1 Глава

2.8K 109 14
                                    

- Да идите вы все на хуй! - психанул я, и бросил фартук официанта на стол. - В жопу себе свое «клиент всегда прав» засуньте!
Я, в принципе давно хотел уйти из этого заведения. Заебало то, что любой альфа может запросто попытаться меня облапать, шлёпнуть или ущипнуть за задницу. А вместо защиты, от работодателя, я слышу только одно:
- Пак, клиент всегда прав!
Пусть этот индюк, сыночка своего под клиентов подкладывает, урод мелкокалиберный!

Я подошёл к своему байку и закурил. Хуйня вопрос, завтра попрошу Джуна взять меня на работу. В конце концов, я не нахлебником собираюсь быть, а деньги зарабатывать!

Ну, что давайте знакомиться?

Я - Пак Чимин, 18 лет. С 14-ти живу один, ну почти... Родители есть, но они существуют где-то отдельно от меня. Все, что я услышал от своего отца шесть лет назад, после развода:
- Извини, сынок, так бывает...

А папа вообще ничего не сказал, он просто начал водить домой разных альф, которые иногда (очень часто) пытались меня воспитывать кулаками. Папе же было плевать. Он строил свою жизнь, я же ему жизнь загубил, молодость испортил и вообще я весь в отца...

На протяжении двух последующих лет они меня перекидывали друг другу, как мяч для пинг-понга. В итоге, я из хорошего мальчика превратился в не очень хорошего. Что я только не творил, чтобы они хоть как-то обратили на меня внимание: то школу поджёг, то залез в квартиру директора, стащил его нижнее белье, и вывесил снаружи окон его кабинета (ибо нехрен меня исчадием ада называть и дергать за ухо, все равно не поможет), то дымовуху в школе поджёг, ну короче развлекался как мог.

Папахены мои, орали и обвиняли друг друга, говоря, что я, то сын отца, то сын папы...
А я что? Что выросло, то выросло...

В четырнадцать, я свалил из этого бедлама, и стал жить сам. Ну как сам, с хорошим другом и его двоюродным братом. Друга зовут Джун, он на четыре года старше меня, а его брат Хос - мой ровесник и, по словам Джуна, такой же "придурок" как и я, но обоих нас "придурков" он очень любит и убьет за нас, если нужно будет конечно.

Я подошёл к своему байку и закурил. Да, он у меня красавчик. Подарок Джуна на восемнадцатилетие, Хосу он тоже такой подарил. Если честно Джуну просто надоело, что мы с Хоби берём его мот, вот он и решил подарить нам по мотоциклу, пообещав надрать задницы, если хоть раз попадём в аварию.

Забыл сказать, что мы с Хосом участвуем в гонках на мотах. И похуй, что мы омеги и априори не должны в таком быть замешаны. Как там говорят? "Омега должен стоять босой возле плиты, готовить еду, рожать и воспитывать детей...» бла-бла-бла! А также альфам в зубах тапочки приносить, пить воду после купания своего альфы, в жопу дуть, целовать асфальт (песок, гравий, выбирайте, что душе угодно) по которому этот самый альфа ходил... Счаззз, мне вообще на альф похуй! В истинность я не верю, придумали себе сказку и верят в чепуху, тьфу блять.

Хотя исключения все таки есть, например Намджун и его парень Джин. Когда три года назад возле Джуна появился Джин, мы с Хосом приняли его весьма настороженно. Но хён, своей искренней заботой и участием сумел растопить наши сердца. И вот уже три года как, от этой парочки летят искры. В общем истинность существует, но мало кому она действительно достается и приносит счастье.

Что-то я много думаю сегодня, мне это не идёт.
Перед тем как сесть на байк пишу смс:

Чимиус:
"Встретимся на повороте, через 10-15 минут»
Хоббит:
Ты задолбал! Ты можешь писать заранее?! Вечно, я как в жопу раненый из-за тебя...»
Чимиус
" Не гунди, я же не даю тебе 5 минут»
Хоббит:
"Ты не забыл, что мне ещё Монстра и Папочку обойти нужно?! Я же якобы на работе сейчас!»
Чимиус:
"Меньше бла-бла-бла, больше дела! Они явно заняты друг другом. Я у тебя под кроватью веревку спрятал, скидывай и вылазь»
Хоббит:
«...»
Чимиус:
«😘♥️»
:Хоббит
«😝🤢»
Чимиус:
«🖕👌👈"
Хоббит:
Придурок, еду...

Я улыбнулся. Да, с Хосоком у нас всегда так, мы любим друга как братья и общаемся в основном только так.
Я сел на своего красавчика, надел шлем и поехал на встречу Хосу. Мы с ним сегодня участвуем в гонках, сумма вознаграждения отличная. Может Хосу деньги и не нужны, он с братом живёт, а вот я нахлебником быть не хочу. Хотя не раз уже от Нама и Джина, за такие слова отхватывал по затылку.

Встретились мы с Хоби на повороте, не далеко от места заезда. Поравнявшись с братом (а именно братьями я их троих и считаю) притормозив, я сказал - Ну, что порвём этих недотёп альф?
Собственно, этим мы и занимались уже довольно большое количество предыдущих заездов. И при этом никогда не проигрывали. Ох как же альф бесило, что их обходят омеги. Мы специально не скрывали кто мы, правилами-то не запрещено, да и какие правила в подпольных гонках? Выражения перекошенных лиц этих придурков стоили всех тех рисков, которым мы себя подвергали.
- Порвём! - улыбнулся Хосок своей солнечной улыбкой, и резво ударил кулаком об мой протянутый ему кулак. - Только почему-то моя жопа орёт от предчувствия, что сегодня обязательно должно что-то случится, - скривился, Хо. Надевая шлемы и многозначительно переглянувшись, мы громко засмеялись. Когда это нас останавливало?!

Любовь на скоростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя