Изменение. 2

9 2 0
                                    


"-Да, я тот кто зачал тебя.
Я твоё начало.
А ты моё продолжение.
Ты ненавидешь этот мир не меньше меня.
На самом деле, ты просто терпишь.
Терпишь школу.
Терпишь эту жизнь, этот мир.
И.. его.

- Ненавижу.. - прошептал под нос я.. он ведь всё равно всё услышет, сделав шаг назад и поняв, что уже могу двигаться, я сел на край и просто закрыл глаза.. 
-Столько лет.. Жил в ненависти к себе.. и не понимал.. - продолжал со спокойным тоном я - что на самом деле проблема была не во мне.. Проблемы таятся в этом чёртовом мире.

Молчание. Свежий играющий с волосами ветер.
Холодный и пронырлевый взгляд.

-Почему ты ушёл? Это произошло из-за твоей битвы с Всемогущим?

"- Прямо-таки в точку, ты
остался таким же умным мальчиком, как
и в детстве.
Я действительно ушёл тогда для битвы,
с героями, что нависли над лигой.
В моей битве с Один за всех, я потерпел поражение.
Но выжил и затаился в тени, как и вся лига в целом."

-Лига? То есть Лига Злодеев? Не особо ты с названием заморачивался. Они до сих пор существуют.. - не дожидаясь ответа - Знаешь, я хочу помочь.. но я беспри..

" - Извини, что перебью, но..
Ты имеешь причуду. И она называется,
Абсолютной памятью.
Она досталась тебе в наследство от меня.
То что ты видел, было твоей причудой,
ты мальчик мой, запоминаешь всю инфармацию
которую слышешь или видешь,
ты замечал, что тебе достаточно пролядеть книгу хоть раз, и ты запомнешь её навсегда.

Ты как будто сортируешь информацию и кладёшь её в бездонную коробку, и только ты в ней ориентируешься. "
-У тебя есть квирк, и ты особенный.

-Я действительно.. - вдруг я почувствовал разливающееся тепло, как будто раскалённое железо..  - Больно... - но так приятно..
Я вдруг увидел этот самый ящик, и в нём лежали подписанные папки, с ярлыками.. как будто с дополнениями.
Прямо как в моих дневниках про героев.
-Я вижу их отец... Я.. Я не бесполезен.. - почему-то на меня нахлынули все эмоции разом я выбрал лишь некоторые из них..

Презрение. Безразличие. Ненависть.

-Я отомщу. Отомщу за тебя.. за себя.. и за каждого кого гнобили в этом мире. Я изменю порядок. И уничтожу этот мир.

__________

В этот день.. произошло много всего.
Знаете закон бабочки? Прерывая одну смерть, ты вызовешь массовую. Это не вина Изуку, просто так сложились обстоятельства, и то что они сыграли не в его пользу, тоже лишь воля случая.
Всю следующую неделю мальчик отсуцтвовал на занятиях, сказали что просто простуда, хотя не кому и не было это важно.

В это время наш злодей осваивал новые горизонты.. не смотря на всё.. он нашёл отца, и ему показали другой мир.. тот который пришёлся.. словно по душе молодому подростку, без каких либо связей..

Вне этого мира. Он уже не чувствовал себя живым, словно становился живой марионеткой... без единого шанса начать двигаться самостоятельно.
Сейчас когда он шёл по тёмному коридору, навстречу  своей судьбе, он не колебался. Не на секунду не совмевался, что сможет изменить этот мир.


Продолжение, блять следует...

РаскаиньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя