Переулок смятений.

21 2 0
                                    

- Акхх.. - он так давит, но при этом мы оба понимаешь, что я здесь не единственная "возбуждённая сучка", - Знаешь, а я ведь помогу если попросить меня вежливо. - промямлил из-за нехватки воздуха.
Как вдруг...

____________

Двое парней. Переулок. Возбуждение и Страсть.

Мидория отпустил Даби, и встав на обе ноги пытался отдышатся, ведь конкретно в этом момент, вся кровь приливала лишь к одному месту. Он оперался обеими руками о стену, стоя в максимально позорной как он считал позе, он прогнувшись в спине прижался лбом к стене.
В этот же момент ошеломлённый своим же поступком, стоял Изуку, "-И почему ты, чёрт возьми, всё ещё просто стоишь?" - лишь эта мысль крутилась в его голове, но продолжилось это не долго, ведь он был довольно наблюдательный парнем, Черновласому не потребовалось слишком много времени чтобы немного отдышатся и собрать энергии для ответного броска.

_____________

- Ох чёрт.. - успел пробормотать я, как вдруг понял, что меня затянули в поцелуй, такой страстный, я бы даже сказал агрессивный. Как будто делает это в последний раз, хотя учитывая нашу ситуацию, его можно понять. Его шероховатые губы, грубая кожа на лодонях которыми он так ласково придерживается меня, и такой горячий, словно обжигающий язык изучающий мой рот. - Мфф.. хаа.. чёрт Даби, ты.. акх..

-Ты такой чувствительный, да Изу? - сжав ягодицу, прошептал на ушко - Меня это чертовски возбуждает.. - продолжив поцелуй, но уже не с таким напором Черновласый, приподнял меня обеими руками и прижал к стене, так чтобы не было даже шанса сбежать.

Но если честно, мне и не хотелось.
Оказавшись в таком положении, мне приходилось цепляться за него, и это именно то чего он так хочет..
Я цеплялся за его спину.. шею.. и плечи пока он продолжал чуть ли не вдавливать меня в стену, этого грёбанного кирпичного здания. Так жадно целуя сначало мои губы, а после ключицы и шею..
Плавно приподнимая и переходя всё ниже.

- Изу, если так и продолжить стонать закусывая губы, которые я так бережно обрабатываю, я тебя придушу. - угрожая и облизываясь бормочет шрамированный.

-Ты хочешь, чтобы я орал здесь, и меня слышала вся улица? Неужели твой внутренний собственник не против такого расклада? - пророптал я, пытаясь одновременно набрать воздуха в лёгкие.

-Чёрт..

-Нет блять, ангелочек..

Томный вздох, - Не огрызайся, со мной. - приблизившьсь к моему лицу максимально, прошипел он.
- Это бесит.. - сново поцеловал, но уже постепенно спуская меня на землю. Видимо продолжать мы будем в другом месте если выживём..

-Как думаешь.. - только отцепившись, начал я, - он нас задушит сразу, или будет как обычно просто раскидыватся стаканами и ножами которые найдёт?

-Ты ведь знаешь его лучше чем я, так зачем спрашиваешь. С вступления в лигу, я говорил с ним не больше раз десяти без причины.

И чёрт возьми меня раздражает, что он прав, я был в лиге намного раньше любого из тех кто считается в ней авторитетом, помимо Шигараки конечно.

_________

Переулок. Взъерошенные ребята. До сих пор возбуждённые, но уже немного остывшие.
Они не стали больше размусоливать и отправились на место встречи.
Что их там ждёт ведает лишь, чёртов Бог.
И знаете, кажется он тот ещё садист.

Продолжение, блять следует...





РаскаиньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя