Чимин

1.5K 72 0
                                    

Две недели моего персонального ада тянулись долго, мучение видеть каждый день родных людей и не иметь возможности подойти.
Хосок , мое персональное Солнышко вообще перестал улыбаться, единственное что радовало,Юнги был рядом с ним.
Тэ осунулся похудел, перестал искрится весельем и радостью, и я не раз порывался подойти и объяснить,что не он виноват в моем срыве, а то что идя тогда из столовой я воочию увидел свой кошмар в университете, он стоял и договаривался о проведении лекций у нас. Как ещё потом оттанцевал сам не пойму на чистом упрямстве.
Чонгук, мое сердце, под глазами синие круги, бледный, кожа да кости, так и хочется его прям в университете накормить и спать уложить. Хотя я и сам не сплю, хватало одной ночи с ним чтоб теперь не спать по ночам, просто не получается уснуть, хотя я нашел выход, я нажираюсь почти каждый вечер, до того момента пока не отключаюсь, это мое спасение от бессонницы.
Сегодня я решил сначала погонять, узнав что мои не появляются на гонках уже давно я решился.
Но именно сегодня они приехали, как раз тогда когда Тим объяснял мне, что гонять на непроверенном мотоцикле это самоубийство:
- Чимин-;кричал он - ты понимаешь, что так нельзя! Нельзя таким образом решать проблемы, нельзя отталкивать близких людей, даже ради их безопасности!- он схватил меня за руку , но я грубо вырвался и отойдя закурил. До того момента я их не видел, а сейчас просто стояли смотрел в такие родные и любимые лица родных людей, опять увидев состояние Тэ, я вздохнул и сказал ему то что хотел давно сказать, развернувшись уходя услышал слова Папочки, нагрубил не поворачиваясь, чтоб им не видно было как текут слезы по лицу. Опять Тим я молча киваю вроде как соглашаясь с ним, и извиняюсь за свое поведение, они с Джоем тоже стали мне друзьями.
Взмах флагами и мы мчим, неожиданно для меня рядом пристраивается Хо, ну с тобой я соревноваться не буду, думаю я , мы идём бок о бок как и раньше оттесняя соперников, вести этот байк с непривычки нелегко, пару раз с трудом выныриваю из боковой внешки еле выравнивания байк , вперед вырывается Чонгук, парни я не для адреналина тут, поэтому мне похуй кто выиграет, но вдруг какой-то мудила из новых обходит Хо они вдвоем ещё одним начинают то жать его к ограждению, а это авария и практически всегда с летальным исходом. Ну , суки вы сейчас отхватите, их манипуляции замечает и Чонгук, и для него как и для меня сейчас самое важное помочь Хоби, знаком показываю ему что нужно сделать получаю кивок, и мы синхронно так как будто вместе катаем много лет убираем этих идиотов, но тут один из них решает выпендриться и подрезает меня, на своём байке я бы с лёгкостью ушел бы от этого, но не на чужом и я лечу и соприкасаюсь с землёй, падаю и из меня выбивает весь дух. Я лежу,  и не могу вдохнуть не выходит, подбегающие Чонгук и Хо, что-то орут, но я не могу сфокусироваться, я задыхаюсь, постепенно способность дышать возвращается и я делаю судорожный вздох , за ним ещё и ещё. Приподнимаюсь и понимаю, что я цел болит только рука и жопа и так пару царапин.
Я встаю передо мной стоит испуганный Хо и бледный Гуки, за те несколько секунд которые я думал что сейчас расплющусь, я кое-что понял, я подойдя к Гуку поцеловал его так как как будто бы не целовался никогда, хотя в принципе так и есть, затем поворачиваюсь к Хосу притягиваю его к себе и упираюсь лоб в лоб как раньше.
- Это ничего не значит- тихо говорю я им.
И уже после с диким рыком срываюсь и и лечу к тем кто решил поиграть, а силенок не хватило, мой кулак встречается с челюстью с начала одного, а затем и второго идиотов:
- Это вам за Хоби, а это за подлость на дороге, а это за игру в которую играть не умеете, бью каждого по три раза- запомните не смотря, что тут гонки без правил, подлость мы не прощаем и вот так играть как пытались вы , могут только те кто уверен в своих силах!
Рука болит , жопа отваливается, байк разбит:
- Тим меня убьет - стону я.- а затем кое-что понимаю и бегу к Хоби и  Гуку- поехали бегом, там Джин Джун, и остальные переживают, они же видели аварию!
Я прыгаю на байк Хо, но меня ловко перехватывает Чонгук и сажает впереди себя. Через несколько минут мы оказываемся на месте и Джин первый подбегает ко мне и ощупывает:
- Господи, цел - шепчет он - ты цел... малыш. Мне хочется навсегда остаться в сильных руках старших, Джун тоже подошёл и обнимает, но я выворачиваясь качаю головой и отступаю :
- Нельзя, нельзя - тихо шепчу я - нельзя.
И срываясь убегаю и запрыгиваю в машину Джою и Тиму. А через час когда я с пустой бутылкой сижу в снимаемой квартире на телефон приходит смс , от которой я моментом трезвею
"Джин в больнице захочешь приезжай. Джун" и адрес.

Любовь на скоростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя