С того момента, как Чими рассказал нам свою историю прошла неделя, мой малыш, мой Ангел, до сих пор не пришел в сознание,он впал в кому. из одной из комнат мы сделали реанимационную палату, аппараты, трубки, трубочки и среди этого всего лежит моя кроха, такой маленький и беззащитный. Врач говорит, что никаких проблем нет в физическом плане, да только вот видимо пациент сам жить не хочет, ведь по показателям обсалютно здорового парня приходится поддерживать аппаратом искусственного дыхания, он не хочет дышать, не хочет просыпаться, он выбрал смерть. Но я ее не выбирал! И я не дам ему уйти! У меня на него грандиозные планы, свадьба, дети , внуки и только с ним.
Но сначала я отомщу, мы размажем и уничтожим двух отморозков, посмевших испортить жизнь моему малышу. Я вспомнинаю рассказ и снова желваки ходят ходуном. По мере рассказа Чимина я закипал все больше и больше. Да не только я , но и все парни тоже.
Увидев кровь на руке любимого, я бросился за аптечкой, но видимо Чимин подумал, что я сбежал, бросил его.
Неделю я сижу тут безвылазно и прошу своего мальчика очнуться, вот и сейчас тоже:
- Малыш, любимый, пожалуйста очнись, - я потираю лицо ладонью- ты так нужен мне , солнышко. Я своей жизни без тебя не представляю - по щекам бегут слезы, только я их не замечаю.
- Чонгук- На плечо ложится рука Шуги, а рядом стоит Хосок, тоже осунувшийся и похудевший - тебе бы поспать пару часов, ты же не выходишь отсюда вообще, когда ты последний раз спал и ел? Иди мы посидим с мелким.
Я отрицательно машу головой, и отчаянно цепляюсь за руку Чимина, как будто боясь что меня силой будут тащить. :
- Нет! Пока Чимин не проснется я не выйду отсюда!
Парни выходят, понимая что от Чимина меня могут оттащить сейчас только в бессознательном состоянии.
Кто-то приносит еду, но я пью только воду, чтоб не обезвоживать организм, кусок в горло не лезет.
- Чими, я не смогу без тебя, скажу честно, не будет тебя, не станет меня, ведь ты во мне, именно ты а не кровь течешь по моим венам, ведь именно тебе принадлежащее сердце бьётся в моей груди, веди именно тобой я дышу , а не кислородом, я больше всего хочу, малыш, взять тебя за руку и идти с тобой вместе по жизни, как муж, как любимый человек, как отец наших детей, как старый ворчливый дел наших внуков. Я так тебя люблю, Ангел мой.
И когда я слышу тихое:
- Я тоже тебя люблю! - Я просто как пацан начинаю плакать не взрыд, как сопливый пацан. Мягкая ладошка поднимается и прикасается к моему лицу и мое солнышко тихо произносит:
- Ты спас меня, я шел на твой голос. Только услышав тебя я передумал.
Тогда после своего рассказа, я не увидев тебя, решил что ты ушел и желание жить и бороться окончательно пропало. Но в темноте я слышал тебя и шел только на твой голос - повторил мой мальчик. Спасибо, Гуки...
- Чими, я хотел сделать все красиво и не в такой обстановке, но я больше не хочу ждать, не хочу быть просто парнем, хочу всего и сразу- я достал из кармана бархатную коробочку:
- Малыш, я очень люблю, ты станешь моим мужем?
Чимин лежит и долго и пристально смотрит в мои глаза, так долго, что начинает пугать меня своим молчанием:
- Гуки, ты уверен? Я ведь ... не даю ему закончить- сминаю своими губами его губы, и жадно неистово целую:
- Понял, ты уверен - хихикает Чимин, а затем уже серьезно - я согласен, любимый, я тоже хочу пройти с тобой за руку вместе всю жизнь.
- Даааааа!!! Дааааа!!ДА !!!! - ору я - ДААаааааааАааааааа!
