сознание.

8 2 1
                                    

Пихта. Сосна. Кедр.
Приятный ветер.
Дух леса, и запах наступающей весны.
Все запахи будто танцевали "Медленный вальс" - Варламова, неспешный, переливающийся нежными тонами и переходами. Вокруг же всё цвело спелыми тонами зелёного, перламутрового и пастельного цвета цветы напоминали, что жизнь только начинала разбег:
"Это только начало, мы лишь в пути" - всё вокруг словно только эту фразу и повторяло.. деревья, кусты, травы.. Животные, насекомые и неспешащие никуда остальные существа..

Умиротворение..

Это слово описывал всю ситуацию.. Всё живое словно застыло.. даже ветер как-будто не торопился развивать красивые и аккуратно уложенные кудри парня, лишь тихо шелестели листья на фоне такого же смирного голубого неба, на нём виделись лишь маленькие облака, что сейчас так же своевольно тянулись в даль. Но..

Открыв глаза мы понимаем,
Что.. боль мы,
Одиночеством скрываем.
Тем самым зарывая,
В свою же яму хладный труп.

Пепел деревьев.
Отвратительные обожжённые листья.
Звонкий гул тишины.
Вокруг нет ничего, лишь огромное поле, с пеньками и обугленными деревьями, длящееся на протяжении нескольких километров. Звуки утихли.. больше не кто не пытался напомнить о весне, или о скором возраждении всего живого.

Умиротворение.

В этом состоянии теперь находилось всё. Везде сейчас царила лишь тишина. Теперь ничего не играло красками, теперь всё было как в чёрно-белом кино.

"Неужели таков мои мир?" - задался вдруг вопросом, Изуку. Стремясь к абсолютной тишине, мне придётся уничтожить всё, что меня окружает. Именно такой исход мне нужен?

В голове не было множество мыслей пока он просто шёл в никуда, он не оглядывался, не смотрел по сторонам.. почему? потому как знал, что вокруг всё равно никого нет. В этом мире он навсегда один.. Теперь когда вокруг тихо, он так спокоен, раньше не зная как спрятаться от тишины, что настягала его он использовал что угодно.. Тусовки, Работа, Алкоголь - всё это помогало заглушить тишину в его голове.. этот жудкий гул.. но сейчас. Когда вокруг стало тихо, всё слилось в едино, сознание расслабились до состояния слизи, и расползлось создавая ощущение комфарта и покоя..

"Теперь я понял. Теперь всё стало ясно. Я должен уничтожить его, этот грязный, шумный, бесчеловечный социум.
Это место просто прекрасно, и я самолично выстрою его, я испепелю эту планету.. оставлю от неё лишь пепелище на котором возведу новый мир.
Прощай. "

-Прощай - тихо пролепетал Изу, стоя в огне. Подняв голову он увидел взволнованых и ужаснувшийхся ребят, и увидел не так как раньше..
" Теперь понятно" - так это сработало прошептал вдруг будто второй голос в голове.. что чертовски напрягло парня на мгновение, но у него тут же отлегло, ведь на него накинулся Шигараки и Тоя..

-ТЫ ГРЁБАННЫЙ ИДИОТ! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК НАПУГАЛ ВСЕХ!!! Как напугал меня.. я уже начал думать, что ты помер в этой бочке.

Наверно увидев сейчас Шики таким, не кто бы не понял его.. какого чёрта вообще, почему так себя ведёт..? как это вообще возможно? Может ли некто столь холодный, сейчас ругать и кричать на кого-то чуть ли не в слезах?
А что Тоя? Он просто максимально прижавшись к груди Зеленовласого.. Вдыхал его запах, такой же свежий как и всегда, кутался в его кучерявых и длинных волосах и не собирался отпускать не при каких обстоятельствах.. Он абсолютно точно хотел бы провести так пару часов, но всё против них.. буквально не дав парням и время на приветствие друг-другу, начали сбегаться мошки из банды.

"-Господин! "; "-Он вернулся?Что с ним?" ; "-Планы всё таки не нарушены?" - вокруг был бедлам, все взволнованы и рады, что вернулся их стратег.. но что с ним?

Продолжение, блять не последует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РаскаиньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя