19 глава 💋😘

656 20 0
                                    

Ты: Все нормально...
Гилберт: Что он сказал?
Ты: Что бы я не рыпалась и не пыталась сбежать.. все равно не смогу.
Ри: мне...это не нравится...
Дил: А каму нравится Райли?
Джей: нужно придумать какой то план, эта смена подходит к концу, завтра последний день.
Джош: Я согласен. Давайте завтра проведём день как обычно, без этого всего. Как нормальные люди...
Ты: Ладно, я согласна!
Пэй: Давайте проведём время с детьми, после подумаем, как нам туда пробраться...
Все ребята согласились и вы отправились по своим отрядам.  Этот день вы провели весело. Играли с детьми, веселились. Ходили на завтрак, на соревнования и дискотеку.  Позже вечером был костер со старшими отрядами. А маленькие дети уже спали. А вот вожатые нет.
Каролина: Элизабет,  а вы будите по нам скучать?
Ты: Конечно! Вы такие хорошие дети. Даже не верится что вы завтра вечером уезжаете...
Пэй: Мы будем скучать)
Дальше вы просто веселились. Пели песни, играли на гитаре, пили газировку и сок. Так же жарили зефир. Все было просто замечательно.  Ты вспомнила свои времена в этом чудесном лагере. Вспомнила все моменты, веселье, папу...Молли. ведь мы до этого каждый год ездили сюда, стояли у озера, качались на тех самых качелях что стоил отец. Тогда наша семья была полной и самой счастливой...
Пэй: Эй, о чем задумалась?
Ты: вспомнила прошлое...
Гилберт: Папу и Молли?
Ты: Да, ведь когда то мы приезжали сюда каждый год и проводили почти все лето именно тут.
Гилберт: Систр выше нос)
Джей: Нужно жить дальше звездочка)
Ты: Спасибо Джей Джей)
Джош: А где еще одни наши голубки?
Ты: о чем ты?
Джей: А, точно) ты же не знаешь, Ри и Дилан начали встречаться)
Ты: Вот паршивка! Даже не сказала...
Пэй: Мы сами случайно узнали)
Гилберт: Застукали их на одной из площадок)
Ты: Ну уж...вот подруга...
Пэй: Эй, не злись, в этом нет ничего такого)
Гилберт: Это правда)
Ты: Ох ребята, так, дети давайте спать!
Все: ну Мис Элизабет Блайт....
Ты: Ничего не знаю,  уже позно) и так дали вам поблажку) так что давайте,  чистить зубы и спать)
Все: Спокойной ночи!
Улыбнувшись дети разбрелись по своим домикам, а вы с ребятами еще остались. Другие вожатые тоже разбрелись спать. Так что было очень тихо...
Джош: О, а вот и наши голубки)
Из темноты вышли две фигуры держащиеся за руки.
Ты: Так так...
Ри: ой, Эли привет. Я все объясню!
Ты вскочила с места и побежала за подругой, а она со всех ног убегала от тебя. Парни смеялись на взрыд...
Ты: Подруга называется!
Ри: Я хотела рассказать!
Ты: Когда? После моей смерти?
Ри: Ну че ты сразу начинаешь?
Ты: Предушить тебя мало!
Тут вас поймали ваши парни...
Ри: Дилан, держи меня, она прибьет ведь!
Ты: Пэйтон, отпусти!
Пэй: Солнце, успакойся)
Ты: ладно, ну иди сюда, я тебя хоть обниму! Поздравляю!!!
Дилан отпустил  Райли и подруга подбежала к тебе. А ты заключила ее в крепкие объятия..
Ты: Ура, ура, ура!!! Я так рада! Дилан поздравляю!
Дил: хахахах спасибо)
Джей: Все? Вхвхха все успокоились?
Ты: да)
Гилберт: Пойдемте спать)
Все согласились, потушили огонь и разошлись по домикам.

Утро. 7:30
Вы встали с вместе с Пэйтоном, собрались и пошли будить детей. Сегодня у них последний день. Зайдя в комнаты ребят вы увидели грустные лица. Ребята собирали вещи. Одевались и собирались на завтрак.
После завтрака у детей были процедуры и свободное время.  В это время вы веселили детей. Всячески играли с ними и развлекали, но грусть на лицах до сех пор была... позже дети ушли на кружки и т.д а вы. с друзьями встретились в подвале.
Ри: эх, так жаль, смена зончаеться...
Ты: Да, но у нас в впереди еще 2 смены.
Пэй: к ним нужно готовиться. Эли какой отряд возьмем в этот раз?
Ты: Я бы хотела взять первый. Дети будут младше нас на два года)
Дил: 15 лет... эх, помню то время...
Джей: ой и не говори...
Джош: Гармоны через край.
Гилберт: Ладно, почему бы и нет?
Пэй: Я подготовлю документы.
Вы поговорили еще немного с ребятами и поднявшись на верх разошлись. Оставшийся день прошел спокойно. Вы были с детьми. Но к сожалению пришел момент прощаться. За детьми приехали родители. Вы попрощались со слезами на глазах. Дети уехали...

______________________________________

Да, это глава вышла маленькой,  но дальше будет очень интересно , обещаю)
Ставь звёздочку белка🐿💋😘

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя