Очнись же.

12 3 0
                                    

Странные звуки. Необычаенно глубокая тишина, и сново будто проходящий через толщу воды гул.

Сколько это продолжается?
Как долго я тут нахожусь..?
сколько ещё буду..

Из-за того, что я тут уже довольно долго, становится сложно ориентироваться в пространстве.. Одновременно у меня куча свободного пространства, но я помню что нахожусь в капсуле..
И.. постоянная боль.. она то приливает, то уменьшается. И с каждым отливом я жду следующую уже наростающую волну, которая по сути должна была уже давно снести и утопить меня на самом дне этой грязной дыры, в которой я лишь часть системы.
Но с каждым ударом чувствую, и свою бурлящую внутри ярость и силу. Я чувствую как с каждым ударом она всё крепче и крепче.

Но на сколько меня хватит?
Смогу ли я очнуться...


                        

Время. Время. Время..
Всё терялись. Не кто не знает, и не говорит когда он вернётся.
Сумасшедший докторишка, этот чёрт, закрылся в бункере со своими компьютерами и медицинскими приборами, и о нём ничего не слышно. Ребята лишь могли наблюдать за ним через небольшое окно, но пока не кого ещё не успокоил вид через него..

                 

-Меня заебала эта чёртова неопределённость! сколько ещё я блять должен смотреть на то, как он прикованный, сжимается в этой банке от боли.

Стоящий напротив окна Шигараки, лишь продолжал вглядываться в даль.. Думаю я ожидал хоть какого-то ответа по меньшей мере минут пять. Меня раздражает, что он так спокоен.. Он постоянно занят, но как только выдаётся возможность приходит сюда, и просто стоит.. стоит и смотрит, как грёбанный пёс, ожидает в тишине. И даже сейчас, кажется, что он даже не обращает внимание на меня и мои слова..

-Блять! Скажи уже что-то, сколько можно ждать?! Мы должны что-то  сделать!

-Заткнить - еле слышно проговорил он, и в этот момент, все волосы на теле будто волной встали от самых пальцев, до макушки. Леденящий холод наполнил всё пространство.

"Он на пределе".

Он держится только на том, что Деку просил верить ему, и сейчас стоя перед ним взбудораженный до предела, я наконец чувствую атмосферу.

"Так ты и правда.."

                

Очередная ночь. Звуки пульса. Регуляторы температуры и отслеживающие процессы организма приборы.
Докторишка сново бродит по своей лаборатории, и пытается посчитать уже давно не доставерные цифры, и если в итоге он предоставит их главе, его башка улетит в самый дальний угол лаборатории, уверен он сделает из него маникен, если узнает что тот просщитался.

-Нужно сделать всё возможное чтоб он проснулся сегодня ночью я разработал чёртову микстуру, как только понял, что он слишком долго задерживается без видимых причин, или придётся бежать куда-то за границу, - ворчал он под нос, набирая из какой-то пробирки жидкость, - Я сделаю это.. конечно есть шанс, что сердце не выдержит, но глава ведь силён... Всё должно пройти хорошо.. да, аххаха, точно.
Ещё пару минут наматывая круги по комнате он бубнил, что-то про собственную гениальность, в следующий момент Докторишка уже стоял у Капсулы и вводил вещество.

              

Пара секунд. Вспышка. Приборы, свет и в целом электричество на этаже начало жить своей жизнью, единственное что успел сделать седой, это спрыгнуть с лестницы у капсулы и прикрыть лицо переживая, что разобьётся стекло от порывов электрического тока.
После буквально минуты дрожания всего вокруг, свет полностью вырубился. Начал наростать гул. Слышались глухие удары железа. И в далеке виделись два небольших ядовито-зелёных огонька, они держались довольно высоко, выше казалось бы чем должны быть. Этот пронизывающий взгляд как будто нашёл цель и начал двигаться вперёд, в темноте послышался скрип.. это звук когтей на стекле, в такие моменты обычно течёт кровь из ушей, но это не так заметно когда тебя сначала оглушило будто взрывом пронизывающий все косточки. Невероятно громкий удар стекла о пол привёл доктора в чувство, и уже через пару секунд он понял, что постепенно отдаляеться от надвигающихся на него сверкающих в этой темноте радужек.

-Эт..то в.. великолепно... - если молвил маленький, кровавый комок перед тем как был поднят с пола необыкновенно длинными и большими руками.

                 

-Эй знаешь.. я перегнул.  Я не подумал что ты..... - неуспев окончить фразу Черновласы влетел в стену, и с оглушающим гулом почувствовал лишь боль, через кровь пытаясь разглядеть где Белобрысый, он понял что теряет сознание,

- еб.. анный.. пизд..дец..



Продолжение, блять следует.....






РаскаиньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя