Утро. 8:00
Вы встали и разбудили всех ребят в лагере у озера. После вы пошли к тете Лили и рассказали все что произошло...
Лили: Ох Эли...славо богу ты жива... я очень этому рада... сегодня мы уйдём в лагерь. Место опасно. Думаю так будет лучше...
Ты: Вы правы тетя, я перепугалась за девочку, не дай бог что то случилось бы. И мне нужно будет поговорить с дядей! И очень срочно!
Лили: в чем дело?
Ты: Это касается моего отца!
Лили: О нет....
Пэй: Простите что так резко, но мы все знаем. И уверены что вы в курсе о чем мы говорим!
Лили: Конечно... господи, я так надеялась что они свернули эту лабораторию!
Ты: Тетя, вы не когда не входили в ту дверь? В подвале?!
Лили: Нет, твой отец забрал единственный Ключ...
Пэй: А вы не знаете, где могут быть еще лаборатории?
Лили: Знаю, в подземелье. Там огромная лаборатория, и она до сех пор функционирует...к сожалению...
Ты: Тетя, что это за люди, что они делают?
Лили: Изучают болезни. Ставят опыты и создают химическое оружие...
Пэй: Почему вы их не выносите от туда, это же ваш лагерь?
Лили: Ох мальчик мой...это не возможно, с этими людьми лучше не связываться... они опасны. И они знают что вы семеро тут.
Ты: Зачем же вы нас сюда позвали? На работу, зачем?
Лили: Так хотели ваши родители. Ваши отцы и мать Райли Хубатки. Она единственная женщина из них. Все было предусмотрено. Именно в этот год.
Ты: Я не понимаю...
Лили: И я тоже, мне жаль. Но вы станете частью проекта.
Пэй: Какого проекта?
Лили: Проекта "Молли"
Ты: Что?!
Лили: Элизабет, твоя сестра погибла не случайно, вы слышали про болезнь. "Аслексия" я знаю. Твой отец оставил кучу подсказок для вас. И наверняка он сказал, что Молли на прямую связана с этим. Лишь ее кровь, может создать антидот. Эта болезнь убивает. И оно предусмотрено быть как оружие. Проект был остановлен после смерти твоей сестры. Т.к без ее крови или родословной нельзя создать эту болезнь.
Ты: Что....так они могут использовать меня? Или Гилберта? Или маму?
Лили: Твою маму , нет. Она не подходит, они пробывали. Гилберт тоже. Твой отец берег тебя как мог... но они могут убить тебя. Через воду. Берегись воды и леса. Они там везде. Прошу Эли, будь осторожна. Один из вас умрёт. Это я знаю точно.
Пэй: От куда? Вы знали всю правду, и не сказали?
Лили: За нами следят. В лагере за нами следят. Мы не можем говорить открыто. Или писать или еще что то. Не можем. Везде камеры, прослушки и т.д нас убъют если узнают об этом разговоре. Прошу, будьте осмотрительней.
Ты: Значит наши разговоры в столовой...они все слышат?
Лили: Да...
Пэй: А в подвале?
Лили: Там нет. Стоят глушители, там им вас не услышать.
Ты: Значит нам конец...
Лили: О чем вы говорили в столовой?
Пэй: Да обо всем! Мы же не знали!
Лили: Значит так, говорите дальше, как будто вы и не в курсе, только в рамках разумного. Что бы сбить их со следа. Сейчас мы собираемся и идем в лагерь. Будьте тише. Иначе все закончится плачевно...
Мы вышли из палатки тети и собрав все вещи пошли в лагерь.
Гилберт: О чем вы говорили?
Ты: Тут нельзя, тихо!
Райли: В чем дело?
Пэй: Да тихо вы!
Джей: Значит поговорим в подвале...
Дил: Ну конечно лучшее место для разговора...
Джош: А без сарказма можно?
Ты: Заткнитесь! Вы даже не знаете на сколько тут все серьезно....
Пэй: Идем тихо, не о чем не говорим, кроме как о себе, ну или просто разговор, об лагере не слово.
Гилберт: Надебсь вы объясните!
Дойдя до лагеря мы разложили все вещи. Было уже поздно. Детей пришлось ложить спать.
Я уже собиралась уходить как меня окликнула Каролина...
Каролина: Мис Эли!
Ты: Да?
Каролина: спасибо вам...
Ты: Не за что) не уходи больше в лес одна, это может быть опасно) там куча животных.
Каролина: Хорошо, спокойной ночи!
Ты: Спокойной ночи)
Поцеловав девочку в лоб я вышла из домика и направилась прямиком в подвал. Там уже стояли обеспокоеные ребята. Открыв дверь мы зашли внутрь.
Гилберт: В чем дело?
Ты: тетя и дядя обо всем знают!
Джей: В каком смысле?
Пэй: Тетя Лили нам рассказала о проекте.
Райли: Что за проект?
Ты: Проект " Молли"
Гилберт: Что?!
Ты: Этот проект разрабатывал одну болезнь. Каторую можно создать из крови Молли. Но наши родители создали антидот и руководству это не понравилось. Они взяли образцы крови Молли и убили ее через воду. Я не знаю как это возможно, но теперь я на ее месте.
Джош: как это?
Пэй: Для антидота или самой болезни им нужна была кровь Молли или ее родственника, у которого такая же кровь. И это Элизабет.
Дил: То есть теперь они хотят избавиться от Эли?
Ты: Да...через воду. Скорее всего они заберут меня для образцов крови. Ну а после попытаются убить. Прошу, пообещайте мне, что вы закончите это дело, не смотря не на что!
Гилберт: О чем ты говоришь! Мы им не позволим!
Пэй: Эли, о чем ты?!
Ты: Тетя Лили сказала, что один из нас умрёт. В любом случае! И я не хочу что бы кто-то из вас пострадал! Я не позволю.
Джей: А как же ты?
Ты: Я не боюсь смерти. Уже нет.
Memento mori друзья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionТы 17 летняя Элизабет Блайт, ты обычный подросток, ты всегда находишь общий язык со всеми. Милая и добрая девушка. И вот в один день рушатся все твои планы и ты бросая все, уезжаешь.... и с того дня твоя жизнь сильно изменилась.... Вместе с друзьями...