только я сидела, и думала о своём, не поддерживала общение с ними.
Встав с кровати, я пошла на свое любимое место, балкон.
Часто люблю тут посидеть, почитать или просто поразмышлять. Раньше ходила сюда с Лебедевой, теперь иногда с Наточий. Сейчас же я пришла абсолютно одна. Прекрасное звёздные небо, так завораживает. Посчитать звезды было не сложно, они только начали появляться на чистом небе.
Дверь балкона открылась, и туда зашла девушка, с которой я больше всего проводила время здесь. Повернув голову, я почему-то не удивилась, как будто я ждала её здесь.
По всему телу пробежали лёгкие мурашки. Девушка села рядом со мной, и тоже начала смотреть на прекрасное небо. Никто не осмелился что-то сказать. Было приятно сидеть в тишине друг с другом.
—Вась, ты прости меня, я честно сама не поняла, почему начала на тебя гнать. И вообще время на тебя не уделяю...
—Ничего страшного, я тебя понимаю, ты нашла настоящую подругу..- мои слова дополнила нервная улыбка, говорила будто не я. Как же я хочу наладить все.
— Я тебя сильно обидела, но очень хочу продолжить свое общение с тобой, ты не такая как все, даже Каширина с тобой не сравнится! * Я влюбилась по уши в эту Малиновскую, черт возьми* ( мысли Маши)‐ говорила Маша, крепко обнимая меня.
—Знаешь, я себя столько накручивала, мы вроде с тобой хорошо общались, а потом бац, и все...Я все время хотела с тобой наладить контакт, но ты не хотела. Надеюсь больше мы не поссорился?..
—Я тоже надеюсь, не обещаю, но буду стараться!
  После мы долго общались на разные темы, я была очень счастлива то, что все наладилось..
                           ***********

___________________________________________
 
Всех с наступающим Новым годом. Счастья вам, здоровья. Получите в новом году новые ощущения, сделайте то, что никогда бы не сделали. Ещё раз с Новым годом. 🎅🎄🎉
* Где вы живёте, я например в Сибири, город Иркутск. Буду рада почитать*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что же вы делаете со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя