22.10.2021

8 1 5
                                    

Всем привет. День начался в 5 утра. По итогу поспала только 5 часов из за того что не могла уснуть, а не могла я уснуть из за того что думала о разных вещах и ненавидела себя. После вчерашнего небольшого зажора я набрала всего 150 грамм. И если честно я думала что будет хуже.

Я позавтракала

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я позавтракала. Кофе нерастворимое , йогурт, хлопья и мед.
Это было 156 калорий.

После этого я привела себя в порядок

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

После этого я привела себя в порядок. И снова уроки. Сделала уроки , собралась в школу. И снова смотреть видео "sexy girl" от Лисы, Озуны, Снейка и Меган. Если честно мне не очень зашло. Летом эта песня бы лучше зашла. И после этого я пошла в школу. Была в школе до 2 часов дня. Сегодня поздравляли директора с днём рождения. Она много плакала и благодарила нас за это.
С подругой пошли и купила вареников и решили их пожарить , купили также шоколадку. И обещали у нее. По 9 вареников съела , кофе с шоколадкой на половину съели. И пошли на танцы. Я побыла на танцах и после этого поехала к репетитору по истории Беларуси. У нее я чуть ли не засыпала если честно. И вот сейчас 8 часов вечера и я дома. Отдыхаю. День был впринципе не плохой.  Но морально я просто умирала. Так как я много думаю о своей подруге с которой мы познакомились в лагере. Мы одновременно такие одинаковые, но такие разные. И мы с ней не переписывались два дня. И я так скучаю по ней. Но я не хочу навязываться к ней со своими проблемами. Я ее так люблю. Я шла с истории Беларуси и думала над тем чтобы позвонить ей и поговорить с ней. Но потом передумала потому что подумала что она может спать , или быть занята. Я шла домой и все время думала о ней. И позже начала плакать потому я почувствовала как наша дружба рушиться. Я не знаю. Я такая жалкая. Я так люблю ее. Я очень хочу встретиться. Хочу обнять ее, но я просто не могу. Надеюсь, что мы будем дружить вечно.  Я так хочу поговорить с ней. Но навязывать свои проблемы не хочу. Также я хочу обнять ее. Хочу ощущать человека. Потому что, если честно, я уже просто не вывожу. Вчера я реально хотела умереть. И сегодня было тоже самое. Но почему то я начинала думать что не хочу ее оставлять одну в этом мире и передумывала. Я чувствую безысходность. У МЕНЯ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО ТАКОЙ ДРУЖБЫ. ЭТА ДРУЖБА МОЖЕТ БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ. МЫ ДЕЛИМСЯ ПРОБЛЕМАМИ И РАДОСТЯМИ. И ПОДДЕРЖИВАЕТ ДРУГ ДРУГА. Как же я люблю ее. Просто не передать словами. Это идеальный человек. Если я потеряю этого человека , правда умру....
Д

умаю на сегодня этого хватит. Спокойной ночи. Верьте в себя.

В погоне за идеальным телом-2Where stories live. Discover now