Ты: Я НАШЛА ШКАТУЛКУ!
Ты достала маленькую шкатулочку из старого сундука. Вот так она выглядела:Гилберт: Эли! Ты малодец!
Ты: Но есть одна проблема...
Джей: Какая...?
Ты: Она не открывается...вообще не как...
Дил: Дай ка мне...
Парень взял в руки шкатулку и осмотрел ее...
Дил: Это не простая шкатулка, придется поломать голову...
Ри: Опять?!
Ты: Ее сложно открыть?
Дил: У меня есть подобная, называется шкатулка с сюрпризом, нужно либо что то сдвинуть на ней или нажать... у всех таких шкатулок разная так скажим система безопастности...
Пэй: И что нам делать?
Джош: Видимо ломать голову...
Ты: Капец, так ладно, осмотрим еще немного эту комнату, может еще что интересное найдем.
Гилбирт: Эли, иди сюда
Ты подошла к брату. Он указал тебе на письмо, каторое лежало на стуле вашего отца...
Ты: Что это?
Гилберт: Открой, и прочитай
Ты взяла письмо в руки, и открыв его ты начала читать...Письмо
Дорогие дети, если вы это читаете, значит вы нашли это место... я уверен что сейчас вы все семеро находитесь рядом... я даже надеюсь на это. Эта комната наша лабаратория, а точнее только часть ее, мы все шестеро работали на одну компанию.... мы не знали чем они занимаются... но об этой комнате они нечего не знают... тут вы найдете все документы, опыты, наши обнаружения, это ужастное место! Берегитесь леса, он манит... не ходите туда ночью, и не пускайте детей туда! Следите за теми у кого IQ очень высок, они в опастности. Берегите друг друга. И главное " Momento mori"
Ваш Джексон Блайт.
1 марта.Ри: Momento mori? Что это значит...
Ты: Помни о смерти...
Джош: Что? От куда ты знаешь?
Гилберт: Папа всегда нам говорил эту фразу, у него даже была такая татуировка...
Пэй: И у моего....
Джей: Но почему он написал это? В смысле помнить о смерти?
Ты: Это значит то, что тут могут убить Джей Джей, и надо об этом помнить. Помнить то, что кто то уже умер...
Ри: Пошлите, мне тут не по себе...
Дил: Я согласен с Райли, Эли я помогу тебе открыть шкатулку, не переживай, мы появимся в этом месте еще не один раз)
Гилберт: Он прав, пошлите.
Вы вышли из этой комнаты и закрыли дверь. Выключив фонарики вы поднялись на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionТы 17 летняя Элизабет Блайт, ты обычный подросток, ты всегда находишь общий язык со всеми. Милая и добрая девушка. И вот в один день рушатся все твои планы и ты бросая все, уезжаешь.... и с того дня твоя жизнь сильно изменилась.... Вместе с друзьями...