Изменения. 1

10 2 0
                                    

Комната. Тусклый свет. Пустой стол.
Эти ребятки не праздновали, не бесновали и не смеялись. Сегодня их ночь не будет такой весёлой.
Почему? Я расскажу вам, историю Мидории, как этот мальчик стал тем кого вы видели.
Вернёмся немного в прошлое.
Например на два года назад.

____________

Очередная стена. Лежащий.. избитый. Темнота.
В этот раз он снова бил туда, где их будет не легко обнаружить, он снова вбивал меня в стену и вжимал в асвальт.. Неужели заслужил такого обращения? Просто родившись без причуды? Просто не имея чего-то, что вроде есть у всех?
Сейчас я не могу пошевилится, просто останусь тут..

Почему я?

Может он прав, и я должен сдохнуть?

Абсолютное ничтожество..

Урод без квирка!
Неудачник.

Ничтожество!
Ничтожество!
Ничтожество.

С этими мыслями я поднялся на крышу своей школы.
Я должен умереть. И тогда всё это кончится... я больше не кому не помешаю.. больше не буду для людей обузой.
Это то что я должен сделать.
Это то что я могу сделать.
.. всего лишь шаг..

-Остановись!
"-Не думал я, что дойдёт,
до такого.."

Я тут же остановился. И не смог больше сделать и шага.
"-Голос в голове... Что за... Кто?"

"-Досадно конечно, что ты
меня не помнишь, но видимо..
Твой квирк ещё себя не проявил.
Хорошо, я помогу тебе вспомнить."
-Вспомни, мальчик мой.

-Что я должен... Что.. Я вижу...

________

Застывший на крыше мальчишка. Стоял, и смотрел в никуда, но видел всё чётко и ясно.
Что видел?
Свою жизнь с самого начала,
все воспоминания. слова. мысли.
Чёткие картинки, как будто проживает всё заново..

Рождение.
Врач, достающий его. Заплаканная мать. И.. отец? Но.. стоп отец, он ведь..

Младеньчество.
Так неуклюже запеленали, кто это? Сново этот человек? Неужели.. что же это..

Один годик.
Получается сидеть, стоять и ходить. Он держит меня за руку, помогая мне передвигаться. Пока что не говорю ничего чёткого, но пытаюсь звать его.

Полтора года.
Я вижу.. Вижу своё отражение. Глаза.. Их оттенок..
Волосы.. Их цвет. Я не выгляжу таким каким себя помню и знаю сейчас. Неужели это действительно я..

Два года.
Я слышу его. Он говорит.. говорит со мной.
"-Милый.. крольчёнок мой... Я вернусь, слышишь! Мы сново будем вместе, и уничтожим этот мир. Помни чей ты сын, помни. Помни, вс... "

Три года.
Мама показывает мне отца. Это человек не похож на него, у него не белые волосы, не красные глаза. Он не говорил со мной. Я его не помню.
Но мама уверена, что он мой отец.
Это ведь не правда...
Почему она не помнит?

Четыри года.
Его нет, он не приходит. Я уже начинаю забывать.
Отражение тоже больше не такое каким я его помню. Мои волосы стали мягкими. Мои глаза стали светлыми.
Кто же я?

Пять лет.
У меня нет причуды. Её не обнаружили. Я разочарование своей семьи. Я ничтожен. Разбит. Я бесполезен. На фоне лишь звучит видео...


-Теперь всё хорошо! Почему?
Потому что я здесь!
Здесь...
десь..
сь..

-Ты наврал.
"Стоп.. Кто наврал? О ком я говорил.. О чём я думал. С какой стати я виню кого-то в том, что я бесполезен. Почему я говорю сам с собой"

Обрыв.
Отторжение.

___________

-Ты.. голос в моей голове. Ты ведь он! Тот мужчина, ты... я забыл тебя но... Но ведь точно знаю кто ты!

"- Кто же я Изуку?
Скажи мне, что ты видел?"

Прерывистое дыхание. Нехватка воздуха. Темнеющее пространство.
Беловласый смотрит вдаль, стоя на крыше. Видет тёмными, янтарно-зелёными глазами.. Всё...
Чётко и Ясно.
-Ты.. Ты мой отец.

Продолжение, блять следует....




РаскаиньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя