6 глава 😋🥺

1.1K 28 9
                                    

Вот уже прошла первая смена.... как же быстро она пролетела все таки... ты очееь сильно привезалась к ребятам с 5 отряда, они были такие милые и хорошие. Кстати ты начала  более-менее общатся с Мурмаером после того как он спас тебе жизнь. И вот вы уже стоите возле автобусов и провожаете ребят.
К тебе подошел Макс и крепко обнял.
Макс: Я очень сильно буду по тебе скучать Эли)
Ты: Ох... я тоже буду очень сильно скучать, правда...
Мальчик поцеловал тебя в щеку и убежал в автобус..... ты очень сильно грустила, а вот остольные вожатые радостно смотрели на автобусы дитей и провожали их с торжественными улыбками.
После этого ты вернулась в домик. Сегодня кто то уехал, а уже вечером появятся новые вожатые...
Сегодня должна быть вечеринка, но ты решала на нее не идти, т.к совсем небыло настроения.

Вечер. Ты лежала на кровати и читала свою любимую книгу, как вдруг в дверь постучались. Это было странно ведь Шатен обычно входит без стука.
Ты: Входите!
Дверь открылась и ты увидела того, кого меньше всего ожидала увидеть... на пороге стоял Гилбирт с цветами... с Гербисами... твоими любимыми цветами. Ты откинув книгу на кровать вскочила и налитела на брата. Гилбирт обнял тебя крепко крепко...
Гилбирт: Привет принцесса)
Тут в комнату входит Пэйтон и как только он нас увидел он стал хмурым и выйдя из комнаты хлопнул дверью.
Гилбирт: Это кто?
Ты: А, это Пэйтон, главный вожатый, мы живем в одной комнате.
Гилбирт: Мне кажется он все не так понял...
Ты: Это да..., я позже ему скажу что ты мой брат) так давай цветы, я поставлю их в вазу)
Брат передал мне букет цветов, а я достав вазу с полки и налив туда воды поставила гербисы в воду.
Ты: почему не сказал что приедешь?
Гилбирт: Так вышло)
Ты: Яснооо
Гилбирт: Мне сказали сегодня какой то движ будет)
Ты: Ага, но я не пойду
Гилбирт: Не понял
Ты: У меня нет настроения...
Гилбирт: Понятно) кстати я вожатый 5 отряда)
Ты: О, это дети 8-9 лет, с ними достаточно легко)
Гилбирт: А ты какого отряда?
Ты: В этот раз мы решили взять 4 отряд, и попробывать с более старшими детьми)
Гилбирт: Понятно, ну ладно, я пошел, я соседствуб с каким то парнем, он тоже новенький)
Ты: А, ну ладно) иди)
Брат ушел я а решила немного прогулятся по перону. После я ушла в домик. Перед вечеринко в домик зашел Пэйтон и не сказав не слова начал переодеватся.
Ты: Пэйтон
Пэй: ....
Ты: Пэйтон, это был мой брат)
Пэй: Что?
Ты: Парень с каторым я обнималась здесь, был мой брат, я давно его не видела и он решил приехать в лагерь до конца лета, как и я. И подарил мне цветы)
Пэй: Понятно...
Ты: Я знаю что ты подумал... но нет.
Пэй: Ясно, пойдешь на вечеринку?
Ты: нет, я уже ложусь спать)
Пэй: Понятно) кстати приехали мои друзья, завтра вас познакомлю
Ты: Ладно, спокойной ночи)
Пэй: Спокойной
Парень вышел из домика, а ты легла спать.

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя