18 глава 🥺💭

661 17 0
                                    

Утро. Я проснулась от того что меня сильно трясёт Пэйтон..
Пэй: Эли! Вставай!
Ты: А? Что?
Пэй: Где ты была ночью?! Куда ходила?
Ты: Что? Никуда, я спала.
Пэй: нет, тебя небыло пару часов, я встал и не увидел тебя в кровати!
Ты встала с кровати и из твоего кармана выпали 2 бумажки...
Пэй: Что это?
Ты: не знаю...
Подняв бумагу с пола вы прочитали на обороте " От Джея Мурмаера " " От Криса Хартмана"
Переглянувшись вы выбежали из домика позвонив своим друзьям вы забежали в лабараторию.
Дил: В чем дело?
Ри: Эли где ты была ночью?
Джош: что? О чем ты?
Джей: не понял...
Гилберт: В смысле где была Эли. Спала.
Ри: нет, Пэйтон прибежал ко мне и сказал что Элизабет пропала
Дил: Почему к тебе?
Ты: у меня теперь такой же вопрос...
Пэй: Тихо, мы собрались в такую рань не из за этого! Я разбудил Эли. Т.к когда проснулся она была уже в кровати. Элизабет проснулась и встала и из ее кармана выпало это...
Парень положил два письма на стол. Все увидев от кого это. Посмотрели на меня...
Гилберт: От куда это у тебя?
Дил: Ты видела моего отца? Он жив? Эли ответь!
Ты: Я не знаю! Я спала, и ничего не понимаю! Я не куда не уходила и не помню что бы вообще просыпалась до утра!
Джей: Эли, ты бледная... покажи ка руки
Ты выставила руки перед Джейденом и парень просто ашалел.
Гилберт: Что там?
Пэй: Что такое?
Ребята подошли ближе и увидели синяки на руках и гематомы...
Джей: Это следы от иголок, у нее брали кровь, и очень много... я даже не знаю как ты стоишь на ногах...
Джош: В смысле? Эли где ты была?!
Пэй: она же сказала что не помнит!
Дил: Хватит, давайте почитаем письма! Пэйтон, тебе не интересно что написал отец пропавший безвести...
Гилберт: Он прав, давайте читать. Пэй ты первый.
Парень взял письмо со стола и дрожащими руками развернул конверт....

                        Письмо
Здравствуй сын, это я, твой отец. Не ругайте Эли и не задавайте вопросов, она не вспомнит. Она была в подземной лаборатории.  Тут мы взяли ее кровь на образец, пришлось взять много. Мы вкололи ей сыворотку, каторая очищаем память за какое то время.  Сын прости меня, я не уходил. Меня забрали. Ты даже не представляешь как сильно хочу увидеть вас с мамой. Я обязательно соберусь от сюда. Обязательно. Берегите себя. Береги Эли. Мы поговорили с мис Блайт, она много чего нам рассказала и мы волнуемся. Надеюсь у вас все хорошо.

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя