Ты: Но...я не понимаю...Гилберт, что это значит?
Гилберт: Я сам не понимаю Эли...
Ты: Папа умер 11 марта...он написал это письми за 10 дней до смерти...
Гилберт: Боюсь что так...
Ты: Джей Мурмаер...Мурмаер.... господи.....у Пэйтона отец пропал 9 лет назад, 1 марта! Я не могу поверить....неужели они были знакомы...
Гилберт: Скорее всего, и скорее всего то, что Пэйтона мы знаем с детства....
Ты: Господи....Гилберт...что происходит?!
Гилберт: Бежим!
Ты: Что?
Гилберт: Бежим к Пэйтону! Бегом!
Брат взял тебя за руку и вы пулей побежали к вашему домику. Зайдя в комнату вы начили будить Пэйтона...
Пэй: Мм...вы чего...Эли? Гилберт? Что случилось?!
Ты: Как звали твоего отца?
Пэй: Что?
Ты: Как звали твоего отца?!!?!
Пэй: Джей...Джей Мурмаер...а что?
Ты протянула письмо отца шатену, он нервно взял его в руки и начал читать...
Гилберт: Я понимаю, это странно....но Пэйтон, наши отцы были лудшими друзьями...и они имели дело с чем то страшным....с чем то страшным здесь...в лагере...
Пэй: Я...я не понима...
Ты: Пэй! Твой отец жив! И скорее всего он находится тут!
Пэй: Что..? Господи...где вы это нашли?
Ты: Гилберт гулял у озера, и пошел к качелям, помнишь я говорила тебе что мы с братом вырезали нашу метку на качелях? Так вот, она нагрелась, Гилберт решил узнать что не так, и после того как он провел пальцами но ней, из качелий выпало это письмо и кулон....
Ты протянула парню красивый кулон в форме замысловатой звезды....
Пэй: Я где то видел этот знак...
Гилберт: Он есть везде, в этом лагере, везде...
Пэй: Нет, я не об этом....я видел как будто замочную скважину с этим знаком....точно...в подвале главного корпуса...там есть дверь... от каторой у меня нет ключа, дядя не разрешает туда входить и говорит что это заброшенная кладовая и ключь давно потерян....
Ты: Значит дядя в этом замешан!
Пэй: Так! Сейчас ложимся все спать, сегодня уже приезжают дети, потом со всем разберёмся и расскажем нашим лрузьям, что бы они были в курсе.
Ты: Но Пэй...
Пэй: Эли, это опасно! Понимаешь?! Ваш отец погиб, а точнее его убили! А мой отец пропал 9 лет назад! Это опастно, я обещаю мы разберемся с этим, но утром, и когда убедимся что все дети в безопастности, хорошо?
Гилберт: Я согласен с Мурмаером, спокойной ночи)
Ты: Спокойной ночи....Этот же день. 9:00. Ты встала вместе с Пэйтоном, вы обасобрались и вышли на улицу к автобусам. Мурмаер ушел, а ты осталась собирать дитей, у вас был 4 отряд, а это дети 11-12 лет. Как только ты забрала детей, а их было 6 на твое удивление вы сразу пошли в корпус. Ты все показала и рассказала им, после ты оставила детей что бы они разложили вещи, а сама ушла в общую комнату. После дети пришли в общую комнату и вы начали знакомится.
Ты: Привет всем! Меня зовут Элизабет Блайт, но можите называть меня Эли)
Дети тоже представились:
Было 4 мальчика, и 2 девочки.
Мальчиков звали: Рон, Джек, Макс и Люк.
А Девочек звали: София и Каролина.
Девочки были очееь красивыми и милыми, София была брюнеткой с длинными ресницами и зелеными глазами, а Каролина была с длинными светлыми волосами, и с ярко голубыми глазами. Мальчишки тоже были очень милыми и красивыми. Но красавчикоми этого отряда были Макс и Люк. Максим был высокий брюнет с карьими глазами, а Люк был блондином с зелеными глазами. Рон был с Черными как уголь волосами, и голубыми глазами, а Джек был с Рыжими волосами и жёлто- карьими глазами.Потом пришел Пэйтон и познакомился с ребятами. Потом дети пошли на обед, а вы с шатеном остались одни.
Ты: Пэй....нам нужно спустится в подвал сегодня ночью...
Пэй: Да, хорошо....
Ты: Все нормально?
Пэй: Эли...мой отец жив...я счастлив...просто, я не могу это пригять...
Ты: ох, малыш Пэй, я понимаю...
Ты подошла к парню и крепко его обняла, а он обнял тебя в ответ.
Пэй: Как же я мог про тебя забыть Элизабеет?
Ты: Я тоде тебя не помню, но раз наши отцы были хорошими друзьями...мы долдны знать друг друга....
Пэй: По сути да, но...черт...я не понимаю...
Ты: Ну все, все хорошо, мы узнаем что случилось)
Весь оставшийся день вы следили за детьми, вы боялись что с ними могло что-то случится.Вечер. 22:00.
Дети уже легли спать. А вы втроем встретились возле главного корпуса.
Гилберт: Вас точно некто не видел?
Ты: Точно, ты фонарик взял?
Гилберт: Да, взял, пошлите!______________________________________
Простите что такая маленькая глава, к сожелению у меня сейчас совсем нет времени что бы ее пока что продолжить, поэтому ждите проду примерно через 2 дня🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionТы 17 летняя Элизабет Блайт, ты обычный подросток, ты всегда находишь общий язык со всеми. Милая и добрая девушка. И вот в один день рушатся все твои планы и ты бросая все, уезжаешь.... и с того дня твоя жизнь сильно изменилась.... Вместе с друзьями...