5/7

21 2 0
                                    

Привет.
Вес утром составлял 52.4 чему я очень рада. Но я поняла , что вес на этой диете у меня почти не уходит, значит нужно что то исправлять. Я буду выбирать, а точнее уже выбираю новую диету. Когда сделаю выбор, сразу же напишу.
Утро началось очень даже хорошо.
Завтрак:
Яблоко
Творожная  запеканка
Чай зелёный
Вот. И я подумала , что все должно быть хорошо. И что даже сеголея получится 500-600 калорий.  Но в обед пошло что то не по плану. Так вот, я пришла домой и выпила 2 стакана воды( воды я пью очень много от 2-3 литров воды). И потом как ни странно я пошла убираться, а не кушать, хотя со школы я пришла только в 15:00. За час я убралась. И в 16:10 я села кушать. И вот именно и с этого момента пошло все по одному месту.
Обед:
Макароны по флотски
2 яйца
Кусочек мяса запечённого
Вроде бы все хорошо, на дальше я съела 5 вафель с кефиром.😂😂😂
Я конечно не сильно виню себя, но все же можно было из не есть.
За день получилось около 1000 калорий. Завтра я тоже буду питаться до 1000 калорий. Вы спросите ,а почему не 500,300,600 ,а я вам отвечу завтра день рождения у моего дедушка из за этого подавать виду что я худею нельзя. Нужно будет немного покушать. Сейчас уже 19:10 и я дописываю эту главу. Но перед этим я сделала тренировку на пресс Хлои Тинг и сделала почти все уроки. 😂😂 В пятницу 😂 уроки делать. Ну я совсем больная😂😂.
Больше ничего кушать не буду и пить даже не буду. Завтра как проснусь надо будет взвеситься надеюсь , что я не набрала, иначе будет все очень ПЛОХО.
Итак, 76 дней осталось до Нового года. Конечно я не люблю худеть то определенного события. И как бы сейчас я не буду худеть  до определённого дня, но просто хочется немножечко себя под мотивировать и и пообещать себе уже точно быть 45-47 кг к новому году.
Пока ❤️

В погоне за идеальным телом-2Where stories live. Discover now