День начался как нельзя отвратно. Бакуго после очередных споров с друзьями лёг спать слишком поздно, по этому встать - как обычно в шесть для него стало проблемой.
Провалявшись после длинного и не прекращающегося звонка будильника, он протёр глаза и резким рывком встал с кровати, испытывая некие проблемы с гемоглобином в крови у него, как и у всех подростков его возраста, темнеет в глазах.
Но Баку герой. Он не останавливаясь, и не пытаясь дать телу передышку. Идёт. Идёт в ванну в кромешной темноте, перебирая стены.
Конечно звучит довольно пафасно, но на деле все мы знаем как это происходит, выглядел со стороны он довольно глупо..
Дойдя до ванной он был уже зрячим и готовым к ежидневным процедурам.
Закончив со всем необходимым он небрежно шёркая шлёпками по полу, спускаться на кухню и не поверите, заваривает ненавистный ему кофе..
спросите почему?
Он её переносил кофе которое заваривал себе
почти каждый день, но делал это потому, что когда-то раньше.. ещё когда он был совсем мелкеньким.
кофе заваривал Мидория..
Прекрасный, терпкий аромат, только смолотого и сваренного на медленном огне кофе, забеленное свежими, как будто только процежеными сливками, с молочной пенкой усыпанной мелкорубленной корицой..
Он не может забыть запах и вкус того кофе.. зеленовласый был настоящим кофеманом, его любовь к этому была просто неописуемой, казалось будто в тот момент он был настоящим баристо работающим с кофе не один год.
И вот Колючка задумавшись, вернулся обратно в наш мир благодаря едкому и противному запаху быствозаваримого кофе.- Отврат..
-ДА... не говори, воняет конечно жудко - промямлил почти под ухо Двумордый.
-Чёрт, - дёрнулся Баку, - не появлялся из не откуда! Я мог и просто вмазать случайно. просто повезло, что руки заняты.
-По утрам ты словно улитка, врятли опасен для жизни окружающих.. - проговаривал он, садясь напротив, - я всё же не понимаю зачем ты его пьёшь...
"Я тоже... " - вдруг подумалось ему, но вслух не сказал, по этому просто продолжил смотреть в кружку.
Постепенно начали подтягиваться, и остальные по этому кажется пришло время идти одеваться и топать в школу.
Теперь уже более резво шурша тапкоми по полу, он поднялся наверх. Не очень долго стоя в ступоре он собрал тетради и письменные пренадлежности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаинье
FanfictionЗнаете в жизни не всегда всё освещено яркими лучами солнца, часто мы пробираемся через леса, переходим через горы. Ещё чаще в нашем мире пасмурно, идёт снег, дождь или проходит штормовой ветер. Но как нам часто говорят, - "После любого ненасьтья п...