Продолжая своё повествование, могу рассказать о том что именно в этот час, и в эту минуту, наши герои все куда-то топропились.
Одни бежали в школу, ведь сейчас у них должна начаться важная проверочная.
Другие же шли на встречу лиги, что не видели уже около полугода ведь были на миссии, которую кстати выполнили как всегда успешно.
Как вы уже поняли этот не просто какая-то школа и лига. Всё довольно серьёзно и даже больше, ведь это две протистующие. Как было бы сказано в обычном клише "Добро и Зло" - и чтож, было бы сказано не в бровь, а в глаз.
Сейчас у героев нет проблем со злодеями, но это не значит что ничего не происходит, около с полугода назад они начали наращивать силу и делали это настолько замудрённым и лабиринтным способом, что только одна голова полностью понимала, что происходит. Возникший вопрос у вас в голове, исчерпается сам собой дорогие друзья. Имей терпение и оно воздастся тебе.
Ох, а вот и наши ребятки подошли к месту назначения, думаю стоит уже показать что же там происходит.____________
-Знаешь Изуку, давай ты войдёшь первый, увидя сначало тебя он не будет бесновать слишком сильно - немного постуившись пробормотал Даби. По нему всегда было заметно что с Томурой они несовместимы, вечно срутся и не могут найти общего языка.
-Пх.. - еле сдержался я - не ожидал, что ты вот так будешь прятаться за моей спиной, от Шики.
-Бесит.. не зови его так при мне. Что такого ты сделал, что бы обзываетесь прозвищами и шутите друг с другом, - томно вздохнул, а потом продолжил с нарастающей агрессией и недоумением - он тебе так доверяет что спокойно отправляет на миссии одного, доверяет чёртову бумажную волокиту и... Да бля, вы выглядите как братья.. Я ведь видел, ты подкра...
-Заткнись, Тодо - рявкнул я оглядев попутно его лицо - ты переступаешь дозволенные границы.
К горлу поступил ком, я видел, что он подсматривал, но не думал, что это когда-то всплывёт наружу..
"Чёрт..."
"-Ладно хватит, не до этого сейчас" - надавив на огромную ржавую дверь, она со скрипом открылась.______________
"Чёрт, сново этот взгляд" - отдалась мысль в голове.
-Хааа... вот и всё - прошептал под нос и перешёл порог.
Этот его взгляд видеть на себе выдавалось не часто, но когда кто-то переходил границы, надавливал на больное или ещё что, Деку превращаелся в это..Его глаза наполнялись таким ядовитым цветом, что могли бы проплавить любой метал при желании. Его губы искажались в лицемерную, наигранную до идеала ухмылку, словно созданную именно для того чтобы высказывать всё своё презрение... презрение к людям, презрение к миру и... жизни.
Пока я всё это время летал в мыслях, выпустил почти весь разговор, но зато увидел максимально отвратительно картину. Деку стоял ко мне полу-боком и гладил Шигараки по голове немного приобнимая за спину, тогда как Седовласый жадно сжимал его рубашку, кажется будто при возможности он бы разорвал её прямо здесь.
"Чтоб ему пусто было грёбанный гондон"- только промелькнула мысль в голове, как вдруг я заметил на себе взгляд, это был Изу..- Хааа.. - он смотрит на меня обжимаясь с этим... а мне блять остаётся только стоять и смотреть. Издевается мелкий чертёнок.
-Знаешь, Изуку, я так скучал без тебя всё это время.. и по тебе тоже Дабии - нарошно потянул он, говоря через зубы.
Выбить бы их тебе, чёртова сучка.
-Да, мы вернулись выполнив задание, Шигаракии - думаешь я не отвечу тебе взаимностью, и испугаюсь тебя.-Ребятки думаю вам стоит прекратить скалить друг - другу зубы пока я здесь. - прошипел зеленовласый, уже с другой ухмылкой, он был доволен своим положением, сейчас он находится между нами двумя. Как и всегда.
И меня. Это. Раздражает.-Что ты Изуу, единственный кто скалиться сейчас, это ты. Хотя я всё равно обажаю эту твою сторону. - пробормотал Шигараки так, чтобы услышали только мы.
-Между прочим мы ждали вас довольно долго - проговорил он уже громче, чтоб услышали все кто стояли за ним - вы сново завершили миссию, и сново просто с идеальным результатом, а всё благодаря нашему мозгу - они с Изуку переглянулись, кажется настало время зеленовласки говорить.-Ох, я так раз видеть вас всех здесь, вы отлично постарались выполняя составленный план. - помедлив и выдержав паузу он продолжил, - Теперь наша с вами цель, будет выполнена. Сегодня же, мы можем расслабиться, ведь перед нашим триумфом должно всё пройти размеренно и весело.
Пейте. Ешьте, и помните, - прижав к губам палец как-бы указывая на тишину, утихомирив всю толпу за секунду, он прошептал, а за ним повторили все
- Sine ira et studio._________
Крики. Смех. И тишина.
До самой ночи продолжались громкие крики, смех и веселье. Всё пили и радовались, ведь скоро свершится великая мечта и месть.
Но увы в эту ночи отдыхали совсем не все, у кого-то был мозговой штурм, а кто-то не сможет уснуть всю ночь.. Почему, зачем и как так вышло..
Хммм..Продолжение, блять следует....
Sine ira et studio - крылатое выражение с латинского переводится как "Без ненависти и усердия" или же "Без гнева и пристрастия", в обоих случаях будет правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаинье
FanfictionЗнаете в жизни не всегда всё освещено яркими лучами солнца, часто мы пробираемся через леса, переходим через горы. Ещё чаще в нашем мире пасмурно, идёт снег, дождь или проходит штормовой ветер. Но как нам часто говорят, - "После любого ненасьтья п...