Всем привет. День начался отлично. Я взвесилась и решила , что сегодня будет шоко день. Вот такие вот у меня данные.
Я проснулась в 5 утра. Выпила 2 стаканы воды витамины. И пошла пить кофе и кушать. Вот завтрак.
После того как покушала. В 5:50 примерно начала делать уроки. И дополнительно учить английский слова . И историю Беларуси даты. Так как у меня репетитор в пятницу. Собралась и пошла в школу. Вернулась в 3 часа дня домой. И почему то меня переклинило и я решила , что не будет сегодня никакого шоко. На обед было:
•макароны с сыром
•яблоко 3 штуки
•кофе
•печенье
•и половину шоколадки которая осталась. И всё бы ничего, но после этого я начала жёстко винить себя. И даже думала пойти поблевать но передумала. Села делать уроки. И в 19 часов начала жёстко загоняться, поэтому сделала 3 тренировки. Потом почему то просто силы пропали и я не смогла ничего делать. Хотя обычно я делаю больше.+ Растяжка. Я уверена что завтра будет привес после всего этого. Ещё я жёстко ревела из за того что поела это все. Очень долго плакала. И до сих пор не могу отойти. А мама лезет ко мне со своими вопросами. Просто отъебитсь от меня.
Также случилась такая ситуация сейчас. Что у меня сестра спросила что-то на белорусском языке. А я сказала, что не знаю что это значит. И мама сразу начала говорить что я должна знать так как я будущий лингвист. И я сказала что не хочу его даже и учить. Она сказала что он понадобится мне в будущем. А я сказала что не понадобится. Также сказала что он понадобится когда буду искать работу. Типо что? А я сказала что я и близко тут работать не буду. Она сказала а где тогда? Я ответила, что в Америке или Корее. И тут она начала говорить что я высокого мнения о себе. Сука блять. Заебали. Пошли все нахуй. Я не вывожу этого уже. Я просто хочу сдохнуть. Я стараюсь изо всех сил. Но у меня ничего не получается. Почему я такая? Блять. Сука. Что значит высокого мнения о себе? А как выжить в этом мире если не быть такой? Блять меня бомбит. Жёстко. Вот серьезно. Ещё мы сегодня не переписывались с моей подругой. И меня это лет разочаровывает. Я не хочу ей писать потому что не хочу навязываться со своими проблемами. А у меня их сейчас дохуя .....
Сейчас 20:30 и я пойду учить первый билет по истории Беларуси. Будьте счастливы. Берегите себя. И идите к своим целям.