15 глава🥺💋

720 19 0
                                    

Вы поднялись с подвала и ушли будить детей. Собрав все вещи вы отправились в поход к озеру Душ.
Поставив платки дети начали играть и смеяться. Только вам было не до смеха. Вы понимали что тут не безопасно....
Уже вечерело. Вы разожгли костер, приготовили еды и сварили чай. Все было тихо и спокойно...но это пока. Начался костер. Пару ребят играли на гитаре и пили горячий чай. Многие подпевали в том числе и я... все это время Пэйтон был рядом со мной и никуда не отходил, как и остальные ребята.
Наступила ночь. Детей мы отправили спать. Важатых тоже, остались только я и Пэйтон...
Ты: Пэй..
Пэй: м?
Ты: Скажи честно, ты боишься?
Пэй: Чего?
Ты: всего этого, боишься найти своего отца? Боишься ли ты этой неизвестности..?
Пэй: Да, страшновато узнать что будет дальше, очень... но пока вы ребята со мной, мне спокойнее)
Ты: Я рада...
Пэй: Чему?
Ты: Что встретила тебя...сначала ты был таким холодным, злым...ты как будто ненавидел меня...а после того дня мы стали общаться и..
Пэй: Я был рад тогда что ты приехала...
Ты: Что?
Пэй: Я был рад что ты приехала, я как тебя увидел сразу же что оо почувствовал, какое то притяжение что ле...
Ты: Тогда почему ты меня так резко отталкивал?
Пэй: Кокраз из ща этого, я не верил в любовь или в симпатию понимаешь, была у меня одна любовная история, и она закончилась на сладко... поэтому и отталкивал тебя всегда...
Ты: А почему передумал?
Пэй: Когда я увидел что ты чуть не умерла....я понял что ты другая, не такая как все что ле, ты добрая, милая. Открытая. Ты мило улыбаешься и ничего не требуешь просто так...ругаешься, и злишься очень мило...
Ты: Спасибо...
Пэй: Да не за что) ладно, пошли ложиться спать, уже поздно.
Ты: Пошли.
Вы с Пэйтоном ушли в палатку и легли спать. Уснули вы в обнимку.
Через пару часов ты проснулась от какого то шума. Ты аккуратно вышла из палатки и увидела девочку. Это была Каролина из твоего отряда...
ТЫ; Каролина! Стой! Куда ты?!
Но девочка как будто бы и не слышала тебя, она шла в сторону озера, ты начала медленно за ней идти. В лесу было тихо, очень тихо. Каролина начала заходить в воду и идти дальше. Ты рванула за ней, догнал ты развернула девочку уже в воде. Она была как в гипнозе, пробудив ее ты почувствовала что тебя кто то схватил за ногу.
Ты: Каролина беги!
Девочка бегом выбежала из воды и побежала в сторону лагеря, а меня начали топить. Вдруг я услышала голос,  пение, развернувшись я нечего не понимала, но повернув голову назад я увидела Пэйтона и ребят...
Пэй: ЭЛИ!!!
Секунда и тебя унесло под воду. Ты пыталась выплыть но ничего не получалось. Ты увидела ту кошку, как на фото из лаборатории и испугалась. Выплыть тебе так и не удалось, тебя как будто держали под водой. Понемногу твое сознание начало покидать тебя и ты начала медленно опускаться на дно...

Пов Пэйтон.
Я тихо спал как вдруг услышал чей то визг. Я быстро проснулся и не обнаружил Элизабет рядом. Я подскочил и выбежал на улицу, ко мне подбежала девочка, Каролина.  Она из нашего отряда...
Ты: Тихо, тихо, что случилось...
Каролина: Эл...элизабет Блайт...спасла меня...
Ты: Где она?!. Где Элизабет?
Каролина: Там...в..в озере...
Ты: Тваю.Мать. РЕБЯТА ПОДЪЕМ ЭЛИ У ОЗЕРА ДУШ БЫСТРЕЙ!
Все вожатые быстро соскочили из своих палаток
Ри: Где Эли??!
Ты: В озере, быстрей!
Мы вшестером побежали туда
Гилберт: Вон она! ЭЛИЗАБЕТ!
Вдруг Эли повернулась к нам
Ты: ЭЛИ!!
Через секунду я увидел что глаза Элизабет черные как тьма и что она моментально падает под воду...
Гилберт: Эли нет!
Ты: Гил, быстрее побежали! Ребята оставайтесь тут!
Мы с Гилбертом побежали к воде и быстро нырнули. Мы искали Элизабет глазами, но все было тщетно... тут мы увидели чью то маленькую ручку, это была Эли, на самой глубине, мы ели как доплыли на дна озера и начали вытаскивать ее. Вытащив Эли на сушу я принялся делать девушке массаж сердца и искусственное дыхание... все было тщетно, девушка не просыпалась...
Гилберт: Нет...нет...Эли нет! Прошу открой глаза, открой глаза...
Брат девушки был уже в истерике, так же как и я, глаза наполнелись солёной жидкостью...
Пэй: Прошу,.прошу....
Сейчас будет последняя минута, если Эли не проснеться...это конец...
Я делал искусственное дыхание не прикрываясь. В нескольких шагах стояли ребята, Дилан обнимал Райли, Джей и Джош стояли со стеклянными глазами...
Секунда и ты выплеуваешь воду из за рта....
Гилберт: ЭЛИЗАБЕТ, ГОСПОДИ!
Брат сразу налетел на Эли с объятиями, сердце колотилось как бешенное....если бы мы не успели еще на пару секунд, Элизабет была бы уже мертва...
Эли: Что...что случилось...
Ребята быстро подбежали к Элизабет и крепко ее обняли...
Дил: Ты нас так напугала!
Эли отстранилась от ребят, я налетел на девушку как ошалелый, и обнял ее так крепко, как не обнимал еще некогда...
Отстранившись я нежно поцеловал девушку...
Эли: Пэй...все хорошо...я жива...
Ты: Если бы в этот раз я не успел...Эли...если бы что то случилось....я бы себе не простил...
Эли: Ты не виноват....
Гилберт: Эли, что произошло? Почему ты оказалась в воде?
Эли: Это долгая история, давайте пойдём в лагерь....а утром, я все расскажу вам...
Взяв Элизабет за руку мы направились в лагерь. Там была полная суматоха. Мы решили показать Эли врачу, вдруг что то не так. Но все оказалось хорошо, девушка отделалась лёгким испугом. Мы вернулись по полаткам.
Ты: Прошу тебя Эли. Некогда не уходи куда либо без меня...
Эли: Хорошо, прости...я вас напугала...
Ты: Ты могла погибнуть...
Эли: Я уже не боюсь смерти Пэйтон...

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя