Кровь. Боль. Потресканные стены.
Очнувшись с кратковременное обморака, лежавшие напротив друг-друга парни поняли, что произошло в мгновение ока, но было лишь пару проблем.
Вокруг было хоть глаз выколи.
Их тела были максимально заторможенны из-за ударной волны, что хорошо приложила их к стене.
Обменявшись горящими взглядами, они пытались постепенно встать и это давалось им с необычаенным трудом, они слышали заглушённые звуки падения и шуршания.-Вставай быстрей. Ждать тебя не собираюсь уродец, - выпалил Белобрысый.
"Не ожидал, что он будет меня мотивировать стоя на коленях"- глаза постепенно привыкли к темноте и это не могло не радовать, видя стоящего злодея-голодранца на коленях, просто автоматически повышало настроение. В этот раз вставать было, крепко на крепко сказать, сложно...
-Чёрт, знаешь.. рад видеть, что ты пытаешься быть милым, - хотелось уже было заржать, но на лёгкие даванули сломанные рёбра.
-Бляяяяятььь....Постепенно я поднялся и понял что Шигараки уже стоит у того самого окна.. просто стоял.
-Что там..
-Тише, я.. не понимаю, - почти шёпотом говорил он.
Шушукаеться? Это странно даже для него...
Дойдя и встав за его спиной, я понял.. то что я видел.. это поразительно..Длинные, вихрящиеся волосы сверкающие то-ли от заряда электричества, то-ли от того, что он обрёл новый дар. А его тело он стал на двадцать.. нет даже тридцать сантиметров выше, и ладно бы если остановился на этом.. внешность, фигура изменилась.. мускулатура мальчишки идиально подходила его росту, хотя в темноте и не особо видно, но явные эстетически прекрасные пропорции не когда не пройдут мимо наученного взгляда, говоря же о взгляде.. теперь радушки глаз светились ядовитым, таким мутным, наполненым лишь отчаиньем и яростью цветом, сейчас они выражали безразличие граничищее с безумием.. теперь глаза не были подобны изумрудам или сосновым лесам, теперь все будут видеть.. видеть яркий, кровавый цвет, за который и уцепился Рукоблуд.
Ему, взгляд срузу же напомнил человека, что взял под своё крыло, когда тот был в унынии, когда мир рушился, рушились стены, дом и жизни, именно такие же глаза спасли.. вытащили его со дна ямы в которую чуть не зарыл себя маленький, ничего не осознающий ребёнок.И пока оба стояли и вглядывались каждый в своё, ладонь сдавливала шею Дока, подымая его на один уровень с глазами смотрящего, возникло чувство, что его считывают как флешку или другой возможный накопитель памяти, глаза смотрели не на него, а на что-то неуловимое, неподвласно объяснению то чувство, что испытывал он на тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаинье
FanfictionЗнаете в жизни не всегда всё освещено яркими лучами солнца, часто мы пробираемся через леса, переходим через горы. Ещё чаще в нашем мире пасмурно, идёт снег, дождь или проходит штормовой ветер. Но как нам часто говорят, - "После любого ненасьтья п...