Говоря о мозговом штурме, и о том что кто-то этой ночью спать не сможет, не кто не шутил. В лиге ночью было весело и шумно, и они действительно не спали, но вот мозговой штурм проходил вне этой территории. Давайте посмотрим дальше, дойдём примерно до..
Юэй. Общага 2-го курса. Гостиная.
После сегодняшнего опоздания, нашему Бакуго досталось по макушке от препода, но всё же день прошёл довольно спокойно.
Пару часов теории. Тренировка. Практика под началом героя.
Общага. Готовка ужина. И разговоры не о чём.
И всё бы было как раньше, если бы не озадаченный весь день Кацуки. Все кто был к нему достаточно близок заметили изменения ещё, до того как он появился на тренировке, все остальные же, даже заметив ничего не сказали бы.Спросите почему все заметили, что что-то случилось, хаа... всё просто.
Заторможенный.
Менее настойчевый и не собранный.
Не пытается всё решить сам.
И что больше всего настораживало любого.. молчаливый._________
-Бакугооо! Ты вообще слушать меня будешь или нет, - протороторил красновласый.
-Ты сегодня необычаенно.. - задумавшись притормозил двумордый - спокойный? - ох уж этот вопросительный тон, он точно нарвётся если продолжит.
-Да заткни...
-Ребят не приставайте к Баку! Может у него просто сложный день, сколько можно его доставать - перебила Мина.
Она умеет чертовски вовремя влезть в разговоры, кажется сейчас я даже немного расслабился. Если честно я весь день как на иголках, после встречи.. с Мидорией... Я только успел подумать, что стоило бы извинится за прошлого себя, за то каким я был, и что делал, как вдруг он появился у меня прямо под носом..
Но что это было... Блять, он стал.. другим. Его манера речи, сарказм и извилитость.. его немного неотёсанный вид, как будто ещё больше потемневшие волосы, не въющийся как раньше, они были скорее как милое воздушное облако, а сейчас стали колючие и больше похожие на кустарник с шипами.. а что больше всего меня добило, его глаза.. такие замученные, такие тусклые..
Он как будто отыгрывал роль, улыбался тому шрамированному пидриле, гладил его по голове... и был скорее ласков с ним..
СТОП! о чём я думаю... я как будто.. чёрт. нет.-Бакуу! Япония вызывает тебя! спустись с Марса! Я конечно сама сказала им не приставать к тебе, но хотелось бы узнать, хоть что-то, - подсела по ближе - как ты себя чувствуешь? Может что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаинье
FanfictionЗнаете в жизни не всегда всё освещено яркими лучами солнца, часто мы пробираемся через леса, переходим через горы. Ещё чаще в нашем мире пасмурно, идёт снег, дождь или проходит штормовой ветер. Но как нам часто говорят, - "После любого ненасьтья п...