5 глава😋🤯

1K 32 0
                                    

Утро. Ты как всегда проснулась по будильнику, шатена уже небыло, он как всегда встал раньше. Лениво встав с кровати я пошла умыватся. Сделав всю утреннию рутину я пошла одевать футболку и шорты,  а аод низ я одела купальние, т.к после завтрака все собираюстя купатся.
Собрав волосы в небрежный пучек и натинув наконец-то футболку я вышла на улицу. Зайдя в корпус к детям я их разбудила и отправила умыватся, после зарядка, а потом завтрак. После завтрака дети разбежались по домикам что бы переодется в плавки и купальники. И я зайдя в домик и забрав от туда красный плед пошла на пляжик. Там уже был и Мурмаер, переодетый в плавки. Он весело брызкагля с детьми, а я в то время не ловко располагалась на пледе, т.к в купальнике было не очень уютно и привычно. Тем более после того как Пэйтон сказал что я толстая, я начала комплексовать.... скорее всего после этой смены я начну бегать по утрам, что бы сбросит  вес и сделать своб талию тоньше....
Кто то: Эй, Элли! Пойдемте купатся с нами!
Я повернула голову, и передо мной стоял Макс и блестающей улыбкой.
Ты: Ой, Макс я не очень люблю воду....
Макс: Но почему? Ну пойдемте, ну пожалуйста!
Ты: Ну ладно
Мальчик взял меня за руку и повел меня в воду, я украткой смотрела на Пэйтона, его тело было просто прекрасно, сильные и нежные руки, великолепная спина и идеальный прес... только спустя 5 минут я поняла что конкретно пялюсь на парня и резко отвернулась, начав играть с детьми. После того как дети уже накупаались, да и тем более они замерзли, губы посинели и мы их отправили на берег грется. И вот настало время вожатых, мы брызгались, игрались, смеялись. Все отплыли на глубину, а ты до сех пор плавала там где чувствовала ногами мягкий песок.
Ри: эй, давай к нам!
Джош: Элизабет, ну же!
Ты: не, я лучше тут побуду)
Но тут подплыли девушка и парень, и взяв меня на руки поплыли вместе со мной на глубину....
Ты: нет, пожалуйста, не нужно.... я не хочу, прошу....
Но тебя не слушали.... тут тебя резко отпускают и ты начанаешь юарахтатся на воде... и кричать...
Ри: Эли?
Джош: Эй, ты чего?
Авани: Хахахах да она же претворяется!
Ты начала тануть, пока все смотрели на тебя и смеялись....
И вот, ты уже под водой, твои легкие медвенно наполняются прохладной жидкостью и вновь ты вспоминаешь тот день.....

Кто не понял, то у Эли сильная боязнь воды.... она перестала как либо к ней подходить из за страшного дня пару лет назад... твоя младшая сестра утонула на море, когда вы ездили с сесьей отдыхать, она не умела плавать и поэтому плавала в желете или в кругу, но что то пошло не так и надувные предметы были не исправны, девочка начала тонуть и вот, в возрасте 10 лет, малышка утонула, и ее некто не успел спасти.... а тебе тогда было 12 лет....а Гилбирту уже 14.... это была большая потеря для вас.....
К сожелению ты тоже не умеешь плавать, и не кому из своих друзей ты этого не сказала.... ты просто тихо тонула в этой бездне....

Пов Пэйтон.
Я проснулся как всегда раньше этой юнной леди и отправился проверять все. После этого я пошел к Дяде Джону насчет кое каких документов и только на озере мы встретились с Элизабет Блайт....
Я уже стоял в плавках и играл с детьми. Как увидел ее... идеальная фигура, тонкая талия, плоский животик, окуратные и стройные ноги, красивая грудь и прямая походка.... она была одета в черный купальник с очень обтягивающим верхом.... я чувствовал как тону от ее улыбки.... так! МУРМАЕР! Собирись! Ты сказал что она толстая! Идиот!!! Так ладно! Я дальше играл с детьми. Я заметил что девушка растелила плед и окуратно села на него. После к ней подюежал мальчишка с гашего отряда, вроде как Макс и потащил ее в воду, нехотя она встала и пошла за парнишкой. Мы пару раз с ней сталкнулись взглядами,  но как только это понимали отворачивались сразу же....
И вот, мы уже купаемся только с важатыми, все дети на суше сохнут, а мы дурачимся как дети. Тут я заметил что ее взяли на руки и потащили на глубину к нам, но она что то с растроенным лицом говорила, я не слышал...
И тут я отвлекаюсь, меня кто то схватил за ногу, я ныряю на секунду и понимаю что это один из важатых и поднимаюсь на поверхность, оглядев все вокруг я не заметил Элизабет, и все были немного перепуганы, но посмотрев на лицо Райли я понял что она под водой.... я быстро нырнул под воду и начал ее искать... но у меня не получалось, нечего небыло видно, все как в тумане. И спустя минуту поисков я увидел блестяцие светлые нолосы, и поняв что это Блайт схватил ее за руку и начал ее вытаскимать из глубины, достав девушку я крикнул что бы увели дитей, и я с быстрым биением сердца стал откачивать девушку. Делая масаж сердца нечего не получалось.... я уже отчаялся...
Пэй: Ну давай же! Прошу! Не умирай! Эли! Эли!
И тут я быстро начал делать искуственное дыхание, девушка была уже ужасно хододной, но тут она начала кашлять....
Пэй: Живая...

Твой пов.
Я почувствовала холод, умеротворение и странное чувстао внутри меня...
Еще минута и я начинаю кашлять, воздуж подступил к легким, и я яростно начала глатать его....
Пэй: Живая...
Ты: Живая, живая....
Парень взял меня на руки и понес в домик. Посадив меня на кровать, я думала что он уйдет но нет, он подал мне полотенце и начал быстро быстро меня греть им...
Пэй: Ты какого черта в воду полезла...
Ты: Я...я...
Пэй: Все молчи пока что...
Почему ты не сказала что не умеешь плавать?!
Ты: Не важно...
Пэй: Нет! Важно черт возьми! Важно! Ты чуть не утонула...чуть не умерла...господи...
Ты: Прости
Пэй: Что?
Ты: Прости...
Пэй: За что?
Ты: За это...
Ты очень крепко обныла парня, чего он явно не ожидал.... но все же обнял в ответ...
Ты: Спасибо что спас меня....

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя