Знаете в жизни не всегда всё освещено яркими лучами солнца, часто мы пробираемся через леса, кустарники, переходим через горы. Ещё чаще в нашем мире пасмурно, идёт снег, дождь или проходит штормовой ветер или буря. Но как нам часто говорят, после любого ненасьтья приходит солнце.
Я жду это солнце уже очень долго, но.. Когда в твоём мире оно даже не намечается, ты ведь начинаешь отчаиваться?Меня зовут Изуку Мидория, и в мире где каждый владеет причудой, мне удолось сломать порядок.. Я бракованный...Беспричудный.. Неправильный..
Всемогущий.. чёрт, а я ведь когда-то думал, что стану таким как он.. Я ведь и в правду думал, что смогу поступить в Юэй.. Столько всего перетерпев. Столько насмешек, издевательств, я всё же думал, что у меня есть шанс.. Хах, вот жешь идиот...Метро. Поезд. Объявление на элекронке.
-Станция G.. Остановка 3 минуты.-Вот чёрт, это же моя! - схватив вещи, пробормотал зеленовласый, и выбежал с вагона.
У него осталось мало времени, чтоб добежать до Старшей школы в которую он поступил, ведь он до сих пор не обжился с новым путём в учебное заведение, и до сих пор немного плутает и теряется во времени. Рядом с домом не было не одного места куда наш Юный друг мог бы поступить, и пришлось выбирать из тех вариантов, что были.Ещё раз представлю нашего парнишку, Мидория, небольшое телосложение, малахитовые непослушные волосы, напоминающие таёжные леса, что-то вроде маленьких путающихя друг в друге елей. На первый взгляд тёмные глаза, что таят в себе лишь свежие ощущения, но на самом деле вблизи являются изумрудом, что невозможно найти просто копнув под первый слой земли, незабываемые, таинственные и почему-то отражающий все эмоции и чувства зелёные глаза. Сейчас он учится в небольшой Старшей школе, без уклона на причуды и старается не опоздать на уроки. Пробираясь через целые толпы народа, и протискиваясь во всевозможные щели Изуку необращает внимания на окружающих, что поделать? У него не так много времени..
" - Вот блин, чтоб я ещё хоть раз засиделся в воскресенье до поздней ночи, просматривая всякие глупости" - держа эту мысль в голове всё то время пока проходил толпу наклонив голову, я вдруг почувствовал как будто скалу перед собой..
-Аучч.. - подняв макушку, я застыл в полном недоумении.. показалось будто время остановилось и вокруг меня сейчас мелькают только огоньки света и куча быстро пролетающих и торопящихся куда-то так же как и я людей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаинье
FanfictionЗнаете в жизни не всегда всё освещено яркими лучами солнца, часто мы пробираемся через леса, переходим через горы. Ещё чаще в нашем мире пасмурно, идёт снег, дождь или проходит штормовой ветер. Но как нам часто говорят, - "После любого ненасьтья п...