В комнату вбегают все ребята, испуганно смотрят сначала на меня, потом на весело смеющегося Чимина, видят кольцо которое я надеваю и тоже начинают улыбаться.
Мы принимаем поздравления и оба светимся от счастья
Спустя несколько дней, мы сидим в своей комнате,я с парнями за несколько приемов перетащил вещи Чимина к себе, а он и не возражал;
- Только байки я не брошу - сидя у меня на руках говорит мой малыш, -:и даже не думай, что сможешь меня заставить!
- Чимин, я тебя полюбил таким какой ты есть, единственное о чем попрошу, будь осторожен и не рискуй, помни от тебя зависит и моя жизнь.
Я нежно целовал своего мальчика за ушком, он сначала напрягся, а потом застонав откинул голову назад, подставив для поцелуев свою красивую, нежную шею.
Я не хотел торопить события,ведь то что пережил мой малыш, не даст ему так быстро принять меня, но я готов ждать, хоть всю жизнь. Но видимо у Чимина другие планы, он садится на меня сверху и начинает тереться своим пахом об меня, поднимает мою футболку и прокладывает дорожку поцелуев от моей груди до низа живота, растегивает ширинку и вытаскивает мой член, аккуратно начинает водить рукой вверх вниз, и берет его в рот, начинает сосать, стон наслаждения вырывается из меня и я кончаю , я отстраняю малыша от себя, и он смотрит на меня обижено и не понимающие, но я растегиваю его штаны и рукой начинаю двигать вверх вниз лаская головку члена моего солнышка, мой мальчик, откидывается назад свою светлую макушку ( кстати Чими вернул свой светлый цвет волос), закусывает свою пухлую губку и стонет от наслаждения, я только от этого вида готов кончить опять, немного ускоряю темп и он кончает мне в руку. Малыш шепчет мне уткнувшись в ключицу:
- Гуки , я хочу тебя в себе...
- Чими, ты уверен?
Вместо ответа он тянет мою футболку вверх и снова начинает целовать мой торс, боже как это возбуждает, чувствовую себя пацаном в пубертатный период, который возбуждается от всего...
Наконец-то мы полностью без одежды, любое прикосновение моего Ангелочка, к моему разгоряченному телу, вызывает бурю желания, но в его глазах я вижу тоже самое на свои действия.
Мы целуемся неистово, жарко,жадно как последний раз, добравшись до сосков Чимина, я начинаю языком их ласкать от чего у него вырывается стон наслаждения,я снова тянусь рукой к члену любимого, а он глядя в глаза мне со страстью повторяет:
- Хочу тебя в себе, хочу, чтоб это были единственные воспоминания - шепчет он.
Хочешь значит получишь. Я аккуратно выливаю смазку на пальцы и затем ввожу один палец и начинаю разработать тесную дырочку, постепенно вводя второй палец, Чими подаётся вперед насаживаясь на них, а я нащупывая простату и он стонет от удовольствия, ввожу третий палец и аккуратно ввожу свой член, малыш застывает, на его красивом личике прявл страх и я уже готов выйти, ругая себя за то что поддался его чарам и поторопился, но он останавливает меня, и взглядом просит продолжить, я снова нащупываю эрогенную зону, и входя задеваю ее, малыш подомной стонет изгибается от удовольствия и начинает двигаться со мной в одном ритме подаваясь мне навстречу, - Да, Гуки,- да стонет парень наконец-то мы вместе кончаем.
Малыш лежит у меня на груди и старательно пытается держать открытыми закрывающиеся глаза:
- Я люблю тебя, Гуки- шепчет он - спасибо за самый лучший первый раз, да именно это был мой первый раз...
- Я тоже тебя люблю, малыш - говорю я и обнимаю уже практически уснувшего парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на скорости
Hayran KurguКто сказал что омега должен сидеть дома, готовить еду, рожать и растить детей? Ну вот тот кто сказал, пусть сам все это и делает. А я на такое не подписывался! Я вообще не вижу смысла создавать семью, для чего? Чтоб потом когда будешь уходить из дом...