Бонус 1

1.3K 63 0
                                    

В связи с тем,что происходило Чими, я немного расслабился подпустил Шугу к себе. И даже скажу больше, мы переспали, и это был чистый кайф. У нас был так сказать секс по соседски.
Да люблю, да реву по ночам, да хочу большего. Да только доверять не могу, мне кажется я всегда буду его подозревать,а что за отношения без доверия?
Спустя месяц таких отношений, почувствовал что тошнит постоянно, хочется тех продуктов, которые раньше или вообще не любил или относился ровно.
Звоночком стало то что я проходя мимо кухни увидел, как Чими уплетает шоколад с селёдкой  запивает соком и жмуриться от удовольствия, а Джин ест сладкое мясо и прибывает в эйфории. И все это показалось мне необычно вкусно...
- Ооо соленые огурчики...мням. - Я сидел и макал соленый огурец в варенье постанывая от удовольствия.
Тэ сидящий рядом подавился чаем , который до этого как раз глотнул, а Чими переглянувшись с Джином убежал в комнату и вернулся с коробочкой в которой был тест на беременность и затароторил:
- Лишний остался, Гуки после 22 использованного запретил мне к ним прикасаться, сказал, не надейся беременность не рассосётся, а я и не надеялся, поверить не мог просто .
Подталкивая меня чуть ли не пинками, отправили в туалет,а сами как Хотико остались ждать возле двери, увидев две полоски, я застыл и сидел улыбался как идиот смотря на тест.
Выйдя за дверь увидел, как на меня уставились три пару пытливых глаз.
Я показал тест с двумя полосками и улыбнулся.
Вот так и потянулись дни , месяцы,  моей беременности, интересно я когда на девятом месяце буду ходить, они заметят? Серьезно 5 месяцев, живот немаленький, но скрываю удачно, Юнги все пытается , что-то исправить, а я боюсь поверить. Возможно ребята правы и о ребенке ему все же стоит сказать, я то в принципе не боялся, все равно планирую сам воспитывать малыша, захочет пусть участвует не захочет не надо.
Ха!!! Видели бы вы лица , когда они увидели живот и поняли, что срок то большой уже.
Юн помог перетащить все , а потом просто спросил:
- И как тебе чувство мести? Наслаждаешься? Я пять месяцев из жизни своего ребенка потерял, я каждый день наблюдаю как Гуки и Монстр, потихоньку осознают, что они отцы, как они нежно разговаривают с малышами и не важно, что те ещё не родились, я смотрю и завидую и на их месте представляю нас с тобой. Мне интересно, сколько ещё ты будешь издеваться надо мной, я ведь искренне раскаялся, мне больше никто не нужен, я каждый день пытался доказать, теперь не буду, я вижу у тебя только ненависть ко мне осталась, прости что мучал своими чувствами. - и он резко развернувшись пошел к двери - я надеюсь препятствий в общении с ребенком не будет, все что зависит от меня как от отца я сделаю, не лишай меня хотя бы ребенка - и вышел.
Я остался в комнате, не замечая как слезы катятся по щекам, готов ли я отпустить его? Сам не знаю, без него пусто и как-то вообще никак, малыш за шевелился м активно начал пинаться.
Я вышел в общий коридор, но меня сразу увел Чимин к ним с Чонгуком в комнату:
-  Подумай Хоби, готов ли ты к тому,что Юнги будет в твоей жизни просто как знакомы не более.
Он тихо говорил, а я слушал и впитывал в себя все его слова и сам не заметил как задремал. Разбудили меня голоса Чонов, и в кон концов Чонгук и Чими, саомми беседами подвели меня к единому правильному решению.
Не попробуешь не узнаешь, я решил быть с Юнги, потому как без него быть уже не получается... А пожалею я или нет покажет только время.
Открою секрет, забегая наперёд, я ни одного дня не пожалел

Любовь на скоростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя