Ты: Это же...
Гилберт: Да, это браслет Молли...
Ты: Я не понимаю, от куда он у тебя?! Гилберт! Что происходит?
Гилберт: Я нашел его в подвале...
Ты: Но Молли похранили вместе с ним!
Гилберт: В том то и дело Эли, я не знаю от куда он там...
Ты: Почему ты раньше мне его не показал? И не сказал что нашел....
Гилберт: Я как только увидел его...потерялся Элизабет, для меня это шок, понимаешь? Я схватил его засунул в карман и как то забылся...не знаю...
Ты: Тихо, тихо, Гилберт все хорошо, не переживай)
Гилберт: Эли, а если Молли тоже погибла не случайно?
Ты: Что ты имеешь введу?
Гилберт: Ее надувная защита была не исправлена...пробита...а что если кто то нарочно это сделал?
Ты: Но зачем? Для чего?
Гилберт: Не знаю... но Эли, прошу будь осторожна в походе, если с тобой что то случится я не знаю что буду делать...без тебя...Эли....
Ты: Тише, тише
Ты нежно обняла брата, ты видела его таким нервным и испуганным только на похоронах Молли и папы...
Ты: Мы во всем разберемся, слышишь меня? Дилан разгодал шкатулку, мы узнаем что там, и многое переосмыслим.... только прошу тебя, не теряйся братик, только не сейчас, ты нужен мне!
Гилберт: Эли, я просто боюсь потерять тебя, ты самое дорогое что есть в моей жизни... и если что то...
Ты: Все будет хорошо, обещаю! Я буду осторожна как никто другой!
Гилберт: Элизабет, если меня нет рядом, держись ближе к Пэйтону и ребятам, кто кто, но Пэйтон точно защитит тебя...
Ты: Я поняла)
Отстранившись от брата ты взяла его за руку, и вы вместе вышли из столовой. Позже разошлись по корпусам. Зайдя в домик ты поняла что дети уже спят. И выдохнув ты налила стакан воды и выпив его ты вышла из домика. Было страшно, тебе было интересно, что в этой чёртовой шкатулке...
Спустившись в подвал ты увидела ребят каторые с нетерпением ждут тебя...
Джей: Звездочка, ну наконец-то!
Ри: Где ты была?
Ты: Болтала с братом...
Пэй: Все нормально?
Джош: Наврядли....
Ты: Все нормально, где Гилберт?
Дил: Это наоборот нужно у тебя спросить....
Ты: Черт!
Гилберт: Я тут!
Обернувшись ты увидела своего брата, он немного подшатывался и нервничал...ему было страшно, так же как и тебе...
Пэй: Эли, открывай дверь.
Ты достала кулов в виде звезды и прислонила к замочной скважине. Дверь со скрипом открылась, и вы зашли все семеро внутрь...
Дилан достал шкатулку из рюкзака и поставил ее на большей и пыльный стол.
Ри: Открывай...
Дилан с волнением взял шкатулку и покрутив цветок по часовой стрелке и нажал на корпус. Шкатулка щелкнула. Это означало только одно, замок открылся....
Дил: Эли, открывай...
Ты взяла янтарную шкатулку и пододвинув е себе ее чуть ближе открыла ее. Все ахнули от удивления.... внутри лежало 7 ампул крови... записка, карта и фотография. Взяв фото в руки, каждый из вас узнал своих родителей.... и было еще одно... на фото, по середине стояла маленькая красивенькая девочка...
Джей: Интересно кто это...?
Выронив фото из рук у тебя прокатились слезы.... Гилберт быстро поднял фото и пошатнулся...
Пэй: Эй, Элизабет, что случилось? Кто это?
Ты не могла ничего сказать, слезы так и скатились из глаз... на фото была твоя маленькая сестра, Молли в возрасте десяти лет...
Ри: Ребят, что происходит? ГИЛБЕРТ! ЭЛИ!
Джош: Не кричи, нас могут услышать!
Пэй подошел к тебе и нежно обняв тебя за талию спросил
Пэй: Это....это Молли?
Гилберт: Да...
Джей: Кто такая Молли?
Дил: Эй, Элизабет, неужели это твоя младшая сестра?
Ты: Да....
Ри: Таваю мать...
Гилберт: Это фото сделано примерно за месяц до смерти Молли...
Ты: Но почему она стоит с ними?!
Пэй: Эли, тут 7 ампул крови, на каторых написано "Антидот"
Парень так же достал бумажку из шкатулки и передал тебе.
Взяв ее в руки ты начала читать..."Писмо:
Дорогие мои дети, я знаю что сейчас вы все вместе, и скорее всего у вас все больше вопросов....
И так, в янтарной шкатулке 7 ампул Антидота, в ампулах кровь Молли с одним припоратом...
К сожалению Молли была человеком каторый имела к этому всему прямое отношение... только из крови моей дочери можно синтезировать антидот. Болезнь, которая лечиться этими ампулами называется " Аслексия" это смертельная болезнь, яд. Сначала она поражает лёгкие, у человека начнутся приступы удушья. Потом начнет поражание мозга, начнутся жуткие галлюцинации, как будто наяву. После будут отниматься конечности, и человек начнет кашлять жидкостью желкого цвета. Я вас очень прошу, будьте осторожны, лес опасен. Не находитесь рядом с озером "душ" вас могут загипнотизировать русалки и коты своим пением, а после утопить....
Так же остерегайтесь мышей каторых мы мутатизировали... у них в слюне и есть этот яд "Аслексии" но на всякий случай я сделал про запас вам ампулы....
Элизабет, Гилберт, простите меня.... я знал что Молли погибнет, но не знал как.... Разработчики нашей фирмы узнали про болезнь каторую мы создали, и решили использовать ее как оружие, но мы смогли создать антидот добавив немного крови Молли. Когда корпорация узнала об этом, они решили избавиться от единственного антидота.... простите меня.... я виноват. Пэйт, Дилан, вы наверно не помните меня, но я вас да. Помню как вы еще бегали малышами, а сейчас вы прекрасные парни... простите за отцов... я пытался найти их, но сам приду к смерти.... Райли, Джей, Джош. Ваши родители замечательные люди, я рад что они живы и здоровы, и что вовремя ушли из организации.... берегите себя дети. Эли... Держись с ребятами рядом. Они могут добраться до тебя...они могут...не доверяй никому кроме своих друзей... НИКОМУ!
Д. Блайт.....Джей: Что это значит?!
Дил: Только то, что мы должны разобраться во всем! Это ненормально! Они убили младшую сестру и отца Блайтов! Наши с Пэйтоном отцы исчезли 9 лет назад! Это какая то чертовщина!
Джей: Эли угрожает опасность ребят! Нам всем она угрожает!
Джош: Да, а еще детям каторые скоро проснуться и каторые отправяться в поход к озеру которое опасно!
Пэй: Нам нужно держаться вместе!
Ри: Но что мы можем?!
Гилберт: Защищать друг друга... и детей тоже.
Ты: Мы должны сделать все, что бы остановить этих ублюдков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionТы 17 летняя Элизабет Блайт, ты обычный подросток, ты всегда находишь общий язык со всеми. Милая и добрая девушка. И вот в один день рушатся все твои планы и ты бросая все, уезжаешь.... и с того дня твоя жизнь сильно изменилась.... Вместе с друзьями...