Всем привет. День начался в 5 утра. И с отвеса в 600 грамм.
Чему я несказанно рада. Потому что не думала что после вчерашних вареников будет -600. Я проснулась, выпила два стакана воды и стала завтракать. Завтрака я кофе которое купила вчера и батончик пикник.
А кофе было такое.
Когда я купила его впервые залила горячей водой. И мне оно показалось слишком сладким. И я решила что больше покупать его не буду. Но потом я ещё раз пошла в магазин и там было написано что надо залить холодной водой. Я так и сделала. И мне намного больше понравилось чем с горячей. Пошла в школу. Было 2 часа русского языка и 1 час английского языка. Сразу после этого были танцы до 2 дня. И только к 2 я попала домой. Пообедала. Очень много. Немного виню себя.
Вот это за день.Я посидела дома до 5 вечера . И к 5:30 пошла в спорт зал. Для подготовки к олимпиаде. И мы готовились с 5:30 до 8. Я очень устала. Мы много бегали и тренировались. Я очень устала. Ну и вот так вот прошел мой день. Также я нашла 3 песни под которые я хочу потанцевать и они такие ахуеные. Бля. Уже хочу выучить. Но где взять время. Я постараюсь выучить. Потому что это невероятно красиво. Завтра будет 100 процентный отвес. И я это знаю. Также завтра я иду на день рождения тети. И я буду кушать. Но потом снова на диету. И нужно будет сделать как нибудь шоко. У меня есть шоколад. Мыслей плохих сегодня было мало. Потому что похала весь день. И я очень рада. Но этого недостаточно. Я вроде и довольна собой. Но вроде и нет. Спасибо всем за внимание. Удачи.