Изменение. 3

12 2 0
                                    

Открывая дверь, обычного казалось бы подвала, он понимал.. возможно это будет последнее что он сделает в этой жизни. Но он надавил на дверь, и она открылась.
Небольшой коридор. Пара ступенек. Еле слышный, незатейлевый спор.
Как вдруг тишина..

________

-К нам вторглись и не сработала сигнализация?! Курогири, что за херня, ты говорил, что она работает!!! -как будто в панике кричал парень.

Чтож, настал мой выход.
-Не переживай, это всего лишь я, - четыре пальца в ту же минуту оказались у моей шеи.

-Хочешь обняться? Я только рад.
Приобнимая его за талию, поднялся на цыпочки и прошептал на ушко заветные слова.
-Братец, как дела у Всё за одного. ~

Отступив в тот же момент, на пару шаков седовласый мерзавец, застыл.. так же как улыбка на его лице. Такая же бешеная как его глаза.. глаза человека готового порвать всё и вся.. уничтожить любого. Но это так же глаза того, кто только, что встретил брата, про которого так много слышал. Его раздосадованное, бешенное и недоумевающее лицо, не давало мне покоя.
Хотелось посмотреть на это по дольше, но всё же я решил, успокоить его.

-Хей, Курогири наклейка нам что то тёпленькое, да по быстрее.

Решил опередить меня? Чтож хорошо.
-Я не против выпить кружку кофе.

-Шигараки?!

-Делай что сказано, налей кофе!

Всё это время мы сверлили друг-друга взглядами.
Что было дальше? Хах.. Мы о многом говорили в тот вечер. Я понял, что мы с ним действительно во многом похожи, и он кажется тоже не был особо насторожен ко мне.. Курогири иногда присоединялся к разговору.. И я действительно чувствовал себя.. будто дома...
После разговора, я остался там. Хах, остался навсегда.
Мне отдали одну из комнат и провели туда..
Помнится мне спал я тогда отменно хорошо.

________

Что касаемо сейчас, мы с Куро часто выпиваем вечерами вместе, обсуждая его самочувствие.
Часто беседуем с Шики, я понимаю его ненависть, мы с ним действительно словно братья, не считая наши с ним немного интимные отношения.. Просто это расслабляет.. да и он не разу мне не отказывал.
После того как я вступил в Лигу, мы начали наращивать силу, всё делая чётко по составленному мной плану, одобренному Все за одного.

РаскаиньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя