"- Я чувствую его тёплые руки, эти прикосновения.... почему тогда мне так тревожно, я как будто не своём месте... Что-то не так..."
________________
"- Что же делать, мне кажется он теряет сознание.. что чёрт возьми бормочет, этот задрот! "- держа его на руках, я почувствовал как всё его тело сжимается, становится таким маленьким.. - совсем как комочек.. - пробормотал я..
- Просыпайся! Чёртов Деку!
Эй! Слышь, не смей вырубатся когда я с тобой разговариваю!
Потянувшись вверх, и оценив ситуацию, взяв Мидорию на руки и пройдя к кофетерию, рядом с которым есть лавочки, я осторожно посадил его и присел рядом на корточки."- Выглядит довольно умиротворённо.. Охх.. и о чём я думаю. Дерьмово.. такими темпами я опаздаю.. Четырёхглазый сново будет на мозги приседать, но я ведь не могу его тут бросить."
______
Не успел придумать наш дорогой Кацки, что ему делать, как вдруг он почувствовал неимоверно мощную ауру.. Она переливалась оттенками красного и была явно не доброжелотельной, в голове всплывали жудкие картины, все полыхающий огнём, залиты кровью, жудкие.. несущие лишь ужас и хаос миру. Но.. он не мог встать, почему-то ему было сложно даже просто обернуться..
"- Что за хрень, я не могу.. не могу оглянуться!" - все эти пару секунд в голове бегала лишь эта мысль.. но лишь пару, ведь буквально в один момент, аура пропала и на плечо колючки вдруг как будто выстроились стена, тежеленная и непоколебимая.
__________
- Эй мел... то есть, хаа.. о чём это я. Начну пожалуй с начала.. Здровенько, ты не похож на друга Изу, ты его таким уже нашёл или сделал ему чего?
-....
__________
Наконец когда у меня уже получилось повернуься, я увидел парня средненького телосложения, в форме прямо как у Мидории, но он выглядел совсем не как прилежный и достойный ученик.. куча каких-то проколов, везде пирсинг и явно крашенные волосы.
Когда поднялся, понял, что совсем не ошибся насщёт роста, он был примерно как я, хотя защёт укладки может и кажется выше.. чёрт выглядит как какой-то мафиозник, хотя и стоит в школьной форме.
Создаёт ощущение опасности одним своим видом, его взгляд.. чувство будто он пытается меня сжечь.. такие ядовитые глаза, и что это была за аура вокруг него всего пару секунд назад... Нихера не понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаинье
FanfictionЗнаете в жизни не всегда всё освещено яркими лучами солнца, часто мы пробираемся через леса, переходим через горы. Ещё чаще в нашем мире пасмурно, идёт снег, дождь или проходит штормовой ветер. Но как нам часто говорят, - "После любого ненасьтья п...